Эндрю Гарфилд об удивительной реакции, которую он испытал, когда узнал о меме с вирусной лошадью в его фильме с Флоренс Пью

Эндрю Гарфилд об удивительной реакции, которую он испытал, когда узнал о меме с вирусной лошадью в его фильме с Флоренс Пью

Как заядлый киноэнтузиаст, питающий слабость к эмоциональным драмам и закулисным сплетням, я должен сказать, что недавнее интервью Эндрю Гарфилда о вирусной карусельной лошади с постера «Мы живем во времени» меня совершенно очаровало. Способность актера найти юмор в таком неожиданном повороте событий просто вдохновляет.


Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью возглавят последнюю постановку канала A24 под названием «Мы живем во времени». Эта захватывающая эмоциональная драма вращается вокруг пары, чья связь подвергается испытанию неожиданными трудностями, возникающими в их жизни. Несмотря на то, что это два самых обсуждаемых таланта Тинселтауна, звезды фильма не являются главным акцентом на плакате. Вместо этого своеобразная карусельная лошадь, которая доминирует на изображении, стала интернет-сенсацией. Теперь Гарфилд делится своими мыслями о вирусной славе лошади.

Актер Социальной сети недавно беседовал со Стивеном Колбертом на The Late Show, и дуэт обсудил свой проект в расписании фильмов на 2024 год. Несмотря на эмоциональное содержание фильма, на постере его затмила карусельная лошадь, и это не ускользнуло от внимания ведущего ток-шоу и Гарфилда.

Как геймер, погружающийся в разговор со звездой, номинированной на Оскар, я не мог не задаться вопросом, имел ли он хоть какое-то представление о том, что его вирусный момент с лошадью станет успешным. К моему любопытству, он признался, что почувствовал, что что-то не так, когда впервые увидел изображение, но сначала отмахнулся от него, как от пустяка. Он выразил это так:

Глядя на эту фотографию, я задумываюсь: «Возможно, я единственный, кто заметит эту необычную лошадь. В каком-то смысле кажется, что мы были представлены в его рекламных материалах. Однако, возможно, я просто придаю этому слишком много значения. Скорее всего, никто этого не заметит».

Через несколько мгновений после того, как он заметил плакат, Гарфилд рассказал, что он уехал в уединенное убежище в Северной Калифорнии, отключенный от своего телефона на целых шесть дней. Вернувшись с ретрита, он обнаружил, что его ошеломили многочисленные сообщения об этой популярной карусельной лошадке и ее вирусном статусе. В конце концов он зашел в социальную сеть и нашел все это зрелище таким же забавным, как и все остальные. Он добавил:

В зале вылета я смеялся над всеми этими мемами. Кажется, окружающие тоже это заметили.

Гарфилд не только обсуждал лошадь во время ток-шоу, но и сделал ее частью своего стиля. В Нью-Йорке его видели в джинсовой куртке с маленькой эмблемой лошади, что добавляло милости и забавности его связи со своей нетрадиционной партнершей по фильму. В довершение всего, во время интервью он подарил Стивену Колберту одну из своих футболок с изображением лошади-карусели, позволив ведущему присоединиться к веселью.

Как заядлый геймер, я не могу скрыть своего восхищения этой повторяющейся шуткой – она меня зацепила! Теперь я с нетерпением жду следующего незабываемого момента на красной дорожке Флоренс Пью, чтобы увидеть, включит ли она этот элемент лошади еще раз.

Замечательно, что Гарфилд нашел юмор в этой ситуации, поскольку его, похоже, не смутила «бешеная лошадь», занимающая центральное место на плакате рядом с ним и его партнершей. Я считаю, что это не удержит зрителей от просмотра фильма, особенно если в производстве задействованы известные звезды. Напротив, это может вызвать еще больший интерес к фильму, разжечь любопытство и потенциально привлечь больше людей в кинотеатры.

Изображенная сцена весьма забавна и добавляет нотку счастья в маркетинг тяжелого фильма. Иногда добавление такого юмора может быть абсолютно необходимым.

Смотрите также

2024-10-12 20:37