Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Кажется, что автор глубоко проникся фильмом «Поле чудес» и нашел в нем источник размышлений о собственных отношениях, особенно с отцом. Он ценит темы искупления, сбывшихся мечтаний и важности семьи. Знаковые сцены фильма, такие как момент «Хочу поймать», вызывают у него сильные эмоции. В целом автор считает финальную часть фильма одной из лучших в любом фильме.


Я родился чуть более чем через год после выхода «Поля чудес» и на протяжении всей своей жизни пересматривал этот вечный шедевр Кевина Костнера бесчисленное количество раз. Этот фильм занимает особое место в моем сердце – я прочитал исходный материал, считаю его одним из величайших фильмов о бейсболе, когда-либо созданных, и плачу каждый раз, когда смотрю его (вы знаете, какую сцену я имею в виду). Однако, поскольку мне недавно исполнилось 36 лет – как и Рэю Кинселле – просмотр этого фильма вызвал во мне отклик на совершенно новом уровне.

В детстве «Поле чудес» меня пленило с одной стороны. Но моя точка зрения резко изменилась, когда я посмотрел его в подростковом возрасте. И теперь, когда мне 36 лет, у меня есть супруга, трое детей и ипотека, мои впечатления от просмотра снова изменились. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии по метафорическому кукурузному полю моей жизни, когда я пытаюсь понять глубокое влияние и сложные эмоции, которые продолжает вызывать этот фильм.

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

В начале «Поля снов» Рэй Кинселла произносит речь «Мне 36 лет…»

Примерно на 12-й минуте фильма Рэй Кинселла начинает серьезно обдумывать план уничтожения нескольких акров своего кукурузного поля и строительства бейсбольного поля в качестве средства облегчения страданий, которые, по его мнению, «Босоногий» Джо Джексон (изображаемый покойным Рэем Лиоттой). ) переживает. Однажды ночью, бодрствуя, он делится этой мыслью со своей женой Энни (Эми Мэдиган), выражая свою неуверенность в осуществлении этого плана. Однако следующее его заявление заставило меня почувствовать себя неловко: «Я не могу придумать причину, по которой мне не следует этого делать».

Мне 36 лет, я женат, у меня есть ребенок и ипотека, и я глубоко обеспокоен тем, что могу невольно пойти по стопам отца.

Эта сцена всегда занимала для меня особое место в фильме из-за ее ключевой роли в формировании повествования и достижении кульминации фильма. Однако до сих пор я не считал это решающим моментом. Возможно, это тот резонанс, который я чувствую, переживая трудности Рэя как мужа, отца и домовладельца, сталкивающегося с финансовыми трудностями и месяцами неопределенности. С другой стороны, это может быть интроспективный путь, по которому он ведет меня, когда я размышляю о своей личной жизни и связи, которую я разделяю с собственным отцом.

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Просмотр «Поля мечты» в последний раз заставил меня задуматься о своей жизни и решениях, которые я принял

За прошедшие годы я пересматривал этот фильм несколько раз, с каждым просмотром открывая для себя новые аспекты. Совсем недавно я обнаружил, что глубоко размышляю над сценами фильма, связанными с моим личным опытом и решениями, которые сформировали мою жизнь. После моих последних часов я провел много времени, размышляя над этими мыслями, продолжая размышлять о своем собственном путешествии.

Выросший в Луизиане, я никогда не предполагал, что моя жизнь приведет меня за 700 миль на север, на Средний Запад, где я женюсь на женщине, чье детство было наполнено кукурузными полями, а не бейсбольными бриллиантами, и большим количеством скота, чем людей. Это был невероятно трудный выбор — оставить позади все и всех, кто мне знаком, но об этом решении я ни разу не пожалел.

В ночной тишине, когда сон ускользает от меня, я размышляю, пересматривая решения, которые сформировали мой нынешний путь. Благодарность переполняет меня до краев за эту жизнь, которую я живу, но любопытство гложет меня вопросами типа «А что, если?» Что, если бы я остался дольше в той прошлой ситуации? Что, если бы я сделал этот шаг раньше? Что, если бы я убедил жену позволить мне вместо этого построить бейсбольное поле для призрачного присутствия на нашем заднем дворе?

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Это также заставило меня оглянуться назад на свои отношения с собственным отцом.

Хотя мой опыт не отражает опыт Рэя и Джона Кинселлы, которых Дуайер Браун сыграл в «Поле чудес», мне повезло, что мой отец жив и присутствует в моей жизни. Мы никогда не позволяли невысказанным словам накапливаться между нами. На самом деле, я не могу припомнить ни одного случая, когда бы мы говорили что-то с целью расстроить друг друга. Я благодарен за эту связь. Недавно пересмотр «Поля чудес» вернул мне заветные воспоминания и заставил меня глубоко скучать по отцу, который живет в 700 милях отсюда.

How they built Field of Dreams
Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Закулисные факты о «Поле чудес»: 10 вещей, которые нужно знать о бейсбольном фильме

Когда я становлюсь старше, я все больше соприкасаюсь с опытом моего отца и понимаю, какие значительные жертвы он принес ради нашей семьи. Эти жертвы не были для меня полностью очевидны, когда я был моложе, но теперь, когда я нахожусь в аналогичном положении, я по-настоящему ценю и ценю их. Это одно из глубоких посланий фильма. Только по мере того, как мы стареем, приобретаем опыт и развиваем сочувствие, мы можем по-настоящему постичь глубину ситуаций.

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Это фильм об искуплении, но также и о том, как пойти на сумасшедший путь, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

Один аспект драмы, который глубоко резонирует со мной, — это ее двойственность. Это больше, чем просто трогательная история о человеке, который восстанавливает разрушенную связь со своим отцом. В нем также исследуется, на что идут люди, чтобы реализовать свои мечты, а иногда и мечты других.

Когда я был молодым игроком, от меня ускользнул тот длинный отрывок фильма, где Рэй (Мэтт Дэймон) отправляется в Бостон, чтобы встретиться с Теренсом Манном (Джеймс Эрл Джонс), прежде чем в конечном итоге обнаружить Арчибальда «Лунный свет» Грэма (Берт Ланкастер и Фрэнк Уэйли) в Миннесоте. полностью. Но когда я стал старше, эта часть истории начала вызывать у меня отклик. Мы все испытываем трудности и ищем утешения в надежде, что нам будет предоставлена ​​еще одна возможность воплотить наши мечты в реальность, какими бы фантастическими они ни казались.

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Обычно я приберегаю свои слезы для сцены «Хочу поймать», но на этот раз я не ждал так долго

Сцена «Хочу поймать» известна своими душераздирающими моментами, которые оставляют у большинства зрителей слезы на глазах. Обычно я могу сдерживать свои эмоции до этой острой части, но в этот раз я с треском провалился. Я расплакался еще до того, как закончилось вступительное повествование.

Как страстный геймер, я не могу не перенестись в свое детство всякий раз, когда слушаю, как Рэй рассказывает о своей глубокой связи с «Чикаго Уайт Сокс» и его отцом. Как будто мы находимся посреди эмоционально заряженной сцены прямо из документального фильма Кена Бернса. Речь идет не только о бейсболе; это проникновенная история о крепкой связи между отцами и сыновьями.

Я ровесник Рэя Кинселлы в «Поле чудес», и теперь фильм Кевина Костнера стал намного сильнее

Серьезно, последние несколько минут «Поля мечты» — это отрезок времени, который никогда не устареет.

Последние 20 минут этой истории или около того стоит посмотреть, поскольку они могут похвастаться одними из лучших кинематографических моментов любого жанра. Начиная с красноречивой бейсбольной речи Теренса Манна, привлекшей людей в Айову, и заканчивая трогательной сценой, где Рэй и Джон наконец играют в мяч после многолетней разлуки – эти элементы органично сочетаются друг с другом. Я часто пересматриваю этот необычный эпизод без необходимости пересматривать весь фильм снова.

У меня глубокая связь с фильмом «Поле чудес», и одна из причин этого в том, что я могу идентифицировать себя с различными его аспектами в разные моменты своей жизни. Точно так же, как Кевин Костнер снова рассмеялся над шуткой Джона Малэни об Оскаре, я чувствую тягу к тому, чтобы рано или поздно заново пережить эту вневременную классику.

Смотрите также

2024-06-09 03:17