Коллекция Lunar Remastered — мой новый любимый пакет ретро-RPG.

В коллекции Lunar Remastered сияют именно мелкие детали. Например, коллекция ролевых игр вызывает приятные воспоминания, потому что я могу сохранять свой игровой прогресс когда угодно и где угодно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В детстве я часто погружался в цифровой мир Digimon, играя в ‘Digimon World 3’ на моей верной PlayStation. Тогда я и понятия не имел о сохранении прогресса игры или важности карт памяти. Каждый раз, когда возвращался к своему приключению, оно ощущалось как новое начало. И только после того, как я получил Game Boy Color и отправился в путешествие с версией Pokémon Gold, я узнал магию сохранения прогресса от понимающего шестилетнего напарника.

Рекомендуемые видео

Это тогда я полностью осознавал концепцию, и с того момента полагал, что могу сохранять прогресс своей игры в любое время и любом месте. На самом деле именно так работало Pokemon! По мере взросления и увеличения количества ролевых игр (RPG), я обнаружил, что некоторые из них использовали конкретные местоположения (точки сохранения) для сохранения прогресса. Хотя это не было моим предпочтительным методом, я смог приспособиться к нему.

В настоящее время меня больше всего беспокоит то, позволяют ли точки сохранения не только возобновить игровой процесс, но и восстановить здоровье моей команды, так как игры вроде Elden Ring этого не делают. Очень обидно пробираться через орду монстров в подземелье, лишь чтобы обнаружить недостаток исцеляющих ресурсов перед боссом, и моя команда оказывается ослабленной. Это заставляет чувствовать себя неподготовленным к предстоящему испытанию.

После прохождения оригинальных ремастеров вроде «Suikoden I&II HD Remaster Gate Runes и Dunan Wars», я ожидал, что в предстоящей коллекции «Luna r Remastered» будут точки сохранения, так как никогда не играл в оригинальные игры. Однако к моему удивлению оказалось возможным сохранять прогресс где угодно из меню. Благодаря этому небольшому удобству, я мог регулировать свой темп прохождения коллекции. Для новичка эти игры кажутся удивительно расслабленными по сравнению с другими классическими RPG, в которые я недавно играл, и новые функции делают их достойными повторного посещения для давних фанатов.

В данный момент

Сборник Лунных Ремесленников включает начальную пару игр серии: «Luna: Полная История Серебряной Звезды» и «Lunar 2: Полная История Вечного Синего Неба». В первой игре молодой человек по имени Алекс отправляется в путешествие, чтобы стать Мастером Драконов и защитить богиню Алфену от магического императора, желающего захватить мир. Во второй игре разворачивается сюжет через тысячу лет после первого, где другой молодой человек по имени Хиро ищет Альтену и защищает себя и свою группу от врагов, которые называют их «Разрушителями Лунных». Это обширные RPG, идеально подходящие для игры в коротких перерывах.

В отличие от Suiko Den (или Suikoden), подземелья в серии Lunar длиннее, но не настолько протяженные, чтобы утомлять. Функция сохранения через меню в Lunar делает исследование подземелий менее утомительным, так как вы можете выйти из игры без опасений потерять прогресс и возобновить игру точно на том месте, где остановились. Это было особенно удобно, когда реальные задачи требовали моего внимания, поскольку мне не нужно было торопиться во время прохождения игр, ведь там отсутствовали жесткие точки сохранения.

Как любитель игр, я стал большим поклонником двух RPG, в которых нет случайных встреч — современная особенность, которая мне искренне нравится. Вместо этого враги свободно перемещаются по игровому миру, и если я решаю не вступать с ними в бой, то никаких обязательств не возникает. Гибкая система сохранения стала для меня настоящим спасением. В случаях, когда моя партия ослабляется во время сражения, я могу вернуться к более раннему сохранению, предоставляя себе еще один шанс обойти противников на экране. Некоторые могут назвать это

Присоединение к последовательности тактических боев в серии Lunar оказалось приятным, поскольку Лунная серия, подобно SuikoDen, включала еще один схожий аспект: автобитву. Искусственный интеллект в Lunar удивительно разумен, поэтому моя команда часто выбирала оптимальное действие для борьбы с противниками. Когда враги группировались вместе, мой маг Нэш из «Истории серебряной звезды» часто вызывал молнию, чтобы уничтожить их.

В сражениях, когда Хиро, главный герой Eternal Blue, сталкивается с более сильными монстрами среди слабых, он прибегает к использованию своих мощных специальных атак, требующих затраты MP. Против менее сильных существ он использует обычные атаки. Эта настраиваемая функция ИИ была включена в коллекцию Lunar Remastered Collection, что оказало влияние большее, чем ожидалось изначально.

Есть особенно умная настройка функции автоматического боя в Lunar, которая мне кажется более привлекательной, чем версии из Suikoden и Hundred Heroes. Что отличает Lunar от остальных, так это возможность выборочно решать, какой персонаж вступает в автоматический бой. В противоположность этому, функция авто-боя для всех членов партии одинаково применима в Suikoden, что приводит к утомительной задаче переходить между шестью различными меню атак каждого персонажа — процессу, который может быть обременительным и затратным по времени.

Когда дело доходит до игры Silver Star Story, если я хочу использовать Луну, моего целителя из Lunar, чтобы исцелить другого члена партии, я могу выбрать этот вариант, позволяя остальной команде автоматически атаковать. Это дает мне возможность контролировать темп исследования подземелий благодаря системе сохранения и также во время пошаговых боевых последовательностей.

В большинстве случаев ИИ Луны настолько умен, что может определить, когда использовать заклинание лечения одиночной цели или групповое. Он знает, какая ситуация требует менее мощного лечения одной цели для сохранения запаса MP, и это было особенно полезно во время сражений с боссами. Среди классических RPG игр, которые я недавно играл, Lunar единственная игра, где я доверяю ИИ настолько, чтобы он мог справляться со всеми боями без моего прямого участия.

Игры серии ‘Lunar’ часто были труднодоступны из-за того, что они работали на оборудовании 90-х годов, но я слышал множество восторженных разговоров о них. Теперь, после игры в ремастер, я понимаю почему. Улучшение механики геймплея и адаптация их к современным временам сделали коллекцию ‘Lunar Remastered’ одним из моих предпочтительных способов насладиться классическими RPG, которые я изначально не смог сыграть.

Коллекционное издание Lunar Remastered выйдет 18 апреля и будет доступно для игры на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютерах (ПК).

Смотрите также

2025-04-14 17:21