Я ошибался насчет облачных игр. Одно небольшое изменение настройки показало мне свет

Я ошибался насчет облачных игр. Одно небольшое изменение настройки показало мне свет


Я ошибался насчет облачных игр. Одно небольшое изменение настройки показало мне свет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я раньше скептически относился к облачным играм. Учитывая мой игровой опыт и противоречия, с которыми я столкнулся во время экспериментальной недели в прошлом году, я списал облачные игры со счетов как худшую альтернативу локальным играм.


Я никогда не особо верил в облачные игры.

По моему опыту, современная интернет-инфраструктура и ее надежность не позволяют (в значительной степени) обеспечить игровой процесс, который очень похож на подлинный для меня, не говоря уже о большинстве преданных геймеров. Ровно год назад я попытался бросить вызов этому мнению, ограничившись на целую неделю исключительно облачными играми. Однако мое исследование показало, что только в избранном количестве игр предлагались приемлемые задержки ввода, поэтому я даже мог рассматривать это как серьезный вариант. Хотя это, несомненно, выгодно для тех, кто не может инвестировать в дорогостоящее оборудование, оно не может привлечь заядлых геймеров, у которых есть превосходные альтернативы.

Признаюсь, около года назад я недооценил облачные игры. Это произошло не из-за обновления моего интернет-соединения в соответствии с его требованиями. Скорее всего, небольшая настройка моей настройки Wi-Fi просветила меня в его достоинствах.

Это доходит до 6

Единственное существенное изменение в моей настройке за последний год — это появление нового усовершенствованного игрового маршрутизатора, в частности Reyee E6 AX6000. Изначально я не собирался решать какие-либо проблемы, когда решил обновить свой маршрутизатор. Мой старый просто перестал работать. В поисках долгосрочного решения я остановил свой выбор на этой модели, которая оснащена технологией Wi-Fi 6 и позиционируется как отличный выбор для игр. Однако решение сделать эту функцию приоритетной не было в центре моего внимания в процессе покупки.

Из-за требований моей профессии я часто переключаюсь между консолью и компьютером для создания руководств и репортажей по играм. В прошлом году я экспериментировал с потоковой передачей игр прямо на свой рабочий компьютер, но результат оказался далеко не идеальным. Качество изображения быстро ухудшалось, после чего возникали частые отключения, которые вынуждали меня неоднократно переподключаться. Следовательно, я ограничил использование этого метода исключительно для облегчения захвата и передачи снимков экрана.

Затем я попробовал еще раз с моим новым маршрутизатором.

Я ошибался насчет облачных игр. Одно небольшое изменение настройки показало мне свет

Когда я описываю свой опыт как разный «день и ночь», я имею в виду это с предельной искренностью. Я был ошеломлен тем, насколько значительным было улучшение, несмотря на доступ к тому же Интернету в том же месте. Переход на новый маршрутизатор дал результаты, превзошедшие мои ожидания: отсутствие перебоев во время удаленного воспроизведения или сеансов потоковой передачи в облаке, а также отсутствие необходимости снижать разрешение для сохранения стабильности.

Как геймер, я был поражен значительно уменьшенной задержкой ввода. Он не был полностью устранен, но он казался почти идеальным, как если бы я играл в игру в идеальных условиях без каких-либо задержек. Раньше мне приходилось предвидеть свои действия и реагировать до того, как сигналы появятся на экране, чтобы не остаться позади. Теперь, за исключением динамичных игр, где решающее значение имеют реакции за доли секунды, задержка ввода не представляет для меня серьезной проблемы. Фактически, мне удалось победить боссов в «Stellar Blade» и преодолеть все платформерные испытания в «Tales of Kenzera: Zau» с относительной легкостью, как если бы я играл в игры изначально.

Моей главной заботой в отношении облачных игр была их доступность. Я считал, что высококачественный опыт, к которому я привык, может быть получен только людьми в районах с быстрым и дорогим подключением к Интернету. Однако это недавнее обновление изменило мой взгляд на роль облачных игр в отрасли. Теперь я понимаю, что впечатляющих результатов все равно можно добиться даже без гигабитного соединения.

На данный момент я твердо уверен, что некоторые типы игр, такие как файтинги или ритм-игры, могут не подходить оптимально для облачных игр из-за их зависимости от почти идеального тайминга. Однако я искренне надеюсь, что в следующем году мне бросят вызов по этому вопросу. В то же время я готов сохранять непредвзятость в отношении облачных технологий и их достижений.

Смотрите также

2024-04-29 17:05