Konami извинилась за MGS: Master Collection и попросила фанатов решить свою судьбу

Как давний геймер с приятными воспоминаниями об играх Metal Gear со времен NES, я одновременно разочарован и заинтригован недавними усилиями Konami по переносу этих классических игр на современные платформы. Выпуск Metal Gear Master Collection был встречен игровым сообществом неоднозначно из-за ограничений по частоте кадров и разрешению, которые едва ли превосходили оригиналы. Я на собственном опыте убедился, как эмуляция может обеспечить более высокую точность воспроизведения, и мне неприятно видеть, что Konami терпит неудачу в этом отношении.


Недавно Konami обновила свою коллекцию Metal Gear Master Collection, перенеся пять игр на современное оборудование. Коллекция состояла из оригинальных игр Metal Gear для NES, Metal Gear Solid, Sons of Liberty и Snake Eater. К сожалению, критики приняли его менее чем положительно из-за проблем с частотой кадров и разрешением, которые едва превосходили оригиналы. Нориаки Окамура, давний сотрудник Metal Gear с 1998 года и нынешний ведущий продюсер серии, принес извинения от имени Konami за несоответствие ожидаемым стандартам.

В ремастерах The Master Collection для PlayStation частота кадров подвергалась критике за то, что она была ограничена 30 кадрами в секунду в некоторых версиях и 60 кадрами в секунду в других, при этом ни одна из них не превышала разрешение 1080p. Хотя были внесены улучшения для улучшения общего впечатления, использование эмулятора в большинстве случаев обычно обеспечивало более изысканное визуальное восприятие.

«Ведущий продюсер Konami продолжил, заверив нас, что они все еще работают над доработкой и улучшением игры для решения этих проблем».

Хидео Кодзима сыграл ключевую роль в качестве режиссера и продюсера первых триумфов Metal Gear, оставив свой особый след в сериале вплоть до Phantom Pain. После его почти не афишируемого ухода из Konami студия столкнулась с проблемами при создании новых популярных игр, причем eFootball (ранее известный как Pro Evolution Soccer) стал заметным исключением. Тем временем франшиза Silent Hill по-прежнему увязла в череде ремейков.

Окамура заявил в интервью Дэвиду Хейтеру, что Konami намерена предоставить геймерам возможность самостоятельно оценить, способна ли новая команда продолжить наследие Metal Gear, как это было продемонстрировано во время презентации Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на Xbox Showcase в этом году. — римейк, использующий Unreal Engine 5.

Маркетинговый контент был, по крайней мере, правдивым. Когда Хейтер поинтересовался у Окамуры об первоначальных членах команды, участвовавших в проекте «Дельта», он признал, что «довольно много людей из первых игр» все еще были частью команды. Однако имя Кодзимы не было упомянуто, как предполагалось ранее. Далее Окамура объяснил, что несколько членов команды покинули Konami и теперь занимаются своей индивидуальной карьерой, что вполне понятно, учитывая предстоящий выпуск Death Stranding 2.

По словам Konami, будущее серии Metal Gear находится в руках ее преданных фанатов, но у меня есть ощущение, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет процветать, несмотря на любые проблемы, с которыми сталкивается Master Collection.

Смотрите также

2024-06-11 12:33