Как ребенок 90-х, выросший во время паники по поводу 2000 года, я могу сказать, что этот фильм вызвал у меня массу воспоминаний. От ностальгических отсылок к культовой моде и музыке это было восхитительное путешествие по переулкам памяти. Еще более приятным было то, что молодое поколение впервые открыло для себя эту эпоху.
Приготовьтесь к дикой вечеринке, напоминающей канун тысячелетия в игре Y2K. Я, ученик старшей школы по имени Эли, которого играет Джейден Мартелл, объединяюсь со своим приятелем Дэнни, которого играет Джулиан Деннисон. Мы — незабываемые аутсайдеры, жаждущие быть частью крутой толпы. В канун Нового года мы решили устроить домашнюю вечеринку у одноклассника. Мое сердце трепещет за Лору, которую играет Рэйчел Зеглер, и я полон решимости завоевать ее расположение, в то время как Дэнни пытается избавиться от своей застенчивости.
Под звон колоколов ночи ужас 2000 года превращается в душераздирающую правду. В альтернативной вселенной, написанной коллегами Кайлом Муни и Эваном Уинтером, разворачивается повествование о 2000 году, описывающее ужасающую технологическую революцию. Здесь неодушевленные предметы оживают, утверждая свое господство над людьми, становясь высшими силами на Земле. Однако эти машины не доброжелательны; они участвуют в кровожадном крестовом походе с целью уничтожения человечества. Чтобы предотвратить порабощение человечества в этом мире, где доминируют технологии, оставшиеся подростки должны объединить свои усилия и выступить единым фронтом против этих механических завоевателей, иначе им придется столкнуться с последствиями подчинения.
Рекомендуемые видео
Во время разговора с Digital Trends Муни и Уинтер поделились идеями об использовании ностальгии в качестве движущей силы сюжета, своем новаторском подходе к переопределению жанра взросления и процессе привлечения Фреда Дерста из Limp Bizkit для ключевой роли в фильме.
Примечание. Эта статья была отредактирована для обеспечения объема и ясности. Интервью содержит спойлеры.
В разговоре: Вы рассказали, что фильм показывали в Сан-Диего, ведущим был Тони Хоук. Для многих он похож на Майкла Джордана в скейтбординге, ведь он тоже уроженец Сан-Диего. Мне было любопытно, увлекались ли вы скейтбордингом в детстве. Сыграл ли Тони Хоук значительную роль в формировании ваших подростковых лет?
Кайл Муни: Действительно, я пытался кататься на скейтборде. Будучи родом из Сан-Диего, культура серфинга и катания на коньках широко распространена и глубоко укоренилась в городе. Мой старший брат был среди тех, кто катался на коньках вместе с моими друзьями Дейвом и Джо. Несмотря на мои попытки, я так и не овладел искусством олли, не говоря уже о кик-флипе. Тем не менее, я носил все модные костюмы для скейтбординга. Однажды мой друг Дэйв предложил: «Может, тебе стоит заняться лонгбордом». Позже, около десяти лет назад, я заново открыл для себя свою страсть к катанию и начал кататься с опытными людьми, что возродило мою любовь к этому делу. Без сомнения, Тони Хоук является источником вдохновения. Как вы упомянули, он — воплощение скейтбординга.
Эван Винтер: Я на самом деле не катался на коньках, но тусовался с группой друзей, которые были фигуристами, когда я был молод. Однако здесь мы обсуждаем Tony Hawk’s Pro Skater 2 . Он абсолютная легенда и один из самых знаковых и крутых людей, возможно, когда-либо в истории.
При создании этого повествования важно найти хрупкое равновесие между элементами, вызывающими ностальгию, и сохранением увлекательной сюжетной линии. Как мы можем умело включить аспекты, вызывающие воспоминания, не перегружая само повествование?
Винтер: Я согласен с вашей точкой зрения. Крайне важно найти баланс. В нашем писательском путешествии мы пережили множество приятных случаев, когда оживленно обменивались идеями. Например, воспоминание о девушках из Herbal Essence вернуло воспоминания, и было приятно включить такие культурные элементы того времени. Однако мы не должны превращать это в пустяковую игру или упражнение в ностальгии. Вместо этого мы стремились плавно интегрировать эти отсылки в диалоги, поведение и интересы персонажей, гарантируя, что они служат определенной цели, а не являются просто случайными отсылками к прошлому. В идеале некоторые отсылки были вплетены в историю таким образом, чтобы они либо имели более поздний отклик, либо способствовали развитию сюжета, избегая таким образом появления пустых жестов.
По моему мнению, ключевой вопрос в этом процессе заключается в том, скатываемся ли мы к неловким или глупым моментам. Кроме того, кажется, что точка зрения Эвана вращается вокруг обеспечения аутентичности персонажей и повествования.
Как настоящий фанат, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-нибудь ужасные смерти, которые не попали в окончательную версию фильма. Сюжет принимает пугающий поворот на вечеринке, где персонажи встречают свой ужасный конец столь же шокирующими, сколь и жестокими способами.
Конечно, на этапе написания некоторые действительно ужасные смерти были опущены. Однако почти все, что мы снимали, вошло в финальный фильм.
Зима: В процессе написания было очень приятно погружаться во вселенную, которую мы построили, и размышлять над тем, что может причинить вред или смерть персонажам. Мы исследовали различные технологии и природные элементы, которые могут быть смертельными, и всегда стремились к творческим решениям, которые могли бы сделать их смертельными.
Муни: [Эвану] Я хочу сказать, разве не было вертолета с дистанционным управлением?
Зима: Действительно, когда-нибудь. Там же находился автомобиль, оснащенный GPS. Как только его активировали, казалось, что он работает независимо, как обычный автомобиль.
В нашем случае мы сконструировали набор роботов, предназначенных для строительных площадок, в основном использующих электроинструменты. Однако имейте в виду, что управление бюджетом имеет решающее значение.
Это справедливо. Меня удивила одна из смертей. Фильм определенно задуман как дружеская комедия с Элаем и Дэнни. А потом Дэнни умирает на вечеринке. Я подумал: «Он ни за что не умрет здесь. Он вернется к жизни», и он действительно умирает. Проведи меня через этот процесс. Вы всегда планировали убить его [Дэнни] пораньше? Что послужило причиной этого решения?
Муни заявляет: Абсолютно верно, оно присутствовало с самого начала. Лично я был в восторге от перспективы перевернуть традиционную, стереотипную концепцию лучших друзей и школьных вечеринок, превратив ее во что-то совершенно уникальное. Более того, мне всегда хочется вызвать реакцию аудитории, будь то смех, слезы, испуг или любая другая эмоциональная реакция.
Подобно тому, как фильм плавно переходит от одного сюжета к другому, этот момент ощущался как прыжок в совершенно новую реальность. Внезапно то, что раньше было душераздирающим событием, стало искрой для повествования и развития персонажей, и все, что последовало за этим, развернулось неожиданным образом. Для меня этот сдвиг волнует, потому что это то, чего вы не ожидаете и не предвидите, оставляя на мгновение ошеломленным, думая: «О боже мой, неужели это только что произошло?
Зима. Чтобы заинтересовать аудиторию, мы часто меняем жанры и тон, но всегда напоминаем им, что ни один персонаж не является непобедимым. В истории о взрослении подростков речь идет о том, как человек развивается в свою истинную сущность на этом критическом этапе жизни, без каких-либо гарантий безопасности или предсказуемости.
По мере взросления не все или не все, что когда-то пленяло вас в юности, останется постоянным. Очень важно извлечь уроки из этой реальности, поскольку она подталкивает вас к открытию того, что действительно резонирует с вами и способствует личностному росту. Например, этому ребенку-интроверту, у которого был только один союзник, который по-настоящему его понимал, придется пройти через изменяющие жизнь изменения, когда он потеряет эту связь, и в конечном итоге превратится в человека, которым ему суждено было стать.
Я подумал: «Я испытываю эмоции из-за парня, который только что спел The Thong Song две минуты назад?» >
Муни: Это действительно надежда. Вы хотите задеть струны сердца.
Если говорить о музыке в фильме, то она играет немаловажную роль, особенно учитывая временные рамки. В тот момент, когда начинается трек Fatboy Slim, вы можете мгновенно определить, где происходит действие истории. Был ли заранее определенный плейлист для фильма? Были ли какие-то сложные решения относительно того, какие песни включить? Позвольте мне рассказать вам о процессе сотрудничества с музыкальным руководителем при написании саундтрека к этому фильму.
В нашем сценарии музыка для значимых сцен была с самого начала. Музыка казалась решающей для изображения истории того времени. Музыка всегда была частью жизни и опыта людей, но казалось, что в ту эпоху мы были особенно очарованы каналом TRL MTV и каждый день ждали, какое музыкальное видео возглавит чарты. Я думаю, мы уже обсуждали это раньше. Я не уверен, сколько песен из сценария вошло в финальный фильм, но треки Limp Bizkit определенно вошли.
Зима: И Вера.
В конце концов, нам кажется, что то, к чему мы пришли, всегда было нашим пунктом назначения. Это почти идеально, и я считаю, что мы довольны своим результатом.
Конечно!
Даже если вам не нравится фильм, вы все равно можете прокомментировать: «Думаю, мне очень нравится эта мелодия.
Зима: Да, каждый найдет что-то для себя.
Чит-код.
Муни: Да, именно.
Когда вы пошли к Фреду [Дерсту] с Фейт, он сразу согласился?
По сути, персонаж Фреда был неотъемлемой частью нашего фильма с самого начала. Мы имели в виду его в течение первых нескольких недель написания сценария. У нас был запасной план на случай его отсутствия, но никто не мог сравниться с ним по производительности. Фейт сказала нам, что Фред идеально подойдет на эту роль, и когда мы получили зеленый свет на производство фильма, Фред был нашим лучшим выбором. К счастью для нас, он согласился на проект, ценя возможность высмеять себя, а также воплотить невероятный героический персонаж, напоминающий его прошлый образ.
В прошлом Фред был настоящей сенсацией. Многие, возможно, не до конца это понимают. Недавно я проверил продажи альбомов за дебютную неделю. Набрать более 100 000 сейчас считается отличным достижением. Однако я обнаружил, что «Значимый другой» продал около 600 000 копий за первую неделю, а «Шоколадная морская звезда» превзошла этот показатель, продав более миллиона. Это потрясающе.
Муни: Полностью.
Винтер: Он был мужчиной.
Ты всегда собирался сниматься в этом, Кайл?
Муни: Конечно, мое участие всегда было частью нашего замысла. Естественно, я не мог изобразить подростка, но не знал точно, когда на этапе обсуждения мы остановились на Гаррете. Видеомагазин, столь символичный для того периода, имеет большое значение как для Эвана, так и для меня. Мне было интересно присутствовать там ровно настолько, чтобы внести свой вклад в сюжетную линию. Это было действительно приятно.
С ковриком для наркотиков. Это было приятно.
Как энтузиаст игр, я просматривал различные видеоролики на YouTube с участием людей, которые посещали концерты Phish в 2001 году, включая людей из круга моего детства. Это было довольно увлекательное путешествие, посвященное изучению этих персонажей.
Поскольку многие актеры родились после 2000 года, я создал для них плейлисты и порекомендовал конкретные песни. Искали ли актеры вашего совета по этому поводу? Насколько тщательно они углубились в свои исследования?
Зима: На мой взгляд, то, насколько убедительно каждый актер изобразил своего персонажа, во многом зависело от него самого. Среди них Лаклан, сыгравший Эша, кажется, был особенно знаком с периодом времени, который мы изображаем, особенно со сценой рэп-рока. Он продемонстрировал глубокое понимание этого, и я считаю, что он уловил большинство отсылок в фильме, даже те, которые менее распространены или малоизвестны. Иногда другим актерам требовалась помощь в произношении Аберкромби.
Ранее сегодня я рассказал актеру о реплике Аберкромби, на что он ответил: «Я этого не говорил, я понимаю, что это такое.
Винтер: Ну, он не знал, как это сказать. [смеется]
Мы были готовы оказать помощь в любой момент. Более того, персонажи, кажется, выходят за пределы времени, позволяя зрителям общаться с ними независимо от исторического контекста. Зрители могли свободно взаимодействовать с ними до любой глубины, которую они пожелают.
Последний вопрос. Какие у вас были псевдонимы?
Муни объяснил, что он использовал имя пользователя «TQuestForNow», потому что в то время он был глубоко увлечен A Tribe Called Quest. Он также проявил дальновидность, признав, что его интерес не может длиться вечно, поэтому он назвал себя соответствующим образом.
Винтер: Мне кажется, это очень зрелый мыслительный процесс для человека в этом возрасте.
На данный момент я бы выбрал «TQuestForever», поскольку еще никогда не было времени, чтобы я не ценил A Tribe Called Quest.
Зима: Это сложно. Я был Фонарем218.
Муни: Каково значение фонаря?
В юности, когда мне было около восьми или девяти лет, у меня появился живой интерес к фонарям, особенно к фонарям в винтажном стиле. По совпадению, Зеленый Фонарь тогда был моим любимым супергероем, за которым я ежедневно ходил в магазин комиксов. [смеется]
Муни: Конечно, Зеленый Фонарь.
Y2K уже в кинотеатрах.
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Черт, смотрю грандиозный трюк Marvel с домино «Что, если…?» Третий сезон так же хорош, как и все остальное в Интернете
- «Возможно, они промахнулись»: как команда NCIS взяла на себя рекламу одного из лучших эпизодов Тони после того, как промо CBS не произвело впечатления
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Последний эпизод «ФБР» был идеальным временем для камео «Закон и порядок», но «Джубал» стал бы осложнением
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
2024-12-07 18:21