Этим летом политически заряженные действия Dustborn должны быть в центре вашего внимания.

Этим летом политически заряженные действия Dustborn должны быть в центре вашего внимания.


Этим летом политически заряженные действия Dustborn должны быть в центре вашего внимания.

Как поклонник инди-игр, умеющий рассказывать истории и политические комментарии, я с нетерпением ждал выхода Dustborn с момента ее дебюта на PAX East. Поразительная эстетика графического романа и политически окрашенное повествование игры мгновенно вызвали у меня интерес, а недавняя демоверсия, в которую я играл, только укрепила мое волнение.


На выставке PAX East в марте нас привлекла увлекательная игра под названием «Dustborn». Этот интригующий приключенческий боевик представляет собой политически захватывающий рассказ о расколотой Америке, идеально подходящий для предстоящего сезона выборов. Благодаря своим визуальным эффектам, вдохновленным графическим романом, он вызвал у нас интерес и заставил нас стремиться раскрыть больше его глубины, помимо краткой 30-минутной демонстрации, которую мы испытали.

По мере приближения даты релиза, 30 августа, я рад сообщить, что мое ожидание «Dustborn» во многом подогревалось продолжительным и захватывающим демо-опытом. В ходе этого двухчасового сеанса мне была предоставлена ​​возможность всесторонне изучить персонажей игры, интригующую боевую систему и заставляющие задуматься политические послания. Этот заманчивый обзор только укрепил мою веру в то, что «Dustborn» окажет значительное влияние на инди-игровую сцену, несмотря на неизбежные противоречия вокруг изображения вымышленной Америки.

Как геймер, я предпочитаю захватывающее введение вместо того, чтобы сразу погружаться в бой. Во вступительной части Dustborn я погружаюсь в длинный повествовательный фрагмент, рисующий яркую картину моей команды и пустынного мира, в котором мы живем. Демо начинается с того, что я и мои друзья путешествуем по пустыне в нашем туристическом автобусе, которым управляет робот. Эта, казалось бы, безобидная деталь создает почву для потенциальных беспорядков, поскольку Dustborn обещает высмеять рост искусственного интеллекта. Наш незадачливый робот-шофер неожиданно уезжает, когда мы делаем остановку на заправке.

Этим летом политически заряженные действия Dustborn должны быть в центре вашего внимания.

Я смог наблюдать его более увлекательные и авантюрные аспекты после того, как не смог найти автобус. В этом затруднительном положении я обнаружил, что каждый из моих друзей обладает уникальными способностями, которые помогут нам преодолеть эту проблему. Я поручил одному другу открыть запертую заднюю дверь заправочной станции, а другому, обладавшему механическими навыками, починить грузовик внутри. Еще один друг использовал свою силу, чтобы вытолкнуть грузовик из гаража, что позволило нам быстро сбежать незамеченными ничего не обращающим внимания роботом-работником. Это добавило глубины роли каждого персонажа в нашем приключении.

Как страстный фанат, я должен признать, что есть один аспект этой постановки, о котором я все еще сомневаюсь: сценарий и озвучка еще не полностью покорили меня. Каждый персонаж хорошо развит, а диалоги глубоко затрагивают социальные проблемы. Тем не менее, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным из-за использования остроумного юмора, который сегодня, кажется, является повсеместным элементом во многих современных играх. Я держу пальцы скрещенными, чтобы полный контекст позволил мне оценить этот тон, когда я испытаю его полностью в следующем месяце.

После этого мучительного опыта я углубился в боевые аспекты «Dustborn», путешествуя по старой школе, наводненной мятежными роботами. Боевой стиль включает в себя фундаментальные рубящие и рубящие приемы, дополненные интригующей способностью метать оружие ближнего боя, например бумеранг или топор Кратоса. Дополнительный уровень сложности возникает из-за моей отличительной способности: мощного удара вперед, который можно активировать один раз при обнаружении определенной комбинации кнопок, показанной на экране. Это дополнительное измерение усиливает элементарный бой, а заманчивое дерево навыков предлагает заманчивый взгляд на дальнейшие увлекательные способности (по завершении демонстрации я смог рикошетить своим метательным оружием среди нескольких противников, прежде чем оно вернуло себе его).

Этим летом политически заряженные действия Dustborn должны быть в центре вашего внимания.

Глубина и масштаб инди-проекта Red Thread Games неожиданно привлекли мое внимание. Во время демонстрации я столкнулся с богатым развитием персонажей и сложным построением мира, сопровождаемым захватывающими визуальными эффектами и неожиданными элементами игрового процесса. Хотя я, возможно, испытал большую часть, чем то, что было продемонстрировано в марте, общее впечатление остается значительно более обширным, чем первоначально предполагалось. Мне не терпится узнать, куда в конечном итоге приведет нас это путешествие.

Dustborn выйдет 20 августа на PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Демо-версия доступна в Steam до 30 июня.

Смотрите также

2024-06-24 17:20