Эта жуткая игра — идеальный возврат к ужасам для PS1.

Эта жуткая игра — идеальный возврат к ужасам для PS1.


Эта жуткая игра — идеальный возврат к ужасам для PS1.

Как геймер, питающий слабость к классическим играм ужасов, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда натыкаюсь на новую версию, отражающую суть этих старых игр. Crow Country, разработанная SFB Games, — одна из таких игр, которая возвращает меня во времена PlayStation 1 и ее библиотеки ужасающих игр.


Вы когда-нибудь задумывались о том, что старые видеоигры раньше были страшнее?

У меня был изрядный опыт игры в классические игры ужасов 1990-х годов, такие как «Resident Evil» и «Silent Hill 2». Современные игры, возможно, все еще дают мне старт, но именно старые игры действительно производят на меня неизгладимое впечатление. В то время я в юности был более подвержен страху, но дело не только в этом. Хоррор-игры 90-х, созданные до эпохи фотореализма, обладают сверхъестественной и необъяснимой жуткостью. Новая многообещающая инди-игра может пролить свет на это неуловимое качество.

Последнее творение SFB Games под названием «Crow Country» напоминает хоррор-игру, напоминающую игры для PlayStation 1. Эта леденящая кровь игра, разработанная создателями Tangle Tower, отдает дань уважения таким культовым сериалам, как Silent Hill погружает игроков в атмосферу удушающего страха, населенную шаткими существами. Тщательно воссоздавая эти элементы, SFB Games успешно уловила суть, которая когда-то делала классические игры ужасов такими устрашающими, несмотря на их теперь причудливый внешний вид. .»

Ползучий страх

В «Стране ворон» игроки берут на себя роль Мары Форест, детектива, которого вызывают для расследования дела о пропаже человека в заброшенном парке развлечений. Углубляясь в расследование, она оказывается запутавшейся в паутине тайн, окружающих загадочного владельца парка и его подозрительную деятельность. Этот интригующий сюжет черпает вдохновение из сюжетной линии Spencer Mansion из серии Resident Evil, но в него добавлена ​​дополнительная порция механических ворон. Несмотря на то, что повествование знакомое, оно фактически отдает дань уважения в непринужденной и забавной манере.

После некоторого расследования я столкнулся с повторяющейся игровой механикой: для продвижения в игре мне нужно было находить ключи и разгадывать головоломки, чтобы открывать области и раскрывать скрытый секрет парка. Получение бронзового ключа дало мне доступ к определенным дверям. В одной комнате мне приказали вставить овальный предмет в розетку, чтобы активировать механического лебедя. Выполнив эту задачу, я обнаружил еще один важный предмет, который помог мне выполнить следующую задачу. Коробки-пазлы замысловатой конструкции предлагали простой и увлекательный опыт работы в компактном парке. Все путешествие заняло всего несколько часов, что не позволило ему стать утомительным или продолжительным.

Эта жуткая игра — идеальный возврат к ужасам для PS1.

По мере прохождения игры появляются монстры, которых нужно уничтожить. Не проходит много времени, как полчища зомби, липких существ и колоссальных тварей из плоти заполняют парк. Чтобы устранить их, я нажимаю кнопку, чтобы зафиксировать моего персонажа на месте, а затем свободно целюсь оттуда, чтобы выстрелить в них. Прицеливание в голову наносит больший урон, а выстрелы также наносят больший урон, чем ближе Мара к монстру. Это создает дополнительный уровень давления, поскольку сближение может быть рискованным, но полезным. Однако в большинстве ситуаций бой не является обязательным. Игроки могут легко маневрировать вокруг существ и вообще избегать драк. Такой выбор дизайна позволяет игрокам экономить боеприпасы, но иногда может сделать действие менее результативным.

Как геймер, я играл в немало игр из прошлого, и Crow Country возвращает меня в те ностальгические времена. Уникальным преимуществом игры является ее ретро-стиль с низким полигоном. Это напоминает старые игры для PlayStation 1 с неровными линиями и неровными краями, из-за которых кажется, что я играю на старом телевизоре с электронно-лучевой трубкой. Эта визуальная эстетика находится где-то между классикой ужасов, такой как Resident Evil, и более красочными мирами Final Fantasy. И лучшая часть? SFB Games обновила элементы управления, гарантируя, что этот стиль возврата не будет сопровождаться разочаровывающим игровым процессом предыдущей эпохи.

Эта жуткая игра — идеальный возврат к ужасам для PS1.

Как поклонник игры «Страна ворон», я должен подчеркнуть, что ее визуальный стиль выходит за рамки простой эстетики. Жуткая атмосфера этой игры напоминает классику, которой она отдает дань уважения, и нигде это не проявляется так явно, как в ее чудовищных существах. Эти «зомби» не представляют себя как узнаваемые зараженные люди. Вместо этого они представляют собой аморфную массу красных многоугольников, беспорядочно раскачивающихся по экрану. Их форма неуловима — сбивающая с толку смесь нечетких форм и беспорядочных движений. Следовательно, становится сложно различить их конечности или даже их истинную природу. Эта двусмысленность только усиливает фактор страха; как можно эффективно атаковать врага, если сама его личность остается окутанной неопределенностью?

Я эксперт в языке и общении.

Crow Country выходит 9 мая для PS4, PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-05-08 16:05