Канны начинаются с теплых фузиов: улавливающая музыкальная магия ‘Одного дня’!

В этом сценарии Сесиль (Жюльет Армане) хорошо известна как знаменитый шеф-повар, ее узнаваемость пришла благодаря участию в шоу «Top Chef», и она славится своим знаменитым суфле из биска с лобстером. Однако, когда она узнает о своей беременности непосредственно перед тем, как услышать об инфаркте у своего отца, ей приходится столкнуться сразу с двумя серьезными трудностями одновременно. В отличие от персонажа Карми из сериала «The Bear», который управляет своим рестораном криками на персонал, Сесиль решает вернуться во французскую деревню, где выросла, чтобы позаботиться о своем заболевшем отце.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Один день полон запоминающихся мелодий

Хотя они не заставят вас делать много больше, чем постукивать ногами на своем месте.

Французы давно привыкли к мюзиклам. В прошлом году вышел ‘Эмилия Перес’, режиссёром которого был Жак Одиар, что вызвало много споров как положительных, так и отрицательных. Однако когда вспоминаешь о французских мюзиклах, часто всплывают такие вечные произведения как ‘Шербурские зонтики’ или более свежие работы вроде ‘Аннетт’. ‘Оставь одну день’ не вызовет такого же уровня обсуждения, как прошлогодний релиз, и вряд ли достигнет классического статуса ‘Шербурга.’

Вместо этого его можно вспомнить как восхитительный, хотя и знакомый подход к жанру мюзикла, пробуждающий уютную теплоту, свойственную великим музыкальным постановкам, но не оставляющий значительных следов в памяти. Первый момент, когда ансамбль, включающий Бастьена Буиллона, исполняющего роль прошлого возлюбленного Сесиль Рафаэля, и Тефвика Джаллаба, который играет ее нынешнего спутника Софиану, взрывается песней, почти удивляет.

Как киноэнтузиаст, я оказываюсь втянутым в сцену, наполненную эмоциональной напряженностью между двумя влюбленными. Внезапно атмосфера меняется, и воздух заполняется пульсирующей техно-поп мелодией, которая кажется такой же уместной на радиостанции, как и в рамках кухни Сесиль. Игра актеров настолько захватывающая, что им удается сделать эти песни своими собственными, перенося энергию постановки в свои страстные выступления.

Для своего дебютного исполнения в кино Армане блистает в роли Сесиль. Она излучает очарование, которое несомненно делает её выдающейся кандидатурой на шоу вроде ‘Top Chef’. Аналогично, нетрудно понять, почему она покоряет Рафаэля и вновь привлекает его к себе, несмотря на его текущую партнёршу и ребёнка. В танцевальных выступлениях на катке, в кухнях и других уютных местах ‘Leave One Day‘ придаёт жизни нотку необыкновенного, даже когда она окрашена болью на заднем плане.

С точки зрения кинокритика, меня привлекает история Сесиль, которая возвращается домой из-за трудностей с рестораном её родителей и неожиданной проблемы — скрываемой от Софии беременности. Тень неудачи нависает над обеими героинями, когда они решаются на рискованное предприятие открытия нового ресторана вместе. А что если, несмотря на все усилия, этот кулинарный проект не сумеет процветать? Напряжение ощущается физически и заставляет меня быть приклеенным к экрану.

Когда звучит последняя песня ‘Уходи один день’, тонкая ностальгия остаётся на поверхности. Я поймал себя на желании, чтобы эта эмоция задержалась дольше. Обаяние мюзикла заключается не только в его песнях, но и в тех чувствах, которые они вызывают, когда мы выходим из театра. Вместо этого ‘Leave One Day’ выбирает более светлое настроение, которое, кажется, подрывает её долговременное влияние вне запоминающихся мелодий.

Как поклонник кино, я не могу не отметить игривый тон, который принимает этот фильм, временами слегка самокритичный. Например, использование шрифта Comic Sans и его синхронизация с музыкой во время вступительных титров создает непринужденную атмосферу, почти похожую на караоке. При обсуждении тяжелых тем, таких как здоровье отца Сесиль или ее тайная беременность от Софии, фильм не углубляется в отчаяние, но акцентирует внимание на эмпатии. Он скользит по более сложным аспектам, возможно пытаясь сохранить легкое настроение, однако этим кажется уклоняется от предоставления той эмоциональной глубины, которую могли бы предложить эти диалоги.

Начало Каннского кинофестиваля обещает быть полным искр, учитывая опасения и тревоги относительно проблем мирового кинорынка перед мероприятием. Потенциальные тарифы на фильмы Дональда Трампа бросают тень (с неопределенным уровнем достоверности), и хотя показываемые фильмы часто отражают мировую политику (как это было в прошлом), «Оставьте один день» как открытие кажется больше ориентированным на мягкое погружение вместо резкого пробуждения к реальности.

Фильм «Leave One Day» впервые будет показан на Каннском кинофестивале в 2025 году.

Смотрите также

2025-05-14 04:04