«Я не вижу разницы»: тихие субъекты съемочной площадки сравнивают создателей с Дэном Шнайдером из Nickelodeon за якобы ложь об интервью

«Я не вижу разницы»: тихие субъекты съемочной площадки сравнивают создателей с Дэном Шнайдером из Nickelodeon за якобы ложь об интервью

Некоторые участники документального сериала Investigation Discovery «Тихо на съемочной площадке» сочли новаторским пролить свет на давно упускаемые из виду проблемы в детском телепроизводстве. Однако для других участие показалось таким же огорчительным, как и их первые встречи с Дэном Шнайдером во время его работы в Nickelodeon. Ракель Ли Болло из «Шоу Аманды» и Алекса Николас из «Зои 101» обвинили продюсеров шоу в том, что они обманным путем обеспечили их участие, только чтобы потом проигнорировать их усилия сделать все правильно.

Бывшие дети-звезды рассказали IndieWire об аналогичном опыте, связанном с обращением к ним Эммы Шварц и Мэри Робертсон, создателей и сорежиссеров «Тихо на съемочной площадке». Они упомянули, что уверены, что документальные фильмы обеспечат достоверное изображение проблем, с которыми сталкиваются взрослые, пережившие детские травмы. Оба поделились своими усилиями привлечь внимание к этим проблемам и поддержать тех, кто пережил аналогичный опыт, надеясь, что их участие добавит глубины повествованию сериала.

Тем не менее, Ли Болло и Николас выразили удивление и разочарование после просмотра документальных фильмов, в которых, как они утверждают, их отрывки из фильмов и ответы использовались неточно, чтобы подпитывать сенсационный сюжет постановки, как утверждает Ли Болло.

После просмотра программы я обнаружил, что она ни в малейшей степени не соответствует моим ожиданиям. Более того, казалось, что все присутствующие преследовали одну и ту же цель: продвижение своих собственных интересов. Термин «успех» в этой ситуации неприятно корыстный.

По мнению Алексы Николас, продюсеры, похоже, больше сосредоточились на воспроизведении спорных отрывков из ее прошлого на «Зои 101», чем на правдивом рассказе ее истории. И Николас, и Ракель Ли Болло заявили, что их первоначальные интервью прошли нормально, но позже продюсеры задали неожиданные вопросы относительно осужденного сексуального хищника Брайана Пека. Пек, который был позорно арестован за нападение на несовершеннолетнего Дрейка Белла, неожиданно получил поддержку от других молодых актеров, таких как Эштон Катчер и Уилл Фридл. Внезапное появление таких вопросов заставило обеих женщин почувствовать беспокойство по поводу истинных намерений, стоящих за интервью.

Актрисы не были причастны к ситуации, поскольку продюсеры якобы держали их и других интервьюируемых в отдельных отсеках или «бункерах», чтобы предотвратить чрезмерное общение и сохранить истинную цель документальных фильмов. Ли Болло вспоминает, что подробно обсуждала свои давние дружеские отношения с Дрейком Беллом, но была шокирована, как и все остальные, когда он оказался в центре судебного разбирательства Пека.

В социальных сетях шоураннеры подверглись серьезной критике за то, как они отнеслись к раскрытию травмы главного героя во втором эпизоде ​​как к захватывающему моменту. Ли Болло особенно сильно выразила свое разочарование, посчитав, что сериал можно было бы улучшить после такого долгого ожидания.

Это разочаровывает и неуважительно с вашей стороны делиться чем-то подобным, не давая разговору возможности углубиться, не говоря уже о том, чтобы предложить поддержку тому, кем он был когда-то и кем он стал за последние два года. У вас было достаточно времени, чтобы сформировать наши отношения, лелеять их, развивать, объединять нас и закладывать прочный фундамент. Непостижимо, что в этот момент все разваливается.

Первые четыре эпизода поставили достаточно проблем, но, по словам Ли Болло, пятая часть добавила еще больше сложности. Она утверждает, что во время этого эпизода она говорила о своих опасениях по поводу конкретного скетча «Шоу Аманды», где Аманду Байнс заставили плюнуть на коллегу по фильму. Хотя она говорила об этом с точки зрения токсичной рабочей среды, другая чернокожая актриса выразила мнение, что эскиз был расистским. Однако Ли Болло утверждает, что никогда не придерживалась такого мнения. После эпизода она столкнулась с негативной реакцией со стороны зрителей, которые предположили, что она восприняла плевок как акт на расовой почве.

Алекса отметила, что то, как продюсеры справились с инцидентом со слизью из «Зои 101» в своем документальном фильме, было слишком сенсационным. Она думала, что они действовали так же, как ее старый босс Nickelodeon, принимая решения, не задумываясь о последствиях.

[Шварц и Робертсон] чувствуют, что у них есть на это лицензия и они могут делать с ней все, что захотят. То же самое чувствовал и Дэн… чем они отличаются от Дэна Шнайдера? Я не вижу разницы. Я вижу только кроссовер.

Две актрисы — не единственные, кто выразил обеспокоенность по поводу «На съемках тихо». Марк Саммерс рассказал во время интервью, что его ввели в заблуждение, а его положительные комментарии о Nickelodeon были вырваны из контекста документального фильма. Челси Фэган защищала Дженнетт МакКарди, поскольку аудиозапись из их подкаст-интервью 2022 года была использована без разрешения. Кристи Карлсон Романо отказалась от возможности участвовать и обсудила акцент документального фильма на травмах с Маимом Бяликом, который разделял аналогичные опасения по поводу проблем безопасности детей в отрасли.

Неизвестно, произойдут ли какие-либо изменения в ближайшие дни из-за «На съемочной площадке тихо». Ознакомьтесь с нашим календарем телевизионных дебютов на 2024 год, чтобы узнать о других предстоящих шоу.

Смотрите также

2024-04-18 18:47