Как опытный геймер, питающий слабость к мифическим существам и исследованиям открытого мира, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда дело доходит до отсутствия формы летучей мыши в вампире из V Rising. геймплей. Не поймите меня неправильно, Путевые Врата и Пещерные Проходы служат своей цели, делая путешествие более управляемым, но они просто не могут сравниться с острыми ощущениями от полета летучей мыши-вампира.
Одной из важнейших характеристик классических вампиров является их способность превращаться в летучих мышей для быстрого передвижения в ночное время. Однако в игре «V Rising», хотя изменение формы и возможно, оно существенно не расширяет ваши возможности в путешествии. Вместо этого вы в первую очередь будете полагаться на традиционные методы передвижения, преодолевая обычные уязвимости вампиров, такие как солнечный свет и кровожадность. Хотя поездка на лошади, безусловно, ускоряет ваше путешествие, карта игры обширна, и бывают моменты, когда вам нужно быстро добраться из одного конца в другой.
В игре «V Rising» есть два режима быстрого перемещения: «Врата» и «Проходы в пещерах». Каждый из них имеет уникальные преимущества, недостатки и требования для активации. Тем не менее, по мере того, как ваша сила возрастает, вам часто придется пересекать обширные просторы мира более эффективно и чаще. Следовательно, овладение этими методами быстрого перемещения становится необходимым. Давайте углубимся в то, как они функционируют в «V Rising» и в их соответствующих локациях.
Как работают Вейгейты
В игре «V Rising» Вейгейты служат старейшей и наиболее часто используемой системой быстрого перемещения. Вы встретите их как отдельные структуры, отмеченные на вашей карте вращающимся символом. Когда вы приблизитесь к одному из них, он появится на вашей карте со своей меткой и останется там навсегда после идентификации. Взаимодействуя с Путевыми вратами, вы получаете возможность мгновенно телепортироваться в любое ранее обнаруженное место, выбрав его. Звучит удобно? Однако есть некоторые условия, которые следует учитывать.
Первое очевидно — чтобы его использовать, вам нужно найти любой Вейгейт, который вы хотите использовать, и отправиться к нему, но в каждой области их не так уж и много. Почти всегда рядом с любой достопримечательностью, которую вы, вероятно, захотите посетить, есть одна, но вам все равно придется немного потрудиться. Второй недостаток – большой. Вы не можете пройти ни через какие Врата, пока на вашем персонаже есть что-нибудь, кроме снаряжения и расходных материалов. Это означает, что вы не можете быстро транспортировать ресурсы для крафта, такие как дерево, волокно, камни или что-либо еще, что вы собирали. Если вы собираетесь собирать такие ресурсы, Путевые врата могут привести вас к месту для сбора, но вы самостоятельно вернетесь в свой замок.
Одним из преимуществ Waygates является то, что у вас есть возможность изготовить их самостоятельно. После успешной победы над боссом по имени Полора Фейуокер на Сверкающих лугах вы будете вознаграждены чертежами для строительства Путевых врат. Для его изготовления вам потребуется:
- 10 драгоценных камней
- 20 медных слитков
- 20 досок
- 200 эссенций крови
Построенные вами Путевые ворота предназначены исключительно для вашего использования. На сервере «Игрок против игрока» (PvP) нет необходимости беспокоиться о том, что противник быстро материализуется рядом с вашей базой после ее установки.
Все локации Waygate
В игре с открытым миром «V Rising» нужно открыть десять начальных врат, но при желании вы можете построить дополнительные. Уже существующие можно найти в местах, обозначенных вращающимися символами на карте, показанной выше.
- В лесу Фарбейн есть четыре врата, расположенные в нижней части карты. Обратной стороной является то, что все они, по сути, находятся в дальних уголках региона, что делает их не очень полезными для передвижения внутри самой зоны.
- В средней части, Данли Фармлендс, находятся еще четыре Вейгейта. Три из них расположены почти в линию вдоль южной части, и только один находится ближе к середине, что опять же не приносит особой пользы для зоны в целом.
- В Silverlight Hills по умолчанию вы застряли в единственном Waygate. Если вы собираетесь проводить в этом районе много времени, вам придется самостоятельно сделать больше ворот, чтобы избежать долгих и опасных походов.
- Последние одиночные врата находятся в Проклятом лесу, прямо возле входа в зону. Здесь можно сказать то же самое, что и о вратах Silverlight Hills, хотя эта начальная точка быстрого перемещения немного более полезна.
Как работают пещерные проходы
Как заядлый поклонник V Rising, я бы описал пещерные проходы как скрытые пути для более быстрого исследования. Считайте их точками односторонней телепортации. Как только вы войдете в него, он мгновенно перенесет вас к определенному выходу. Они менее адаптируемы, чем путевые врата, поскольку каждый вход может вести только к фиксированному выходу. Чтобы воспользоваться этими пещерами, вам даже не нужно искать соответствующий выход; просто ищите светящиеся красные трещины в ландшафте.
Можно перефразировать это: недостатки пещерных проходов заключаются в их узких ограничениях, но они дают преимущество, позволяющее беспрепятственно передвигаться с ресурсами в руках. Чтобы максимизировать их потенциал, рассмотрите возможность строительства замка рядом со входом или выходом из одного из таких проходов, чтобы облегчить доступ к транспортировке товаров.
Все локации Cave Passage
Напротив, в «V Rising» всего четыре прохода в пещерах по сравнению с десятью вратами. Они состоят только из точек входа и выхода. Чтобы помочь вам эффективно ориентироваться, мы укажем расположение этих проходов. На карте выше найдите серые кристаллические значки, чтобы определить проходы в пещеру.
- Проклятый лес имеет два входа. Тот, что находится на крайнем севере, прямо над Путевыми вратами, приведет вас к крайней юго-западной точке Леса Фарбейн. Другой, более восточный, направляет вас в северо-западную часть фермы Данли.
- Из центрального пещерного прохода на ферме Данли вы можете спуститься прямо в середину леса Фарбейн.
- Наконец, единственный пещерный проход в Сильверлайт-Хиллз перенесет вас на дальневосточное побережье Фарбейн-Вудс.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
2024-05-10 20:35