Это может удивить некоторых зрителей, но многие известные кинорежиссеры часто работают над проектами, которые так и не доходят до большого экрана. Эти идеи могут оставаться в стадии разработки годами, иногда до тех пор, пока финансирование не иссякнет, а порой создатели теряют интерес и переходят к более привлекательным предложениям. Этот цикл оставляет фанатов заинтригованными тем, что могло бы быть создано вместо.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В середине 1990-х Тим Бёртон собирался превратить любимую детскую книгу в проект, отражающий его уникальный стиль. К сожалению, после неудачного кассового сбора предыдущего фильма Disney резко прекратила сотрудничество с Бёртоном и закрыла его любимую студию. Тем не менее, фанаты продолжают мечтать о том, как было бы здорово, если бы Бёртону удалось вдохнуть жизнь в эту классическую историю.
Туты и перевёрнутый дом предполагались как смесь анимационных средств.
Перед тем как погрузиться в тонкости фильма Тима Бёртона ‘Корз и дом наизнанку’, важно понять значение его производственной компании Skellington Productions. Основанная в 1992 году после приобретения Disney, эта компания позже была переименована в Skellington Productions. Верная стилю Бёртона, студия работала с различными видами искусства, от стоп-моушн анимации до традиционного кинопроизводства.
После феноменального успеха «Кошмара перед Рождеством», Disney стремился изучить больше творческих идей Тима Бёртона. В 1996 году Бёртон объявил о своём намерении адаптировать популярную детскую книгу Кэрол Хьюз «Тоутс и Перевёрнутый Дом». Сюжет разворачивается вокруг Тоутса, который случайно обнаруживает увлекательный перевёрнутый мир, скрывающийся под потолком дома. Вопреки ожиданиям, этот новый мир наполнен не чарами и магией, а скорее страшными существами вроде гоблинов, эльфов и хитрого проявления Джека Фроста. Однако во время захватывающего приключения Тоутс удаётся вновь пробудить свою сострадательную природу и найти понимание для своего недавно умершего отца. Из этого краткого описания ясно, что работа Хьюза сохраняет мрачную тональность, но при этом включает достаточно фантастических элементов, чтобы заинтересовать маленьких читателей.
Тим Бертон имел большие амбиции в отношении этого проекта и ожидал найма некоторых недооцененных талантов. Производство под названием ‘Toons & the Reversed Dwelling House’ должно было быть распространено компанией Miramax и ознаменовать их первый шаг в анимационную индустрию. Кроме того, режиссером фильма должен был стать Генри Селик, известный своими работами в области анимации с остановленным движением, особенно его творение ‘Кошмар перед Рождеством’. Чтобы добавить еще больше волнения, Бертон отметил, что производство будет преимущественно выполнено методом stop-motion (2/3) и будет включать элементы live-action (1/13), что обещало обилие визуальных эффектов и творческой привлекательности.
Учитывая все эти факторы, неудивительно, что критики были полны ожиданий относительно разработки этого проекта. Даже несмотря на то, что Бёртон был сравнительно новым в мире Disney, многие зрители жаждали увидеть больше его уникального таланта. С современной производственной студией, командой, наполненной креативностью, и дистрибьютором, готовым к экспериментам, казалось, всё было готово для успеха.
Скелеттон Продакшнс потерпели неудачу ещё до того, как поднялись на ноги.
Изначально запланированная к выходу в 1996 году картина ‘Tooits and the Upside Down House’ не добралась до больших экранов из-за задержек производства. Всего через три месяца после дебюта фильма ‘Кошмар перед Рождеством’, Disney выпустила вторую полнометражную ленту Тима Бёртона — ‘Кабинный мальчик’. Однако некоторые зрители утверждали, что это фильм не совсем был проектом Бёртона, что могло способствовать его провалу. В то же время Бёртон работал над фильмом ‘Эд Вуд’, что заставило его отказаться от проекта ‘Кабинный мальчик’ и передать свои обязанности Адаму Рёснику — опытному сценаристу, но неопытному режиссёру. После выхода фильма он столкнулся с шквалом негативных отзывов. Хотя Тим Бёртон довольно быстро оправился от кассового провала, Адам Рёсник был вынужден усердно трудиться, чтобы восстановить свою репутацию.
Где посмотреть сериал «Cabin Boy» | Рейтинг IMDb | Оценка RT |
---|---|---|
Amazon Прайм Видео | 5,3/10 | 48% |
Несмотря на неблагоприятную реакцию на фильм ‘Cabin Boy’, Disney не остановился и пригласил продюсера для своего предстоящего проекта — фильма ‘Джеймс и гигантский персик’. Вдохновлённый бессмертным романом Роалда Даля, фильм рассказывает о приключениях юного мальчика по имени Джеймс, который использует магический язык крокодила, чтобы вырастить огромное персиковое дерево. Внутри плода он подружился с шестью насекомыми-спутниками, и вместе они использовали персик как средство побега из своего тревожного дома. Фильм получил множество похвал за уникальную технику покадровой анимации и характерные мрачные оттенки. Однако его коммерчески признали провальным, так как не удалось возместить значительные затраты в размере 38 миллионов долларов, заработав лишь 37,7 миллиона на прокате.
Где посмотреть «Джеймс и гигантский персик» | оценка на IMDb | Оценка RT |
---|---|---|
Дисней+ | 6,7/10 | девяносто один процент |
В другое время Disney могла бы пропустить эту ситуацию мимо ушей, учитывая их плотное расписание производства в начале 2000-х годов. Однако они устали от дорогостоящих ошибок Тима Бёртона и решили окончательно закрыть его производственную компанию Skellington Productions. Это решение привело к отмене всех будущих проектов, включая ‘Tooits and the Upside Down House’. Кроме того, после закрытия Skellington Productions сериал для Nickelodeon под названием KaBlam был передан другой студии.
Эта усиленная связь Бёртона с Диснеем в отношении Рокки
Стоит отметить, что конфликты Тима Бёртона с Диснеем начались не тогда, когда он закрыл свою студию; вместо этого они уходят корнями в 1980-е годы. В то время Бёртон считал Disney слишком ограничивающим и мало восприимчивым к инновационным идеям. Несмотря на приглашение в компанию во время обучения в Калифорнийском институте искусств, ему редко позволяли проявлять творческую свободу, чтобы продемонстрировать свои уникальные таланты. Хотя у него были возможности выразить свой готический стиль в фильмах как «Трон» (Tron) и «Чёрная башня» (The Black Cauldron), Disney не особо любила его пристрастие к более мрачным темам. Однако даже после разрешения некоторых разногласий отношения между сторонами существенно не улучшились.
После нескольких успешных фильмов в прокате казалось возможным создать успешный фильм без участия Disney. Тем не менее, в 2019 году Бертон решил вновь сотрудничать с ними. Однако после многочисленных творческих преград продюсер поклялся никогда больше не работать со студией этой компании. На одном известном мероприятии он заявил:
Неожиданным аспектом «Джеймс и гигантский персик» является его исключительный статус фильма, который оставил неизгладимое впечатление на многих современных зрителей, посмотревших его в детстве. Многие соглашаются с тем, что Бёртон мастерски перевёл работу Даля, которая не была адаптирована самим автором при жизни. Однако многочисленные фанаты считают отсутствие успеха фильма следствием недостаточных усилий по продвижению этого уникального проекта со стороны Disney. Несмотря на то, что маленькие дети знакомы с книгой, интерпретация Бёртона значительно отличалась в плане темпа и стиля, приводя некоторых к мысли о том, что Disney мог не уделить должного внимания продвижению этого нестандартного фильма.
Несмотря на то, что Бартон не имел возможности воплотить работы Хьюза в жизнь на большом экране, многие считают, что Дисней зашел слишком далеко, не только отменив его проекты, но и закрыв свою производственную студию. Эта студия была основана в 1985 году вместе с Генри Селиком и являлась значительной частью карьеры Бартона. Таким образом, фанаты полагают, что Disney мог перейти границы допустимого и завершить всю работу Бартона без должного признания уникального влияния, которое он оказал на киноиндустрию в целом.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- Анатомия страсти погружается в любовную жизнь стажеров в премьере 21 сезона, но меня очень раздражает одна пара
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- «Горизонт 2» Кевина Костнера удален с даты выхода в августе
- Режиссер объяснил странный стиль курения Джерарда Батлера в «Воровском притоне»!
- Наконец-то вышла настоящая Alien Isolation в VR с погружающими элементами управления движением и многим другим.
- Как смотреть 4-й сезон «Гонки по всему миру» онлайн и транслировать новые эпизоды еженедельно из любого места
- Смотрите «Холостяк» 2025 года онлайн: транслируйте 29 серию где угодно!»
2025-06-06 07:09