Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Как странный человек, который прошел через лабиринт социальных ожиданий и норм, я нахожу поразительный резонанс с персонажем Жаклин из «Седьмой жертвы». Несмотря на то, что действие фильма происходит в 1940-х годах, он отражает многие проблемы, с которыми ЛГБТК+ сталкиваются даже сегодня: страх преследований, необходимость приспосабливаться и борьбу за самопринятие.


В последнее время появилось множество выдающихся фильмов ужасов с участием персонажей ЛГБТК+, таких как «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и «Тело Дженнифер», в которых изображены персонажи, которым нравится их личность. С другой стороны, важно признать фильмы, в которых на протяжении всей истории изображены люди, которые были вынуждены испытывать глубокие репрессии, если они не соответствовали общественным нормам. Несмотря на то, что «Седьмая жертва» Марка Робсона была снята в 1940-х годах, она до сих пор перекликается с темами, актуальными для сообщества ЛГБТК+ той эпохи.

Согласно книге «Монстры в чулане: гомосексуальность и фильм ужасов», фильм «Седьмая жертва» тонко исследует квир-темы через свою героиню Жаклин. Посмотрев сам фильм, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о нем.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Страх Жаклин перед близостью предполагает подавленные желания

Седьмая жертва

Выясняется, что Жаклин тайно вышла замуж за Грегори, человека, с которым она чувствует себя эмоционально отстраненным и едва признает своего мужа — во многом так же, как Мэри воспринимает свою собственную сестру. Членство Жаклин в «Палладистах», культе, сосредоточенном вокруг поклонения дьяволу и смерти, может указывать на то, что она борется с чувствами отчуждения, ненависти к себе и изо всех сил пытается принять свою странную личность.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Отношения между Жаклин и Фрэнсис предполагают нечто большее, чем просто друзья

В «Седьмой жертве» вполне разумно подозревать, что у Жаклин и Фрэнсис, как членов Палладиста, так и коллег, могут быть отношения, выходящие за рамки дружбы. Похоже, что Фрэнсис эмоционально сильно полагается на Жаклин. Примером этого является то, что другие палладисты говорят Фрэнсис, что, по их мнению, Жаклин раскрыла их культ психиатру, Фрэнсис умоляет группу пощадить Жаклин, когда они предлагают ей умереть.

Момент, демонстрирующий сильную связь Фрэнсис с Жаклин, наступает, когда палладисты поручают Жаклин выпить яд, чтобы покончить с собой. Сначала Фрэнсис убеждает ее подчиниться инструкциям культа, но затем она выхватывает стакан, слезы текут по ее лицу, и восклицает: «Единственный раз, когда я была по-настоящему счастлива, это когда я работала с тобой!» Похоже, что глубокое восхищение Жаклин Фрэнсис могло побудить ее принять яд, а глубокая привязанность Фрэнсис к ней была настолько сильной, что она не могла стоять в стороне, когда умирала.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Изоляция Жаклин отражает странный опыт

В поисках Жаклин Мэри открывает удивительную правду: ее сестра все это время вела двойное существование. На первый взгляд Жаклин вела обычную жизнь: замужем за мужем и руководит косметической компанией La Sagesse. Однако в конце концов она отказалась от обеих этих ролей.

С этой точки зрения, когда Жаклин вошла в «Палладисты», она искала убежища от ограничительных гетеронормативных норм, но вместо этого оказалась в новом мире с его собственными строгими правилами, обеспечивающими единообразие. Очевидно, что Жаклин жаждет освобождения, но оказывается в ловушке, как это часто бывает с гей-сообществом. Напоминая ошибочное повествование, представленное в драме ЛГБТК+ Молитвы за Бобби, культ убеждает Жаклин, что самоубийство является единственным средством достижения освобождения от репрессий, которого она желает.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Как сатанинский культ можно рассматривать как странный код

Одна из возможных интерпретаций «Палладистов» может заключаться в том, что они воплощают желание общества скрывать или манипулировать людьми, которых считают отличными от других, возможно, даже поощряя их собственную кончину. Однако есть и другая интригующая точка зрения, позволяющая предположить, что сатанинский культ может быть символически связан с квир-сообществом. Членов «Палладистов» часто изображают изгоями, которые бросают вызов общественным условностям и действуют тайно. Их желание отомстить тем, кто раскрывает их личность, может символизировать их опасения по поводу разоблачения, что может представлять собой страх подвергнуться остракизму или столкнуться с социальной дискриминацией, направленной на более широкие слои населения.

Палладисты выбирают особый подход, избегая основных социальных норм, таких как почитание сатаны вместо традиционных религиозных деятелей. Они собираются в тайных помещениях, спрятанных в темноте, чтобы избежать общественного внимания. Вполне вероятно, что Жаклин привлекла Палладисты из-за их бунтарского характера, но, возможно, ее удержали их строгие добровольные правила. По сути, присоединение к Палладистам можно рассматривать как замену одной формы социальной структуры на другую, а не как принятие жизни, свободной от ограничений.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Характер Жаклин можно считать гендерно неконформным

Внешность Жаклин не соответствует типичному стилю женщин 1940-х годов, как их обычно изображают. Возможно, она и не выглядит мужественной, но она поразительно похожа на Мортишу Аддамс, культовую телевизионную маму с бледной кожей и гладкими волосами цвета воронова крыла. В отличие от гламурных платьев, популярных в ту эпоху, Жаклин часто носит шубу большого размера, которая не подчеркивает ее женственные формы. Более того, она отклоняется от общепринятых «женских» норм своего времени, не выражая открыто уязвимость через эмоции. Вместо этого ее поведение более загадочное и сдержанное.

Решение Жаклин уйти из своего бизнеса и мужа означает сильное желание провести независимый курс, отличающийся от того, чего традиционно ожидает общество. К сожалению, ее восстание против палладистов привело к тому, что тайный культ, к которому она присоединилась, потребовал ее жизни, что может символизировать остракизм и притеснение, с которыми сталкиваются люди в сообществе ЛГБТК+, которые не соответствуют социальным нормам относительно гендерных ролей.

Я только что посмотрел фильм 1940-х годов «Седьмая жертва», и его странный подтекст был настолько связан с современной борьбой за идентичность.

Неоднозначный финал можно интерпретировать как намек на страх перед странной идентичностью.

После преследования приверженцев культа выяснилось, что Жаклин, найденная в запечатанной комнате с петлей на шее и последующим лязгом, скорее всего, покончила с собой — пугающий поступок, намекающий на отчаянную борьбу загадочного персонажа за то, чтобы примирить свое стремление к общественной жизни. принятие ее истинной личности. Фильм оставляет у нас тревожное чувство неразрешенной напряженности и трагедии, поскольку мы сопереживаем персонажу, который, казалось бы, не смог найти мира в обществе или в себе самой.

Во многом так же, как многие люди, идентифицировавшие себя как гомосексуалисты, в 1940-е годы испытывали чувство изоляции и отчаяния из-за неприятия обществом, нетрудно представить, что в наше время кто-то борется с теми же страхами перед раскрытием своей истинной личности извне. страх причинения вреда или отказа. Жизнь в обществе, которое игнорирует важные аспекты вашей личности, может способствовать развитию ненависти к себе. Культ заставил Жаклин покончить с собой, и казалось, что она чувствовала себя оторванной от окружающих. Ее потенциальное самоубийство может отражать глубоко укоренившийся страх вокруг гомосексуальной идентичности, который, к сожалению, до сих пор находит отклик у некоторых членов сегодняшнего сообщества ЛГБТК+.

С этой точки зрения эмоциональные потрясения и трудности, с которыми сталкивается героиня Жаклин в фильме Седьмая жертва, хотя действие происходит в 1940-х годах, поразительно перекликаются с современной борьбой сообщества ЛГБТК+. Хотя о ее сексуальности прямо не говорится, личность Жаклин бросает вызов социальным нормам для женщин, делая ее иконой для тех, кто не вписывается в эти ожидания. Смотря этот фильм сегодня, мы все еще можем сопереживать Жаклин, которая борется с чувством растерянности и отчаяния, когда чувствует себя потерянной или безнадежной. Последняя строка: «Я бегу навстречу смерти, и смерть встречает меня так же быстро, и все мои удовольствия похожи на вчерашний день» может символизировать трагическое чувство безнадежности и подавленности, которое многие депрессивные представители ЛГБТК+ испытывали в то время, когда квир-репрезентация была скудной в обществе. Голливуд.

Не забудьте посмотреть фильмы ужасов, которые мы готовим на этот Хэллоуин, и вы увидите несколько хороших страшилок!

Смотрите также

2024-10-20 16:07