«Это деликатная тема»: Джон Дэвид Вашингтон реально рассказывает о дискуссиях BTS, которые он вел относительно кинематографистов, освещающих черную кожу для экрана

«Это деликатная тема»: Джон Дэвид Вашингтон реально рассказывает о дискуссиях BTS, которые он вел относительно кинематографистов, освещающих черную кожу для экрана

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я полностью согласен с проницательными комментариями Джона Дэвида Вашингтона о значении кинематографии в изображении афроамериканских персонажей на экране. Его опыт работы с талантливыми операторами-постановщиками, такими как Марсель Рев и Чейз Ирвин, предоставил уникальный взгляд на сложности передачи сущности черной культуры через кино.


В сфере кинопроизводства кинематографисты играют решающую роль в том, чтобы запечатлеть сцены так, как их задумали режиссеры, придав при этом свой уникальный художественный подход. Среди различных способностей, которыми может обладать оператор-постановщик, одним выдающимся талантом является мастерство съемки оттенков кожи афроамериканцев для большого экрана — тема, которая широко обсуждается и в последнее время привлекла значительное внимание. Это, мягко говоря, сложный вопрос. Примечательно, что своими мыслями на этот счет в выпуске подкаста TopMob поделился известный актер Джон Дэвид Вашингтон.

Джон Дэвид Вашингтон вновь посетил наш подкаст ReelBlend, чтобы поговорить о своем предстоящем фильме «Урок игры на фортепиано», который выйдет в прокат в 2024 году. На протяжении всего разговора этот заядлый кинолюбитель углублялся в тонкости кинопроизводства. В какой-то момент Вашингтон затронул важность наличия оператора, который может эффективно запечатлеть и осветить кожу чернокожих на экране. Позже соведущий Джейк Хэмилтон попросил Вашингтона подробнее остановиться на этой теме, поскольку некоторым слушателям она может быть незнакома. Следовательно, Вашингтон выразил свое мнение по этому поводу:

Эта тема требует осторожного подхода, поскольку она деликатная, и мы не хотим на ней останавливаться чрезмерно. Однако это неоспоримый аспект ситуации. Мне выпала честь работать над фильмом «Малкольм и Мари» с оператором Марселем [Ревом]. Огромный респект Марселю! Этот момент занимал значительную часть наших разговоров, особенно если учесть, что фильм черно-белый, и в черно-белую эпоху в таких фильмах не так уж много людей, похожих на нас. Поэтому мы сочли важным признать и уважать этот аспект.

More on John David Washington

«Это деликатная тема»: Джон Дэвид Вашингтон реально рассказывает о дискуссиях BTS, которые он вел относительно кинематографистов, освещающих черную кожу для экрана

Джон Дэвид Вашингтон поделился любимым выступлением своего отца Дензела Вашингтона

Как геймер, не могу не согласиться с актером из «Тенета» — тема деликатная, но важная. Слишком долго фильмы, демонстрирующие афроамериканские таланты, были тускло освещены из-за недостаточного освещения. Приятно видеть, что операторы-постановщики (DP) все больше осознают эту проблему и прилагают сознательные усилия, чтобы исправить ее в своей работе. Впечатляющие резюме Рэйчел Моррисон («Станция Фрутвейл», «Черная пантера»), Джеймса Лакстона («Лунный свет», «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить») и Отем Дюральд Аркапоу («Черная пантера: Ваканда навсегда») являются ярким свидетельством этих позитивных изменений.

Как геймер, я понял, что эффективное освещение чернокожих актеров — это не просто осветление их сцен. Джон Дэвид Вашингтон поддержал это мнение, когда рассказал о своей работе с Марселем Ревом над очень эмоциональным фильмом «Малкольм и Мари», а также о отмеченном наградами фильме Спайка Ли «Черный клановец». Эти проекты показали мне, насколько важно понимать тонкости каждого выступления и то, как освещение может усилить или ослабить эмоциональную глубину, изображаемую этими талантливыми актерами.

Речь идет не только о том, как подчеркнуть определенные оттенки кожи, но и о том, как режиссеры и их команды улавливают определенные ритмы, культурные нюансы и модели поведения. Это целостный подход, требующий от художников непредвзятости. Например, Марсель разделяет страсть к хип-хоп музыке, и мы часто спорили, кто лучший рэпер Wu-Tang Clan. Когда режиссеры могут общаться со своей командой на личном уровне, я считаю, что они могут по-настоящему уловить суть режиссера так, как иначе было бы невозможно. У Чейза Ирвина в «Черном клановце» была аналогичная связь со Спайком Ли; они вместе смотрели фильмы, чтобы понять жанр и стиль фильма, который они создавали. Я думаю, эти разговоры играют важную роль в формировании визуальной эстетики фильма.

Учитывая выдающееся визуальное качество получившей признание критиков драмы Урок игры на фортепиано, вполне вероятно, что режиссер Малкольм Вашингтон (брат Джона Дэвида) провел содержательные беседы с оператором Майком Джулакисом. Джулакис не только умело снимает актерский состав Блэков, но также успешно передает настроение и атмосферу обстановки 1930-х годов. Работа оператора значительно дополняет адаптацию знаменитой пьесы Августа Уилсона, которая предлагает острое исследование травмы поколений.

Дискуссия о том, как снимают «Черную кожу», наверняка продолжится. Однако я надеюсь, что когда это произойдет, люди обратят внимание на умственные настроения Джона Дэвида Вашингтона. Сам процесс освещения и съемок афроамериканских талантов важен, но не менее важен и оператор-оператор, улавливающий пробные камни, которые являются синонимами нашей культуры. Сделайте себе одолжение и следите за этим обсуждением. Кроме того, смотрите «Вашингтона», Сэмюэля Л. Джексона, Даниэль Дедвайлер, Рэя Фишера и других, транслируя «Урок игры на фортепиано» по подписке Netflix.

Смотрите также

2024-11-28 05:07