«Кино станет одним из последних вещей». Бен Аффлек рассказывает о проблемах искусственного интеллекта и почему он не очень обеспокоен тем, что он возьмет на себя управление

«Кино станет одним из последних вещей». Бен Аффлек рассказывает о проблемах искусственного интеллекта и почему он не очень обеспокоен тем, что он возьмет на себя управление

Как опытный геймер и киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я постоянно заинтригован динамичным пересечением технологий и повествования. Недавние замечания Бена Аффлека, коллеги-ветерана киноиндустрии, о влиянии искусственного интеллекта на кинобизнес, безусловно, пробудили мой интерес.


Тема искусственного интеллекта продолжает оставаться горячо обсуждаемой темой в различных слоях общества, включая Голливуд. За последние несколько лет многочисленные профессионалы киноиндустрии, такие как актеры, режиссеры и продюсеры, открыто обсуждали потенциальные преимущества и ограничения ИИ в контексте кинопроизводства и телепроизводства. Совсем недавно актер, сценарист, продюсер и режиссер Бен Аффлек высказал свои мысли к этому обсуждению. Во время недавнего публичного выступления он выразил обеспокоенность и пояснил, почему его не слишком беспокоит посягательство технологий искусственного интеллекта на киноиндустрию.

На конференции инвесторов CNBC Delivering Alpha в 2024 году писатель, получивший «Оскар» за фильм «Умница Уилл Хантинг» и снявший фильм «Прощай, детка, прощай», встретился с Дэвидом Фабером из «Крик на улице». Во время обсуждения ИИ он выразил оптимизм по поводу того, что киноиндустрия в основном останется незатронутой. Фактически, он даже предположил, что фильмы могут оказаться в числе последних вещей, которые устареют из-за искусственного интеллекта. Далее он объяснил свою точку зрения на то, почему, по его мнению, ИИ не может заменить кинопроизводство в его нынешнем виде.

Кино, возможно, является одной из последних форм развлечений, на которые существенное влияние оказывает ИИ, поскольку сложные человеческие взаимодействия и художественные нюансы, изображенные в фильмах, в настоящее время выходят за рамки его возможностей. В течение значительного времени ИИ, вероятно, сосредоточится на автоматизации более утомительных, менее творческих и дорогостоящих аспектов кинопроизводства, таких как сокращение затрат, снижение входных барьеров и предоставление возможности большему количеству людей делиться своими историями, что облегчит работу начинающим режиссерам, таким как эти. которые создали «Умницу Уилла Хантинга» для создания собственных постановок.

Бен Аффлек, как сообщает Variety, похоже, заявляет, что ИИ в настоящее время не хватает критической проницательности, необходимой кинематографистам для оценки талантов. Тем не менее, он также предполагает, что с более прагматичной точки зрения ИИ может помочь сократить расходы на создание фильмов, что может открыть индустрию для большего числа людей. По сути, Аффлек сравнивает ИИ с «мастером», и его точка зрения вполне правдоподобна.

ИИ лучше всего действует как ученик. Точно так же, как мастер учится создавать мебель Stickley, наблюдая и подражая другому ремесленнику, большие видеомодели и языковые модели действуют аналогичным образом — они перекрестно опыляют существующие идеи, не создавая ничего по-настоящему нового. По сути, они умеют работать, но не знают, когда остановиться или выражают художественный вкус. Научить ИИ, когда остановиться, может быть непросто из-за отсутствия у него личного суждения и непоследовательности, свойственной человеческому творчеству.

Слушать высокопоставленных деятелей Голливуда, обсуждающих потенциальное влияние искусственного интеллекта на их отрасль в будущем, было увлекательно. С одной стороны, некоторые руководители выступают за внедрение инструментов на основе искусственного интеллекта. Например, Боб Айгер, генеральный директор The Walt Disney Company, предложил изучить новые технологии, поскольку даже сам покойный Дисней был сторонником экспериментов с инновационными технологиями. Сэр Ридли Скотт даже признался, что использовал искусственный интеллект в определенных сценах «Гладиатора 2», и призвал других принять эти достижения.

Вместо этого Николас Кейдж признался, что боится возможности того, что когда-нибудь искусственный интеллект может быть использован для его имитации. Точно так же Уильям Шатнер также обратился к этому вопросу, предложив интригующую точку зрения. Хотя Шетнер, похоже, не хочет, чтобы его вытеснили технологии, пока он еще жив, он, похоже, восприимчив к идее, что это может произойти после его смерти.

Эта дискуссия довольно сложна, и похоже, что она не завершится в ближайшее время, учитывая растущее использование ИИ в различных секторах. Мнения творческих людей и тех, кто связан с их работой, вероятно, какое-то время останутся разными. Лично мне очень хотелось бы узнать о мыслях Бена Аффлека и его коллег по этой теме по прошествии еще нескольких лет.

Откройте для себя лучшие фильмы Бена Аффлека, доступные на данный момент. Кроме того, обратите внимание, что его новый продюсерский проект, спортивный биографический фильм «Неудержимый», дебютирует в кинотеатрах 6 декабря 2024 года в рамках предстоящей линейки фильмов.

Смотрите также

2024-11-19 02:07