Креативный директор Marvel’s Midnight Suns объясняет, почему игра провалилась

Креативный директор Marvel’s Midnight Suns объясняет, почему игра провалилась


Креативный директор Marvel’s Midnight Suns объясняет, почему игра провалилась

Как фанат, который внимательно следит за игровой индустрией и лично испытал запуск «Marvel’s Midnight Suns», я не могу не почувствовать укол грусти, когда оглядываюсь назад на интервью Джейка Соломона для Digital Trends. Игра, в которой использовалась инновационная карточная стратегическая система и интригующий состав супергероев Marvel, на момент выхода не совсем оправдала ожидания.


До создания Midsummer Studio, недавно объявленной команды разработчиков, самым известным предыдущим проектом Джейка Соломона была работа креативным директором в Marvel’s Midnight Suns. В интервью Digital Trends Соломон откровенно объяснил неудовлетворительный запуск стратегической игры о супергероях.

Несмотря на богатый стратегический опыт, который предлагает Marvel’s Midnight Suns, игра вызывала опасения из-за ее карточной механики и значительных отличий от XCOM 2, игры, ранее связанной с разработчиком Соломоном. Предвзятые представления об игре возникли еще до ее выпуска под влиянием сомнительной истории 2K с микротранзакциями и вводящей в заблуждение утечки, в которой игра была названа «Marvel XCOM», несмотря на их различия.

Во время нашей беседы с Соломоном в Digital Trends он поделился своими чувствами по поводу проблем, связанных с созданием Midsummer Studio: «Этот опыт был трудным для меня на личном уровне», — признался он. «Я помню, что чувствовал себя довольно подавленно, когда нам не удалось создать Marvel XCOM. Мне не нравится мысль, что сейчас его сравнивают с Marvel XCOM».

Соломон с гордостью берет на себя ответственность за разработку и поддержку карт как новой игровой особенности XCOM, которая ему понравилась. Однако, оглядываясь назад, он признает, что энтузиасты XCOM могли бы быть более восприимчивы к этому нововведению, если бы Firaxis разработала XCOM 3 вместо совершенно новой концепции.

Соломон с гордостью признает: «Midnight Suns — интригующая игра, которая мне особенно нравится критиками». Однако он признает, что с коммерческой точки зрения игра не оправдала ожиданий. Он считает, что основной причиной стала карточная система. Хотя команда создала эффективную и интересную карточную систему, они не смогли предусмотреть значительное количество игроков, которые не любили карты или не хотели использовать эту механику.

Креативный директор Marvel’s Midnight Suns объясняет, почему игра провалилась

Соломон признался, что Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, поинтересовался, как фанаты XCOM принимают значительное отклонение Marvel’s Midnight Suns от оригинальной серии. «Я небрежно ответил: «Конечно», — признался позже Соломон. Однако этот ответ был не совсем правдивым, поскольку фанаты отнеслись к игре более тепло, чем ожидалось. Несмотря на положительные отзывы критиков, в том числе и меня, «Солнца полуночи» от Marvel не оправдали финансовых ожиданий, и Соломон признает свою ответственность.

С добавлением «Marvel’s Midnight Suns» в PlayStation Plus Extra наблюдался всплеск положительных отзывов об игре в социальных сетях. Соломон доволен этим притоком признательности, но признает, что некоторые комментарии отражают существующие проблемы восприятия, связанные с названием.

Вскоре я обнаружил, что когда люди хвалили Midnight Suns как хорошую игру, они делали это с чувством удивления. Это означает, что изначально они ожидали, что игра им не понравится из-за ее внешнего вида. В игре возникла проблема с восприятием, из-за которой многие люди не решались ее попробовать.

Чтобы выработать собственный взгляд на «Marvel’s Midnight Suns», вы можете сыграть в эту игру на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One или Xbox Series X.

Смотрите также

2024-05-14 17:05