Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью

Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью

Как опытный ветеран серии Metal Gear Solid, проведший бесчисленные часы, ползая по джунглям и пробираясь мимо охранников, я должен признать свой первоначальный скептицизм, когда услышал об изменениях любимого Snake Eater в Metal Gear Solid 3 Delta. Однако, прочитав этот отчет Eurogamer, я скорее заинтригован, чем разочарован.


По имеющимся данным, усилия Konami по обновлению Metal Gear Solid 3 для современных платформ приводят к значительному изменению игрового процесса благодаря новой инновационной системе управления. Предстоящее переосмысление Snake Eater, получившее название Delta и работающее на Unreal Engine 5, не только может похвастаться улучшенной графикой, но и претерпевает больше изменений, чем можно было ожидать, из-за этой модернизированной настройки управления.

Metal Gear Solid 3 Delta динамичнее

Как преданный фанат, у меня была возможность протестировать ремейк Metal Gear Solid 3, и, исходя из моего личного опыта, обновленная схема управления значительно меняет игровой процесс. Имитируя управление Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, управление Снейком в боевых ситуациях теперь стало значительно более плавным и интуитивно понятным, что делает игру более увлекательной для таких игроков, как я.

В обновленной версии игроки теперь могут двигаться и атаковать одновременно, чего не было в оригинале для PS2. Это изменение также упрощает переключение между оборудованием для выполнения разрушительных комбо. Предварительный просмотр предполагает, что этот оптимизированный подход может уменьшить акцент оригинальной игры на скрытности и увеличить ее темп, потенциально уменьшая проблемы, связанные с ее дизайном, ориентированным на скрытность.

Пока я пишу это, кажется, что изменения склоняют чашу весов в сторону активного игрового процесса. Несмотря на то, что Konami скорректировала искусственный интеллект врагов в соответствии с обновленной системой управления, многие фундаментальные динамики оригинальной игры остались нетронутыми.

Возврат к [исходной] форме

Если энтузиасты классической MGS3 сомневаются в современной настройке управления, Konami предусмотрительно предлагает и вариант управления старой школы. Этот режим повторяет оригинальный игровой процесс 2004 года, сохраняя более медленный темп, характерный для игры.

Проще говоря, обновленный ИИ персонажей в MGS 3 Delta предлагает уникальное прохождение, но он не так радикально изменен, как в Silent Hill 2 Remake, или просто в виде простого обновления, как в Metal Gear Solid Master Collection. Вместо этого он больше склоняется к существенному ремейку.

Выход Metal Gear Solid 3 Delta запланирован на конец этого года.

Смотрите также

2024-08-30 17:10