Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последнего обновления The Finals. Усиления оружия ближнего боя, особенно кинжалов и щитов, меняют правила игры. Я всегда мечтал о более приятных ударах в спину и надежной проверке попаданий при использовании кинжала. Похоже, что это обновление решило эти проблемы.
Как преданный игрок The Finals, я в восторге от только что вышедшего долгожданного обновления. Этот патч полон изменений и улучшений, включая революционную трансформацию надоедливых глючных бочек в портативные объекты. Но что меня действительно вдохновляет, так это усиление оружия ближнего боя, кинжалов и щитов. Как поклонник ближнего боя, мне не терпится ощутить заметные улучшения, которые получило это оружие.
Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую ознакомиться с подробными примечаниями к патчу 2.8.0, выпущенными Embark. К сожалению, у некоторых игроков возникают сбои при запуске игры, хотя это случается нечасто. Будьте уверены, Embark активно работает над решением этой проблемы. Однако в обновлении возникла новая проблема, которую вам придется решить самостоятельно, поскольку она не будет официально исправлена до следующего обновления 2.8.1.
Признавая проблемы, с которыми мы столкнулись до сих пор, я рад подчеркнуть позитив, связанный с обновлением этой недели. Поклонники в восторге от обилия отличных ингредиентов, но что действительно выделяет этот выпуск, так это впечатляющие улучшения оружия ближнего боя.
Новое обновление «Финала» усиливает холодное оружие
Ниже приведены усиления оружия ближнего боя, кинжалов и щитов в обновлении The Finals 2.8.0:
Кинжал
- Улучшена проверка удара в спину
- Примечание разработчика. Мы получили много отзывов о том, что Backstabs не так хороша. Надеемся, мы исправили эту проблему в этом патче. Единственный способ узнать это — дать вам попробовать, а затем собрать отзывы!
- Исправлено: помощь при прицеливании для ударов в спину теперь синхронизируется с замахом, а не срабатывает в начале зарядки.
Все оружие ближнего боя
- Улучшена проверка попаданий для всего оружия ближнего боя.
- В разделе «Геймплей» теперь есть настройка для включения/выключения помощи при прицеливании в ближнем бою.
- Помощь при прицеливании и дальность выпада немного больше для быстрого ближнего боя.
- Мы изменили способ блокировки спринта при атаке оружием ближнего боя и использовании быстрого рукопашного боя, так что спринт блокируется только на части замаха, а не на всю продолжительность атаки. Это изменено в зависимости от оружия.
- Переключение спринта больше не отменяется атаками ближнего боя, поэтому игрокам не нужно повторно переключать спам, чтобы эффективно преследовать цель во время атаки.
Щит от массовых беспорядков
- Щит теперь можно поднять быстрее после выполнения атаки.
С точки зрения геймера, я в восторге от предстоящих улучшений холодного оружия в этих примечаниях к патчу. Увеличенная помощь при прицеливании и дальность выпада значительно повысят мою точность в ближнем бою. Мне больше не нужно беспокоиться о переключении спринта после каждой рукопашной атаки, что является большим облегчением. И давайте не будем забывать, что улучшенная помощь при прицеливании кинжала также является отличным дополнением для быстрых и точных ударов!
В соответствии с исходным сообщением один пользователь сказал: «Невероятно приятно использовать кинжал для ударов в спину и, наконец, пожинать плоды». Другой пользователь поделился аналогичными мыслями, воскликнув: «Кажется, дальность удара кинжалом в спину значительно увеличилась. Это весьма удивительно».
Один пользователь особенно отметил замечательные улучшения, отметив следующие как наиболее примечательные:
- Возможность бежать во время атаки в определенных частях анимации (полная анимация для Кинжала)
- Улучшенная проверка попаданий по всем направлениям
- Riot Shield может блокировать почти мгновенно после взмаха.
- Гораздо более щадящие удары в спину кинжалом
Пользователь поделился своим опытом: «У меня всегда была слабость к молотам, совсем недавно я добавил в свой арсенал мечи. Сегодня я попробовал Riot Shield. В одиночку и лицом к лицу с четырьмя волнами вражеской команды на Power Shift. Платформа, я дико размахивал щитом. Удивительно, но он поглотил достаточно урона, чтобы позволить мне уничтожить двух врагов и значительно ослабить двух других, прежде чем погибнуть сам. В этой версии волнение пользователя передается, сохраняя при этом четкое и понятное повествование.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-05-17 16:23