Как поклонник инди-игр и уникального подхода к классическим жанрам, я рад поделиться своими мыслями о свежем и необычном платформере Splodey. Благодаря своей очаровательной эстетике пиксельной графики и простой, но интригующей идее, эта игра мгновенно привлекла мое внимание во время презентации OTK Games Expo.
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
Представьте себе, что преодоление уровней сложных платформеров, таких как Celeste или Super Meat Boy, оказалось бы непреодолимой задачей. Именно эта концепция лежит в основе Splodey, свежего игрового творения от Send It Studios и издателя Mad Mushroom, принадлежащего игровому влиятельному лицу.
На неожиданной презентации во время выставки OTK Games Expo 4 июня был представлен новый платформер под названием «Splodey». В этой игре вместо прыжков игроки бросают бомбы с зельями, чтобы продвигаться вперед. Динамичный жанр напоминает такие игры, как «Super Meat Boy» и «Celeste». Изменив всего лишь одну фундаментальную механику, «Splodey» сумел занять свою особую нишу. Учитывая множество предстоящих неожиданных выпусков и анонсов игр, немного передохните от волнения и попробуйте «Splodey«.
Платформер, в котором игроки не могут прыгать
В игре в стиле ретро под названием Splodey графика напоминает пиксель-арт, а повествование несложное. Главный герой по имени Сплоди сталкивается с испытаниями в Академии зельеварения, где его смеси имеют тенденцию взрываться, а не работать по назначению. Разочарованный, он намеревается уничтожить всю академию. Затем игрокам предоставляется свобода исследовать четыре мира, заполненные этапами платформера. В отличие от большинства игр, Splodey не позволяет прыгать; вместо этого игроки должны использовать взрывные зелья, чтобы продвинуть своего персонажа вперед и достичь портала в конце каждого уровня.
Когда я поднял игровой контроллер по имени Splodey и вошел в его первоначальную область, меня поразило чувство узнавания с оттенком новизны. Расположение уровней напоминало уровни требовательных инди-платформеров. Однако маневрирование через это потребовало от меня адаптации моей стратегии. По сути, Splodey представляет собой смесь жанров платформера и шутера с двумя джойстиками. Я использовал правый джойстик, чтобы направить бомбу с зельем. После прицеливания нажатие любого спускового крючка приведет к его освобождению. При ударе о поверхность зелье взрывалось, толкая меня вперед в том направлении, в котором я ориентировался.
Поначалу освоение правильной ориентации ручки управления требует некоторых экспериментов; добавление функции отображения линии траектории прыжков игроков в качестве улучшения доступности в будущем обновлении может быть полезным. Вначале я мог совершать только небольшие прыжки с помощью взрывов и осторожно маневрировать вокруг препятствий при перемещении по уровню. После часа практики я освоил особую систему управления этой игры и смог выполнять сложные приемы, такие как прыжки через стену с бомбами и создание инерции вперед с помощью взрывов позади себя.
По моему опыту, во время игры в Splodey разработчик пытался направлять меня, заставляя меня немного настроить контроллер, пытаясь немного повлиять на мое движение в определенном направлении (к сожалению, это не сработало). Уникальный механизм управления — это то, что изначально привлекло меня в эту игру, хотя я был не менее очарован ее замысловатыми уровнями.
Secretly — платформер-головоломка
Со временем на значительном количестве уровней в Splodey появится разрушаемое окружение, а это означает, что взрыв бомбы с зельем подо мной помешает моему возвращению в эти области. По мере того, как я продвигался по игре и входил в новые миры, в игру вступали новые механики, такие как листовой планер, порталы телепортации, регенерирующие платформы, переключатели и другие элементы. Как и топовые платформеры, Splodey представляет каждый уровень как интригующую головоломку, которую нужно разгадать, хотя и отличается от архетипов жанра платформеров-головоломок таких игр, как Limbo.
В каждой комнате игры «Splodey» игроки сталкиваются с различными препятствиями, которые требуют творческого решения проблем, чтобы маневрировать с помощью определенных элементов управления. Кроме того, динамичный характер игры понравится любителям скоростного бега, поскольку один из ее создателей является признанным спидраннером, а на Speedrun.com проводится соревнование по спидрану с призовым фондом 10 000 долларов.
После прохождения уровня в Splodey я получаю возможность воспроизвести свой победный прогон с отображением прошедшего времени. Этот анализ после игры дает мне ценную информацию, позволяющую улучшить мой игровой процесс. Хотя контент может состоять всего из нескольких часов, благодаря этой функции Splodey может похвастаться впечатляющей ценностью воспроизведения. Мне не терпится увидеть, как игроки с превосходными навыками управляют элементами управления и механикой Splodey, что приводит к еще более быстрому завершению игры.
Я испытываю глубокую привязанность к хорошо продуманным 2D-платформерам, и такие игры, как Celeste и Super Meat Boy, входят в число моих самых любимых. Splodey представляет собой инновационный подход к жанру, позаимствовав замысловатый дизайн уровней и элементы скоростного бега из этих игр, но добавив уникальную особенность: игроки двигаются сами, а не прыгают обычным образом. Поскольку каждый месяц появляется так много новых инди-платформеров, Splodey выделяется как обязательная игра для тех, кто ищет свежий и увлекательный платформер.
Splodey теперь доступен на ПК. В течение недели запуска в Steam он будет стоить 9,75 доллара США; после этого это будет стоить 13 долларов.
Смотрите также
- В фильме «Продолжение» Жауме Колле-Серра возвращается к своим корням в рождественском триллере.
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Ким Кардашьян освистали во второй раз за последнее время, но на этот раз это было связано не столько с Томом Брэйди, сколько с платьем Мэрилин Монро
- У Америки есть талант: посмотрите представление «Золотой зуммер», которое, по словам Саймона Коуэлла, было похоже на «удар по лицу»
- Боевой пропуск 3-го сезона «Финал» содержит 96 наград.
- Билли Айлиш устраивает вечеринки для прослушивания своего нового альбома в кинотеатрах, и я надеюсь, что это положит начало новой тенденции
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Xbox представляет новые цифровые консоли и более крупную Xbox Series X
- Возможно, вы пропустили презентацию контроллера Helldivers 2 ограниченной серии.
- Том Селлек и актерский состав «Голубой крови» поделились, где бы они хотели, чтобы их персонажи оказались в конечном итоге, и это странно
2024-06-04 23:35