Критики увидели «Охотника Крэйвена» и не сдерживают свой фильм «Вселенная Человека-паука» Аарона Тейлора-Джона

Критики увидели «Охотника Крэйвена» и не сдерживают свой фильм «Вселенная Человека-паука» Аарона Тейлора-Джона

Как опытный геймер и киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем взлета и падения многих кинематографических вселенных. Я видел все: от захватывающих взлетов трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» до сокрушительных падений «Фантастической четверки» (2015). Теперь, как знаток всего, что связано с супергероями, я стою на пороге последнего предложения Sony – Крэйвена-Охотника.

Несмотря на то, что год подходит к концу, в расписании фильмов на 2024 год осталось несколько долгожданных фильмов, одним из которых является фильм Sony «Крэйвен-Охотник» с Аароном Тейлором-Джонсоном в главной роли. Этот фильм с рейтингом R является частью расширенной кинематографической вселенной, основанной на Человеке-пауке, и вызвал много шума. Согласно недавним заявлениям продюсеров, на данный момент это может быть последняя часть франшизы. Учитывая, что критики недавно получили предварительный обзор, становится ясно, что они не сдерживают своего мнения об этой адаптации комиксов.

Нетрудно утверждать, что у спин-оффа Sony фильмов о Человеке-пауке, особенно тех, которые выходят на большом экране, было больше падений, чем взлетов. В этом году, например, мы видели и «Мадам Паутина», и «Веном: Последний танец», которые получили отрицательные отзывы и неутешительные кассовые сборы соответственно, несмотря на то, что последний принес некоторый доход. Теперь давайте посмотрим, чем новый фильм с Аароном Тейлором-Джонсоном в главной роли отличается от своих предшественников. Эрик Айзенберг из TopMob в своей рецензии на «Крэйвен» отметил, что в некоторых аспектах он превосходит предыдущие фильмы, но есть и несколько недостатков.

Этот фильм не похож на «Мадам Паутину», где каждое решение кажется ошибкой, и, в отличие от фильмов «Веном», в нем отсутствует структура повествования. Однако «Крэйвену-Охотнику» не хватает глубины до такой степени, что можно было бы предположить, что рейтинг R был добавлен только для того, чтобы добавить немного изюминки к безвкусной постановке. Никакого очарования ни в персонажах, ни в игре актеров, сюжет однообразен и предсказуем и не предлагает ничего нового для жанра. Это безобидно, но не стоит чьего-либо времени, независимо от того, являетесь ли вы заядлым поклонником комиксов или просто человеком, который ищет бессмысленного развлечения в кинотеатре на зимних выходных.

Глядя издалека, казалось, что в предстоящем фильме о супергероях есть несколько заманчивых аспектов. Был намек на волнующее действие и насилие (как было показано в превью трейлера Kraven), возможность встречи с персонажами Marvel, такими как Носорог и Хамелеон, и, несомненно, впечатляющее телосложение Аарона Тейлора-Джонсона. который прошел строгий режим обучения, чтобы воплотить главного героя. Однако Дэвид Руни из The Hollywood Reporter предполагает, что фильму не хватает впечатляющих впечатлений.

Короче говоря, фильм предлагает проблески банального развлекательного очарования, но не способен обеспечить длительное волнение или накал страстей в повествовании боевика. Аарон Тейлор-Джонсон, демонстрирующий свое точеное телосложение, убедительно изображает главного героя с замечательной ловкостью и владением ножом, но ему не хватает искры, необходимой для того, чтобы насладиться ролью. Фильм слишком длинный и отмечен разочаровывающими, повторяющимися исключениями злодеев, что позволяет предположить, что он может присоединиться к другим проектам Sony Spider-Man Universe, таким как «Морбиус» и «Мадам Паутина», в безвременной кончине.

В фильме режиссера Дж. Си Чандора рассказывается о персонаже Крэйвене (чье имя при рождении Сергей Кравинов), внушающем страх охотнике, который отправляется в глобальное путешествие в поисках самой великолепной дичи, борясь при этом с внутренней борьбой. Помимо Крэйвена в этом фильме снимаются Ариана ДеБоз, Алессандро Нивола, Фред Хечингер, Кристофер Эбботт и Рассел Кроу. Ливи Скотт из Inverse видит потенциал в сюжетной линии, но считает, что развитие фильма сдерживается несколькими проблемами.

Неорганизованный сценарий, тяжелые спецэффекты и явно заметные дублированные диалоги отвлекают от убедительной концепции. Он недостаточно причудлив, чтобы быть любимым культовым фаворитом, и он не в состоянии полностью реализовать свои самые смелые концепции. В эпоху, когда насыщенность супергероями обостряет конкуренцию, это борьба за выживание — по иронии судьбы, Крэйвену, похоже, не хватает существенного преимущества.

Хотя не все были в восторге от этого нового фильма о супергероях, критик Кейн Ноубл-Дэвис нашел некоторые положительные аспекты для обсуждения. Признавая, что при оценке фильма фильм сравнивают с его предшественниками, Ноубл-Дэвис отмечает, что в нем есть определенная привлекательность и очарование.

2024 увидел выпуск Madame Web без души, отмечая конец яда: последний танец. Будь то продолжение или, если кто -то позаботится, остается висеть на балансе. В более снисходительном масштабе изображение Крэвена Охотника как основная, но в основном успешная версия российского бандита одного из культовых злодеев паука -паука стоит на твердой площадке. Чрезмерная установка для потенциальных продолжений подходит к минимуму, и лишь вывод, который кажется исключением другой посткредитской сцены. Приятно видеть, что эта сюжетная линия пытается передать больше, чем просто бессмысленное разрушение игрушек.

Тем не менее, Дэвид Эрлих из IndieWire не сдерживает оценок недавней продукции Sony, связанной с Спайди. Что, кажется, озадачивает его больше всего, так это творческий выбор и стиль, которые он сравнивает с фильмами о супергероях начала 2000-х годов.

В манере, не подверженной влиянию реакции аудитории, кажущейся безразличной к проверкам качества и настолько свободно оторванной от связи с общей вселенной, что многие из его эпизодов кажутся несвязанными, «Крэйвен-Охотник» может быть невероятно плохим (и, возможно, быть», я имею в виду «почти есть»), но решающим аспектом является то, что он, похоже, был создан людьми, незнакомыми с тем, что современные зрители считают «хорошим». Если бы вы предположили, что «Электра» был единственным фильмом о супергероях, который Чандор когда-либо смотрел до того, как снял этот, я бы не стал в этом сомневаться – хотя бы потому, что это могло бы объяснить, почему вся компьютерная графика в «Крэйвене» кажется такой устаревшей, как это было бы в 2005 году.

Судя по этим обзорам, кажется, что Вселенная Человека-Паука от Sony получает неоднозначные отзывы, что позволяет сделать несколько разочаровывающий вывод. Однако важно помнить, что широкая аудитория еще не видела фильм, и их мнения могут различаться. Они могут с нетерпением ждать просмотра Крэйвена-Охотника, когда он появится в кинотеатрах 13 декабря.

Смотрите также

2024-12-12 01:07