Когда маячит граница земель 4, Рэнди Питчфорд вспоминает всех, кто говорил сотрудникам Gearbox, что оригинальная игра ‘отправляется на смерть’, прежде чем стала определяющим жанром успехом.

Всего через несколько месяцев будет выпущена горячо ожидаемая Borderlands 4 от студии Gearbox Studios, погружая игроков в лунный ландшафт Пандоры на планете Элис. Игроки смогут ожидать открытия множества новых видов оружия, поиска скрытых инопланетных артефактов и изучения совершенно новой истории.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта в 2009 году Borderlands выпустила пять основных игр, множество спин-оффов и весьма неожиданную живую экранизацию. Несмотря на это, она остается любимой фанатами. Основанная как краеугольный камень жанра лутер-шутеров, соучредитель Gearbox Рэнди Питчфорд неоднократно получал советы о том, что игра не будет успешной. Проще говоря, Borderlands существует с 2009 года, выпустив пять основных игр, несколько спин-оффов и неожиданный живой фильм. Это любимая серия в жанре лутер-шутеров, хотя ее соучредителю Рэнди Питчфорду говорили, что она не добьется успеха при первых попытках.

Бордерлендс был «отправлен умирать», но выжил.

К ведущим фигурам в индустрии Питчфорд выразил беспокойство относительно слияния жанров ролевых игр (RPG) и шутеров от первого лица, считая это слишком сложным для понимания широкой аудиторией. Он полагал, что разработка подобной игры на современных консолях того времени могла бы рассматриваться как рецепт ее провала.

Говоря проще, лидер команды из Gearbox заявил, что когда они только начали проект, многие участвующие или наблюдающие не ожидали его успеха, тем более широкой аудитории.

Как геймер, я не могу не восхищаться очарованием Borderlands. Для меня это похоже на вход в этот своеобразный мир, где обычное и экстраординарное сталкиваются друг с другом. Это то, что мне нравится в пограничных землях — они бросают вызов ожиданиям.

В 2009 году, насколько я помню, у меня была возможность наблюдать шоу, где Джефф Кейги интервьюировал аналитика Майкла Патчера еще до запуска Borderlands. Беседа перешла к обсуждению его мнения о игре, и будучи экспертом по рыночным прогнозам, он был не очень оптимистичен. Он утверждал, что с такими популярными шутерами на рынке, как Call of Duty, и устоявшимися RPG-играми вроде Dragon Age, спрос на Borderlands будет низким, так как она пыталась завоевать аудиторию обоих жанров. Тогда мы еще мало знали!

Питчфорд поделился тем, что даже спустя 16 лет он до сих пор в состоянии изумления от невероятного успеха, которого достигли Borderlands, возможно потому, что его неоднократно предупреждали о провале Gearbox при выпуске игры.

Согласно Питчфорду, ‘Это кажется необычным [когда речь идет о функционировании игры].’ Он продолжил: ‘Знаете, это действительно странно. Художественное направление невероятно нетрадиционно. Фактически, никто раньше не смог добиться успеха с таким нереалистичным художественным стилем в таких масштабах. Мы приняли его; сеттинг является сочетанием научной фантастики и вестерна, но я уверен, что его привлекательность заключается в том, что Borderlands представляет ту захватывающую территорию, где обычно несовместимые вещи соединяются. В конце концов, именно это означает пограничье.’

Питчфорд отметил, что Borderlands очень напоминает чашку Reese’s Peanut Butter Cup с контрастирующими вкусами шоколада и арахисового масла, которые удивительно хорошо сочетаются. И это не только благодаря основному геймплею: Borderlands представляет собой уникальное смешение элементов RPG и механики шутеров от первого лица; сочетает научно-фантастический сеттинг с вестерновыми мотивами; предлагает как комедийное, так и драматическое повествование. Хотя не все аспекты серии, разработанной Gearbox, были успешными, именно эта необычная смесь выделила Borderlands среди других игр.

Это обнадеживает, что Borderlands 4 может стать ещё одним великолепным дополнением к серии, судя по текущему состоянию. Кроме того, так как сценаристы игры смещают акцент с чрезмерного юмора, основанного на мемах и не очень забавной шутке про туалет, есть все основания предполагать, что игра останется приятной для игроков в течение времени.

Смотрите также

2025-07-11 14:41