Я только что узнал, сколько примерно бесплатная реклама получила Starbucks за печально известную путаницу с кофейной чашкой из «Игры престолов», и эта цифра не для слабонервных

Я только что узнал, сколько примерно бесплатная реклама получила Starbucks за печально известную путаницу с кофейной чашкой из «Игры престолов», и эта цифра не для слабонервных

Как геймер, который участвовал в телешоу уже несколько сезонов, я могу с уверенностью сказать, что печально известная ошибка с чашкой кофе в «Игре престолов» до сих пор остается в учебниках истории. Пять лет спустя в разговорах продолжают всплывать не только драконы или Белые ходоки, но и эта чертова чаша.


Прошло около пяти лет с момента печально известной ошибки с чашкой кофе в «Игре престолов», но я время от времени вспоминаю эту веселую ошибку. На протяжении всего сериала были и другие примечательные ошибки, но ни одна из них не привлекла столько внимания, как эта кофейная чашка. Об этом свидетельствует значительное количество бесплатной рекламы, полученной Starbucks.

Если вы помните, в 4-м эпизоде ​​8-го сезона Игры престолов была замечена анахроничная кофейная чашка из Starbucks, которая вызвала много разговоров. Шум вокруг этого стал настолько сильным, что CNBC обратился к экспертам, чтобы оценить цену этой ошибки. Судя по всему, финансовые последствия были значительными: некоторые предполагали, что в результате Starbucks получила огромное количество бесплатной рекламы, как подробно описано в отчете.

По словам Стейси Джонс, генерального директора маркетинговой компании Hollywood Branded, общая стоимость всей шумихи вокруг Starbucks и «Игры престолов» составила примерно 2,3 миллиарда долларов. Джонс сослался на PR-службу Critical Mention, которая зафиксировала в общей сложности 10 627 упоминаний этих двух организаций на различных онлайн-платформах, телевидении и радиостанциях по всему миру.

Привет, товарищ геймер! Скажу вам, я был просто потрясен этой статистикой! Видите ли, эта статья вышла всего через день после выхода эпизода в эфир еще в 2019 году — да, он вышел в эфир 7 мая, но премьера самого эпизода состоялась 5 мая. HBO исправил свою ошибку 6 мая, и к тому времени, когда мы говорим об этой цифре, она основана всего на данных за два дня! Вот это скорость следующего уровня!

Вот уже более пяти лет мы время от времени вспоминаем чашку, которая, как ни удивительно, не принадлежит Starbucks. Если бы мы отслеживали упоминания с 2019 года и учитывали инфляцию, частота этих обсуждений могла бы вырасти значительно выше.

Впоследствии в статье было объяснено, что заявление Джонс относится к необычному сближению возможностей для Starbucks, которое она считала «редким явлением». Это связано с тем, что рассматриваемая чашка была не от их заведения, и этот инцидент не имел абсолютно никакого отношения к преднамеренному продакт-плейсменту; это было просто непреднамеренное событие.

Примечательно также, что в повествовании упоминается высокая цена, связанная с преднамеренным размещением продукта в подобных сценах. Ноа Маллин, который в тот период отвечал за опыт, контент и спонсорство в медиа-агентстве Wavemaker, заявил, что если бы они действительно хотели включить туда чашку Starbucks, это, вероятно, стоило бы шестизначную сумму.

В то же время Дэн Хилл, генеральный директор Hill Impact, отметил, что, хотя назвать конкретную цифру по этому делу сложно, ее ценность нельзя недооценивать.

Точную ценность бесплатной рекламы, которую получает Starbucks, невозможно точно измерить, но она относится к совершенно уникальному классу по сравнению с продакт-плейсментом. Это связано с его случайным характером, что придает ему большую ценность, поскольку оно не было запланировано или преднамеренно.

Далее он сказал, что, по его мнению, внимание исходило от «культуры ошибок в стране», а не от «силы Starbucks». Тем не менее, есть что сказать о людях в социальных сетях, которые полагают, что этот одноразовый стаканчик был изготовлен крупной кофейной компанией.

По сути, этот расчет поразителен, и до сих пор трудно осознать масштабы эффекта, который, казалось бы, незначительная ошибка оказала на Интернет в прошлом. По сей день, когда ошибки происходят в «Доме Дракона», да и вообще в любом телешоу, они часто вызывают сравнения с этим событием.

Действительно, несмотря на то, что в 2,3 миллиарда долларов трудно поверить, учитывая обширные дискуссии о кофейных чашках и Starbucks в одной сцене «Игры престолов», цифра постепенно кажется более понятной.

Чтобы пересмотреть эпизод, в котором первоначально появился кубок (поскольку он сейчас недоступен), вы можете выбрать потоковую передачу «Игры престолов», используя подписку Max.

Смотрите также

2024-11-17 04:37