Как человек, который десятилетиями работал в каскадерской индустрии и работал вместе с некоторыми из самых громких имен в боевиках, я могу с уверенностью сказать, что переход от каскадерской работы к режиссуре не только плавный, но и невероятно захватывающий. Я своими глазами видел, как навыки, полученные на съемочной площадке, прекрасно воплощаются в режиссерском кресле.
До перехода в полнометражный фильм серия Borderlands была известна исключительно как франшиза видеоигр. Эта ролевая игра насыщена действиями, позволяя игрокам участвовать в динамичных миссиях, собирать сокровища из богатых Хранилищ Пандоры и использовать разнообразное сложное оружие. Основное препятствие при преобразовании видеоигры в кино заключается в выполнении трюков. Как можно эффективно перенести действие из игр в реальный сценарий?
В этом случае на помощь приходят координаторы трюков. Для адаптации «Пограничья» в художественный фильм было задействовано два выдающихся координатора трюков: Джимми О’Ди и Нун Орсатти. Эти двое имеют богатый опыт работы в индустрии каскадеров, работая над различными фильмами, включая «Марвел», «Джон Уик», «Извлечение» и «Темный рыцарь». О’Ди и Орсатти выступают за использование практических эффектов, когда это возможно, для обеспечения превосходного конечного результата.
В интервью Digital Trends О’Ди и Орсатти обсудили трудности перевода игры в фильм, их упор на использование практических эффектов и необходимость создания аутентичной адаптации для игрового сообщества.
Примечание: это интервью было отредактировано для большей ясности.
Как страстный фанат, я часто размышляю над тем, как создать кинематографический шедевр, передающий захватывающий дух такой видеоигры, как Borderlands. Я считаю, что для сохранения обоснованного подхода в таком начинании крайне важно:
Джимми О’Ди: Абсолютно интригующе! Когда я впервые присоединился к этому проекту, один из моих методов заключался в составлении резюме для каждого персонажа, аналогичного его резюме. Это включает в себя подробное описание их прошлого опыта и объяснение того, как они пришли к тем позициям, с которыми мы сталкиваемся в фильме. Например, в случае с Лилит я бы расследовал ее происхождение, ее опыт обучения. Затем, рассматривая игру, я исследовал ее навыки и нашел способы убедительно изобразить эти способности на экране.
Для начала я сосредотачиваюсь на том, чтобы выяснить, с кем они столкнулись в бою и какими способностями они обладают. Моя цель состояла в том, чтобы назначить каждому персонажу разные боевые стили в соответствии с его историческим прошлым, показанным в играх. Когда дело доходит до создания таких боев, эмпирическое правило Элая Рота состоит в том, чтобы сначала опираться на реальность, а затем накладывать на них магические элементы, которые ожидают геймеры.
В полдень Орсатти рассказал, что для него важным преимуществом была работа под руководством Эли в качестве режиссера. Эли был невероятно хорошо осведомлен о новейших технологиях, и этот факт стал очевидным, когда он подарил мне очки виртуальной реальности во время нашей первой встречи в ресторане. Этот опыт позволил получить захватывающее представление о сеттинге и эстетике фильма, побудив Орсатти углубиться в исследования. Он проводил время в Интернете, просматривая видео на таких платформах, как YouTube, знакомясь с миром Borderlands и его персонажами.
Что касается того, чтобы сделать это осязаемым, я родом из места, где реальность царит безраздельно. Мой опыт основан на бетоне. Все, чего мы достигли, было основано на практичности. У нас были настоящие машины, реальные люди, настоящие испытания, такие как прыжки и препятствия, которые нужно было преодолеть — все в пределах понимания и масштаба мира, который будет построен вокруг этой концепции.
В этой сцене мы стремились создать захватывающий момент, когда объект снимается, когда машина приближается к камере вплотную. Однако было крайне важно подчеркнуть присутствие зверя в правой части кадра. Это потребовало тщательной корректировки и хорошего понимания макета каждой сцены. Ношение очков виртуальной реальности помогло мне понять, что между движущимися автомобилями должно быть достаточное расстояние. Хотя это было немного сложно, для меня это было приятным испытанием.
Интересно отметить, что многие постановщики трюков и исполнители, такие как Чад Стахельски и Дэвид Лейтч, успешно переходят на режиссерские роли. С вашей точки зрения, каковы причины такого плавного перехода от каскадерской работы к режиссуре?
Докладчик: У меня близкие отношения как с Дэйвом, так и с Чадом, поскольку я много работал с Дэйвом. Я очень рад их успеху, поскольку они действительно воплощают дух этой трансформации. Как однажды выразился Чарлтон Хестон, если бы все отделы работали с той же эффективностью, что и каскадёрский, на производство фильма потребовалось бы лишь треть обычного времени. Эта идея находит отклик у меня, потому что координаторы трюков и режиссеры второго плана тщательно уделяют внимание деталям. Предлагая идею или разыгрывая боевую сцену, очень важно физически передать записанные эмоции, чтобы сопереживать актеру, попавшему в беду. По сути, эффективность каскадерской команды заключается в их способности ценить каждый момент, наполняя физические действия искренними эмоциями.
Как человек, который годами оттачивал свое мастерство в киноиндустрии, меня постоянно впечатляют талантливые режиссеры, успешно перешедшие от небольших проектов к крупным художественным фильмам. Обладая острым вниманием к деталям и глубоким пониманием повествования, им удалось уловить суть своего видения на экране.
Орсатти: Я считаю, что на протяжении значительного времени сообщество каскадеров было незамеченным героем в мире кинематографии. Будучи частью этого сообщества всю свою жизнь, я имел честь наблюдать его эволюцию. Примечательно, что Чад Стахельски, Дэйв Лейтч и Сэм Харгрейв начали свою карьеру под моим руководством. [смеется] Со временем стало очевидно, насколько талантливы эти люди. Они посвящают бесчисленное количество часов монтажу, тщательно продумывая последовательности действий, которые идеально соответствуют повествованию фильма.
Вместо того, чтобы постоянно повторять «Удар, удар, прыжок, прыжок, огненный ожог», мы стремимся включить действия, которые действительно улучшат повествование фильма. Вместо того, чтобы полагаться на чрезмерный, хаотичный юмор, мы концентрируемся на юморе, который течет плавно и идеально согласуется с сюжетом фильма.
Мне кажется, что те, кто делает большие успехи, идя вперед, как будто неся факел, уверенно заявляют: «Мы можем управлять направлением и, более того, мы можем передать историю через действие». Эта группа, особенно азиатское каскадерское сообщество, уже много лет преуспевает в этом в гонконгском кино. На мой взгляд, ключом к успеху является их подход к плавной интеграции действия в повествование фильма.
Мы существенно подчеркнули повествовательные аспекты действия, ведущие нас по этому пути. Здравый смысл подсказывает, что такой подход выгоден для производства. В конце концов, они способны добиться всего, так почему бы не попробовать? В каскадерской индустрии есть невероятно творческие умы, это потрясающе!
Что вы думаете о нынешней ситуации с трюками в кино? Кажется, часто возникают дискуссии о том, используются ли в фильмах настоящие спецэффекты или цифровые. Можете ли вы поделиться своими мыслями о том, куда может двигаться эта отрасль в будущем?
Пользователь: Интересно отметить, что зрители, многие из которых являются такими же любителями кино, как и я, разделяют любовь к фильмам и желание посмотреть их как можно больше. Мне особенно нравятся фильмы, в которых координация трюков выполнена настолько искусно, что у меня возникает вопрос: «Ух ты, как им это удалось?» Сегодняшний прогресс в технологии компьютерной графики позволяет создавать сцены боев с участием каскадеров, а лица актеров могут быть легко интегрированы, что затрудняет определение того, кто на самом деле выполняет действие. Это фантастика! Более того, современное кинопроизводство достигло точки, когда режиссеры могут ставить актеров в потенциально опасные ситуации больше, чем когда-либо прежде. Имея теперь более безопасное оборудование, они могут даже расположить актеров на большой высоте, что придает фильмам захватывающую остроту.
Я часто подчеркивал этот момент в интервью: зрители смотрят фильмы в первую очередь не для того, чтобы увидеть каскадеров; их тянет к актерам, с которыми они связаны в повествовании, и видеть их в опасности — это то, что их действительно очаровывает. В своей письменной работе вы должны стремиться передать эту идею.
Как режиссер с более чем двадцатилетним опытом работы в этой отрасли, я видел эволюцию визуальных эффектов и спецэффектов и твердо верю, что практические эффекты необходимы для создания убедительного и захватывающего кинематографического опыта.
В моей недавней работе над фильмом Marvel мы практически отказались от компьютерных эффектов, вместо этого сосредоточившись на традиционных розыгрышах и обилии трюков. Этот подход, похоже, набирает обороты, поскольку он экономически эффективен, экономит время и ускоряет производство. Благодаря меньшему количеству элементов CGI фильмы можно выпускать быстрее. Я чувствую, что киноиндустрия развивается, потенциально возвращаясь к своим истокам, но с современным подходом к созданию фильмов.
Честно говоря, мне очень хочется стать свидетелем этого. По сути, я говорю следующее: почему бы не дать больше возможностей множеству одаренных людей, которые не полностью используют свои способности из-за доминирования компьютерных эффектов? Я восхищаюсь компьютерной графикой, это действительно важная часть эволюции кино. Однако, как энтузиаст боевиков, я считаю, что теперь мы будем чаще видеть больший акцент на практических эффектах.
Borderlands уже идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-08-11 18:21