Эта чудная игра о младенце-экстрасенсе уже получает награды

Эта чудная игра о младенце-экстрасенсе уже получает награды


Эта чудная игра о младенце-экстрасенсе уже получает награды

Как большой поклонник инновационных игровых впечатлений, я должен признать, что некоторые игры оставляют неизгладимый след в моем сердце и разуме, что делает создание чего-то столь же увлекательного непростой задачей. Возьмем, к примеру, революционный релиз 2021 года «Перед вашими глазами». Эта необычная инди-игра установила новые стандарты, используя технологию отслеживания взгляда, позволяющую игрокам контролировать действие, просто моргая. Тематическое великолепие этой концепции заключается в том, что она превращает известную фразу «моргни, и ты промахнешься» в увлекательную игровую механику. Поистине гениальный ход, слишком совершенный в своем исполнении. Как вообще можно попытаться превзойти столь тщательно созданный шедевр?

Как геймер, я могу вам сказать, что команда Nice Dream прекрасно осознавала трудности, с которыми им пришлось столкнуться при создании чего-то нового и интересного. Вместо того, чтобы восстанавливать старую почву, они решили подойти к своему подходу более творчески и, возможно, немного менее сложно. Результатом этих размышлений стала игра под названием «Goodnight Universe», основанная на их технологии отслеживания лиц, но с уклоном в сторону эксцентричной комедии. Игроки оказываются в роли младенца-экстрасенса в центре научно-фантастической тайны. Кажется, этот сдвиг приносит свои плоды; «Goodnight Universe» уже получила свою первую награду в этом году на фестивале Tribeca Fest, оставив позади такие ожидаемые инди-игры, как «Skate Story» и «Neva».

У меня была возможность воочию познакомиться с «Goodnight Universe» на фестивале Tribeca Fest, наблюдая, как развивалась его усовершенствованная система управления отслеживанием лиц. Хотя Nice Dream, возможно, и не в полной мере воплощает визуальную символику «Перед вашими глазами», она устанавливает интригующие связи между родительством и игровым дизайном, которые потенциально могут снова вызвать сильные эмоции.

Духовные продолжения

При создании «Before Your Eyes» Nice Dream пришлось столкнуться с длительным производственным процессом, который длился более семи лет. Создание этой игры, похожей на кинофильм, послужило мотивацией для команды во время их последующего проекта, однако оно было сопряжено со своими сложностями. Задача заключалась в адаптации индивидуальной схемы управления к одной игре и применении ее к другой. Грэм Паркс, креативный директор и писатель Tribeca Fest, подчеркнул, что в конечном итоге команде придется отказаться от «Before Your Eyes», чтобы прогрессировать.

Как геймер, я бы посоветовал не вспоминать прошлые отношения, пытаясь установить контакт с кем-то новым. Это может отвлечь внимание от создания новой связи и потенциально создать ненужные осложнения.

«Фундамент, заложенный блестящей концепцией Уилла [Уэллварта] для фильма «Before Your Eyes», был поистине бесценным», — сказал он. «Это привлекло нас всех с самого начала, поэтому я присоединился к команде много лет назад в качестве писателя. Мы осознали, что не можем воспроизвести столь убедительную механическую метафору, когда цепляемся за момент и моргаем, чтобы обнаружить, что он ушел. Однако По мере продвижения мы обнаружили интригующую возможность — создание увлекательной игры-экшена, основанной на моргании. Уникальные ощущения, которые оно вызывает, не похожи ни на что, что мы изучали раньше в плане отслеживания лиц, что дает необыкновенное ощущение обладания экстрасенсорными способностями».

Члены команды инициировали разработку двух отдельных проектных предложений, в каждом случае переходя к этапу прототипа. Тем не менее, только после того, как ведущий гейм-дизайнер Бела Мессекс стал отцом, концепция экстрасенсорного ребенка начала убедительно складываться. По мере того, как Мессекс преодолевал радости и трудности родительства, он обнаружил неожиданную связь между воспитанием детей и игровым дизайном, что в конечном итоге породило идеи для продолжения.

Будучи геймером и родителем, я обнаружил удивительную связь между своими ролями. В играх я преодолеваю препятствия, чтобы обеспечить развитие моего персонажа, а в качестве родителя я провожу своих детей через жизненные препятствия, чтобы помочь им расти. Мессекс объяснил Digital Trends, что каждый родитель, по сути, является гейм-дизайнером. Мы защищаем наших детей от вреда, точно так же, как гейм-дизайнер создает уровни, чтобы игроки были вовлечены и были в безопасности.

Эта чудная игра о младенце-экстрасенсе уже получает награды

Первоначально команда выдвигала идею о ребенке с экстрасенсорными способностями, но Паркс считал, что ею злоупотребляют. Однако по мере того, как дочь Бэлы продолжала посещать студию, эта концепция начала обретать форму в новом свете. Идея всемогущего младенца казалась свежей и давала команде достаточно возможностей для изучения технологии распознавания лиц, помимо простого моргания. Непреднамеренно они разработали преемника «Before Your Eyes».

«Постарайтесь не делать продолжения, и в конечном итоге вы получите духовное продолжение», — говорит Паркс.

Босс, детка

Просмотр 20-минутного превью «Nice Dream» на Tribeca Fest позволил взглянуть на то, как развивалась формула «Before Your Eyes». Хотя некоторые элементы узнаваемы, например просмотр сцены от первого лица ребенка и взаимодействие с виньетками вместо свободного исследования, проекты значительно различаются по тону и методам управления, помимо моргания.

Эта чудная игра о младенце-экстрасенсе уже получает награды

Одним из ключевых отличий «Вселенная спокойной ночи» от других историй является больший упор на юмор. Это очевидно в сварливом голосе главного героя-младенца, о котором Паркс упомянул без подсказки. Кроме того, в сказке присутствуют причудливые элементы фарса, усиленные технологиями. Например, когда я впервые раскрываю свои способности, я могу переключать телеканалы, просто моргая. Позже я научился левитировать предметы, закрывая глаза. Веб-камера также обладает расширенными возможностями, позволяющими ей распознавать выражение моего лица и отвечать на вопросы с улыбкой или нахмурившись. В этой игре Nice Dream творчески использует распознавание лиц.

«По словам Мессекса, в сфере игр мы преимущественно полагаемся на наши руки для взаимодействия. Знакомство с незнакомой частью тела может создать новый опыт, усиливая ощущение погружения. Наша главная задача — гарантировать, что такие инновации не будут просто новинками и поддерживать справедливость по отношению к игрокам. Мы стремимся поддерживать уважение к вашему физическому «я» на протяжении всего игрового процесса».

Уважение к технологиям в играх означает обеспечение того, чтобы игрокам было удобно ими пользоваться. Первоначально команда рассматривала возможность заставить игроков манипулировать объектами с помощью кивков головы. Однако они обнаружили, что этот метод приводит к растяжению шеи, и могут вернуться к нему снова. Команда применяет гибкий подход, поскольку окончательная платформа(и) игры еще не определена (мобильная и VR-версия «Before Your Eyes» была выпущена после ПК). Несмотря на прогресс, проект остается на стадии пре-альфа, а полная сборка еще не доступна. Nice Dream продолжает исследовать новые идеи.

Одним из увлекательных аспектов этой игры является то, как она превращает действия ребенка в увлекательный игровой процесс. Несмотря на футуристическую тему, родители могут идентифицировать себя с этим повествованием, поскольку младенцам часто удается пошалить. В своей демонстрации я непреднамеренно устроил пожар в подвале из-за неисправности железнодорожных путей (очевидно, поднимать башню компьютеров силой мысли небезопасно). Команда использовала идеи Мессекса, чтобы создать такие затруднения, но они обнаружили, что его прогресс в воспитании детей продвигался быстрее, чем темпы разработки игры.

Как поклонник динамики между Парксом и Белой, я нахожу забавным наблюдать за ним отцовство со стороны. Бела, наш опытный отец, был завален исследовательскими вопросами о родительских обязанностях. Я спрашивал: «Каково кормить шестимесячного ребенка?» На что он отвечал: «Я не могу вспомнить! Сейчас я воспитываю двухлетнюю девочку, а на короткое время ей было всего 6 месяцев».

«Вы когда-нибудь слышали выражение «они так быстро растут»? Они буквально так и делают», — говорит Мессекс.

Эта чудная игра о младенце-экстрасенсе уже получает награды

Мое демо заканчивается дразнящим намеком на более дикую научно-фантастическую историю. После инцидента в поезде я просыпаюсь в кроватке и обнаруживаю, что меня кормит молоком робот-манипулятор. Моя кроватка начинает двигаться, но оказывается, что меня поместили в какой-то исследовательский центр. Паркс и Мессекс хранят молчание о развитии сюжета, даже отмечая, что раскрытие его тематического замысла будет своего рода спойлером, но поклонники Before Your Eyes должны быть в восторге. Команда подтверждает, что в этой истории по-прежнему есть гуманистическая суть, а также ее необычный сюжет. Такой подход показывает, что Nice Dream не выплескивает ребенка вместе с водой в Goodnight Universe; он остается верным тому, что сделало его последнюю игру таким неожиданным хитом, и в то же время рождает что-то совершенно новое.

Как поклонник уникального повествования Терренса Малика, я не могу не испытывать чувство удивления и волнения, когда сталкиваюсь с изображением ребенка. В нашем творческом процессе я и моя команда воссоздаем волшебство культового подхода Малика к кинопроизводству – мы погружаемся в то, что я люблю называть «Игрой ребенка Терренса Малика».

Смотрите также

2024-06-18 14:55