Как поклонник черных ужасов, мне нужно поговорить о четырех связях между двумя фильмами о Кэндимене.

Как поклонник черных ужасов, мне нужно поговорить о четырех связях между двумя фильмами о Кэндимене.

Как давний поклонник фильмов ужасов, я должен сказать, что перезагрузка «Кэндимэна» 2021 года была не чем иным, как исключительным явлением. Выросший на просмотре оригинального фильма, я поначалу скептически относился к его переосмыслению, но Ниа ДаКоста и ее команда проделали невероятную работу по созданию истории, которая одновременно чтит наследие первого фильма и сама по себе является мощной данью уважения.


Часто продолжения или обновления культовых фильмов не имеют связи с их оригиналами, что вызывает разочарование критиков и ярых фанатов. Однако было несколько случаев, когда эта тенденция нарушалась, и одним из таких примеров стал сиквел/перезагрузка Candyman 2021 года. Хотя изначально были опасения по поводу совместимости оригинального фильма с перезапуском, положительные отзывы фанатов развеяли эти опасения, подчеркнув общие темы в обоих фильмах. Сиквелу 2021 года удалось утвердить свою уникальную индивидуальность, отдав дань уважения классическому оригиналу ужасов 1992 года.

Ремейк «Кэндимэна», представленный на фоне пандемии COVID-19, оказался эффективным, заработав в прокате значительные 77 миллионов долларов. Этот финансовый успех стал отражением положительного приема кинокритиков и даже получил хвалебную рецензию от TopMob. Посмотрев духовное продолжение, я выявил четыре связи между двумя фильмами «Кэндимэн», которые стоит обсудить.

Как поклонник черных ужасов, мне нужно поговорить о четырех связях между двумя фильмами о Кэндимене.

Важность выступлений Тони Тодда и Ванессы Уильямс

В ремейке сериала ужасов Джордан Пил (продюсер) и Ниа ДаКоста (режиссер) решили не игнорировать оригинальную версию, а вместо этого вернули оригинальных звезд Тони Тодда и Ванессу Уильямс. Это решение стало восхитительным сюрпризом для фанатов, поскольку они сразу же связали франшизу с культовым изображением Кэндимена в исполнении Тони Тодда. Еще большим шоком стало то, что Ванесса Э. Уильямс вернулась в роли Энн-Мари Маккой, персонажа, которого не видели в сериале с момента его создания. Ниа ДаКоста объяснила, почему она решила вновь представить Анн-Мари в перезапуске.

Вернув Тодда на роль Кэндимена, а Уильямса на роль Анны-Мари, перезагрузка фактически отдала должное наследию сериала ужасов. Их возвращение послужило важным звонком духовному преемнику, о котором я подробно расскажу позже. Для давних фанатов это была восхитительная дань уважения – увидеть, как эти оригинальные актеры возвращаются к своим ролям спустя столько лет.

Как поклонник черных ужасов, мне нужно поговорить о четырех связях между двумя фильмами о Кэндимене.

Касаясь расы в Америке

Заядлые поклонники фильмов ужасов понимают, что этот жанр предлагает нечто большее, чем просто поразительные моменты. Он также может служить платформой для изучения социально-политических проблем, и серия Candyman не является исключением. С самого начала эта хоррор-франшиза пролила свет на расу, класс и страх, который многие люди испытывают по отношению к черной Америке, особенно к чернокожим мужчинам. Затрагивая такие важные темы, он отразил опыт афроамериканского гражданина.

Безусловно, первоначальный фильм вращался вокруг персонажа Тодда Дэниела Робитайля, которого подожгли из-за его межрасовых отношений. Энтони Маккой из Яхьи Абдул-Матина II, хотя и не столь радикально, столкнулся с расизмом и классизмом в непредсказуемом мире искусства. Разрыв между покровителями и художниками продемонстрировал давнюю историю, согласно которой черная культура и образы часто воспринимаются власть имущими как «низшие» или «неприятные» по сравнению с их белыми коллегами.

Когда Маккой начинает терять контроль, ситуация ухудшается, что в конечном итоге приводит к тому, что Билли Берк (изображаемый Колманом Доминго) разрабатывает план по его убийству полицией. Как отметил Тодд, этот злонамеренный план, направленный на возрождение культа Кэндимена, был вызван скорее личными интересами, чем честностью, что придало повествованию интересный поворот. В этом контексте мотивом Бёрка была извращенная реакция на облагораживание Кабрини-Грин. Эта тема просачивается в изображение жестокости полиции и отсутствия сострадания к чернокожим американцам в опасных ситуациях в финале.

Как поклонник черных ужасов, мне нужно поговорить о четырех связях между двумя фильмами о Кэндимене.

Сделать перезагрузку красивой данью уважения оригиналу

Ремейк «Кэндимэна» 2021 года проложил свой собственный путь, отдавая дань уважения оригинальному фильму. Пересмотрев исходное место Кабрини-Грин и сохранив мифологию Кэндимена, сиквел стал мощной данью первому фильму. Режиссер Ниа ДаКоста мудро продолжила наследие Кэндимена, вплетая его как в повествование, так и в визуальное повествование. Это было очевидно в метаморфозе Энтони Маккоя в нового члена культа. Использование символических образов позволило фильму отдать должное основным темам и сюжетной линии первоначального фильма. Более того, создание главного героя художником лишь усилило эту связь.

Упомянутое ранее включение Тодда и Уильямса в перезагрузку было заметной данью уважения оригинальному фильму. Их добавление усилило травму и печаль перезагрузки, сделав повествование и связи более сложными для аудитории. Каждый персонаж по-разному взаимодействовал с мифами о Кэндимене, как и в предыдущих частях. Наличие персонажей, которые были частью истории или близки к ней, обогатило впечатления от просмотра, глубже погружая зрителей в наследие, напоминающее первый фильм.

Еще большее усиление мистических элементов привлекло как новых, так и давних зрителей. Как и в классике 1992 года, пчелы сыграли значительную роль в сиквеле 2021 года, способствуя финансовому успеху Тодда. Они также спровоцировали перезагрузку, послужив предчувствием для оригинального Кэндимена. Сверхъестественная атмосфера сериала продолжает привлекать любителей ужасов.

Как поклонник черных ужасов, мне нужно поговорить о четырех связях между двумя фильмами о Кэндимене.

Связь между оригинальным Кэндименом и историей происхождения перезапуска

Ремейк «Кэндимэна» 2021 года нашел свою уникальную нишу, отдавая дань уважения оригинальному фильму, а Энтони, которого сыграл Абдул-Матин II, в качестве главного героя, который в конечном итоге становится новым «Кэндимэном», добавил удовлетворительное завершение. Неожиданное появление Тодда в кульминации было еще более приятным штрихом, который сделал его еще более приятным. Авторы перезагрузки умело сделали это, чтобы установить такую ​​взаимосвязь.

Самая глубокая связь возникла перед перезагрузкой, когда Энтони сыграл роль похищенного ребенка из оригинального фильма, как это видно из его напряженной встречи с Анн-Мари. Представление персонажа Вирджинии Мэдсен, Хелен Лайл, помогло установить невидимую связь между оригинальным Кэндименом и новым. Эта связь дала контекст первоначальному укусу пчелы Энтони и его растущей одержимости Кэндименом. Более того, оба персонажа, будучи неправильно истолкованными художниками, обеспечивали еще одну общность, которая связывала их вместе.

Введенные аспекты усилили психический коллапс и телесные метаморфозы главного героя, сделав его еще более захватывающим по мере того, как он в конечном итоге слился с ульем. Такое развитие событий усилило непреходящее влияние оригинального фильма и его продолжения, особенно загадочного завершения сиквела.

Два фильма Кэндимэн гармонично и в то же время четко переплетались друг с другом, укрепляя непреходящее влияние франшизы ужасов. Каждый фильм вызывал достаточно мурашек, чтобы поддерживать интерес зрителей, в то же время тонко включая социальные комментарии, которые добавляли глубины нежному посланию фильма. Ремейк 2021 года не уклонился от решения явных проблем, тогда как оригинальный фильм углубился в жуткий (и потенциально смертельный) сверхъестественный аспект.

Как энтузиаст игр, я погружаюсь в мир потокового вещания, чтобы узнать, что делает сиквел/перезагрузку 2021 года первоклассным продолжением. Подпишитесь на Amazon Prime Video и давайте вместе раскроем его величие.

Смотрите также

2024-10-16 12:07