Как опытный геймер и киноман, за плечами которого более двух десятилетий марафонов фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что переосмысление Носферату Робертом Эггерсом привело меня в полный восторг! Уровень детализации этого фильма просто поражает.
Если говорить о лучших фильмах ужасов, то немногие из них имеют такое же влияние, как «Носферату». Мое волнение ощутимо, когда Роберт Эггерс представил эту вечную классику в современном исполнении, которая скоро выйдет в свет! Это ожидание заставило меня впитывать каждую часть информации, которую я могу найти о фильме. Следовательно, комментарии о том, как оператор будет изображать лунный свет в предстоящем фильме ужасов, только усилили мой энтузиазм!
Как геймер, я искренне в восторге от предстоящего фильма «Носферату». Что меня зацепило, так это не только пугающая сюжетная линия, но и невероятная преданность делу режиссера Эггерса и его команды. В частности, меня заинтриговал новаторский подход оператора Джарина Блашке к изображению лунного света в этом фильме и, возможно, даже стал моим новым увлечением. В недавнем разговоре с Deadline Блашке рассказал о кропотливом процессе, который он использует для создания навязчиво красивых эффектов лунного света на экране. И позвольте мне сказать вам, его скрупулезный метод оправдывает шумиху!
Как геймер, я обнаружил, что лунный свет, изображенный в играх, редко кажется подлинным, если только вы не находитесь на улице под настоящей луной, купаясь в ее мягком сиянии. Но, увы, это означает, что мы больше ничего не увидим. В темноте мы можем различать объекты вплоть до голубого оттенка или около того. Отсутствие красного и желтого света делает его более реалистичным для меня. Лунный свет на экране зачастую слишком яркий, но он приближает меня на шаг к подлинному опыту.
Как энтузиаст игр, я не могу не остановиться на мгновение и восхититься мастерством. Блашке делает все возможное, настраивая длины волн и устраняя красные и желтые тона, чтобы создать лунный свет, который кажется настоящим — не какой-то лунный свет в голливудском стиле, а настоящий предмет или настолько близкий, насколько это возможно при съемке в помещении или при контролируемом освещении. . Его неустанное стремление точно воссоздать самый загадочный источник света в природе говорит красноречивее всяких слов о тщательном внимании к деталям, которое проявляется в постановках Роберта Эггерса. И, честно говоря, такого уровня преданности делу достаточно, чтобы отправить этого фанатика ужасов прямо в режим компьютерщика.
Лунный свет играет решающую роль в готическом ужасе, выступая в качестве немого наблюдателя за леденящими кровь сценами, такими как едва заметное движение жутких теней, вызывающие покалывание трансформации и напряженные моменты, когда персонажи чувствуют, что они не единственные, кто присутствует вокруг. Достижение правильного баланса между тусклостью и ясностью лунного света — это исключительный уровень ответственности.
Наблюдения Джарина Блашке подчеркивают сложный танец между художественными амбициями и практическими ограничениями в кинопроизводстве. Вместо того, чтобы запечатлеть настоящий лунный свет, который сделал бы сцены слишком тусклыми для восприятия, и методы «день за ночь», используемые в таких фильмах, как Нет, часто создают искусственные тени и неаутентичный внешний вид, команда, создавшая Носферату нашел хитрый компромисс. Они умело манипулировали освещением, чтобы воспроизвести мягкие тона лунного света, в результате чего получился пугающий, захватывающий реализм, который находит отклик у зрителей на глубоком, инстинктивном уровне.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями: Эггерс и Блашке сосредотачиваются не просто на эстетике; они стремятся погрузить нас в мир, который кажется суровым, осязаемым и устрашающе аутентичным. С таким пристальным вниманием, уделяемым лунному свету, сложности в тускло освещенных интерьерах фильма, туманной обстановке и пронзительном графе Орлоке Билла Скарсгарда — это лишь часть того, что мы можем ожидать.
Судя по первым отзывам о «Носферату», кажется, что вся тяжелая работа, вложенная в производство фильма, того стоит. Критики, которые уже анонсировали предстоящий фильм о вампирах, были в восторге от него, назвав его «ужасно блестящим» ремейком. Приготовьтесь к ведеркам попкорна в форме гробов и билетам, потому что фильм выйдет в прокат 25 декабря 2024 года.
Смотрите также
- Первый в мире Prestige Master Black Ops 6 не впечатлил ошеломляющими наградами
- Гил Бирмингем из Йеллоустона рассказал мне, почему дружба Рейнуотера с Мо так важна для представителей коренных народов
- 32 фильма по мотивам сериалов, о которых вы, возможно, забыли
- Утечка Dead By Daylight раскрывает имя следующего лицензированного убийцы и силу «щупалец»
- Fortnite OG потребовалось всего 20 минут, чтобы обогнать 1 миллион игроков
- Разработчик Wuthering Waves был быстро раскуплен Tencent незадолго до массового запуска версии 2.0.
- Я наконец-то посмотрел Man Vs. Пчела с моими детьми, и у нас было два совершенно разных опыта
- Джонни Галэки работал с Чаком Лорри над «Розанной», но шоураннер все еще был потрясен тем, насколько хорошо прошло его прослушивание в «Теории большого взрыва».
- Не паникуйте (Комната)! Джаред Лето наконец нашел «Оскар», который он выиграл, а затем потерял несколько лет спустя
- Рэйф Файнс хочет, чтобы этот актер сыграл Волан-де-Морта в сериале HBO о Гарри Поттере
2024-12-08 21:37