Я не ожидал, что режиссер перезапуска «Человека-волка» назовет Дропа Адамом Сэндлером, обсуждая одну из главных целей фильма, но он высказал важную мысль

Я не ожидал, что режиссер перезапуска «Человека-волка» назовет Дропа Адамом Сэндлером, обсуждая одну из главных целей фильма, но он высказал важную мысль

Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, который видел свою долю монстров от киноэкрана до пиксельного мира, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая перезагрузка «Человека-волка» Ли Уоннелла возбудила мой интерес, как никогда раньше. Выросший вместе с оригинальными универсальными монстрами и ставший свидетелем их превращения в более дружелюбных к семье персонажей, похожих на графа Дракулу Адама Сэндлера в анимационных фильмах, приятно видеть режиссера, стремящегося восстановить ужас, который когда-то внушали эти знаковые существа.


идет подготовка к долгожданному перезапуску фильмов Universal Pictures и «Человека-волка» студии Blumhouse; Режиссер Ли Уоннелл также делится своими мыслями о процессе кинопроизводства. Предстоящая постановка с участием Кристофера Эбботта и Джулии Гарнер в главных ролях направлена ​​на то, чтобы оживить культового монстра, который первоначально пугал зрителей в 1941 году, с датой выхода, намеченной на 2025 год, и вокруг него строятся большие ожидания. Интересно, что среди комментариев Уоннелла он неожиданно упомянул Адама Сэндлера, что послужило интересной темой для дискуссии.

В недавнем разговоре с Entertainment Weekly режиссер Ли Уоннелл, получивший признание за работу над получившим признание критиков ремейком Человека-невидимки и сериала Коварный, рассказал о своих амбициях в отношении этого последнего фильма. адаптация «Человека-волка»: создание поистине леденящего душу приключения в жанре ужасов. Уоннелл выразил опасения по поводу того, что классические киномонстры, такие как Дракула, Франкенштейн и Человек-волк, со временем постепенно утратили свой устрашающий образ, превратившись в персонажей, более дружелюбных к детям. Эта трансформация, примером которой является изображение анимированного графа Дракулы Адамом Сэндлером, стала отправной точкой для Уоннелла в его стремлении восстановить фактор ужаса этих знаковых существ.

Этот культовый квартет чудовищных персонажей, таких как Дракула, Человек-волк и существо Франкенштейна, проник в нашу культуру до такой степени, что потерял часть своей первоначальной шокирующей ценности. Теперь они больше похожи на знакомые лица, даже появляются в детских анимационных фильмах, где их голосом озвучивает Адам Сэндлер. Целью этого фильма было порвать с этим комфортным, очищенным образом и вернуть его в действительно устрашающее царство.

Возможно, это не совсем справедливое сравнение, но он делает хорошее замечание. Изображение Адама Сэндлера глупого и беззаботного графа Дракулы во франшизе Отель Трансильвания иллюстрирует изменение за последние десятилетия знаменитых универсальных монстров, которые стали немного менее страшными. Честно говоря, со стороны режиссера Upgrade было очень мудро использовать этот момент, чтобы подчеркнуть направление, которое он хотел для своего фильма, посвященного волкам.

В предстоящем фильме ужасов Кристофер Эбботт сыграет главного героя Блейка, человека, который претерпевает пугающую трансформацию в Человека-волка после загадочного нападения животного. Режиссер и Джейсон Блюм, глава Blumhouse Productions, уже назвал этот фильм возвращением к подлинным пугающим моментам, сравнимым с некоторыми из величайших фильмов ужасов. Примечательно, что Джейсон Блюм, известный своей ролью в создании успешных фильмов ужасов, таких как «Прочь» и «Чистка», разделяет решимость Ли Уоннелла сделать «Человека-волка» как можно более захватывающим.

Этот фильм кажется довольно пугающим, действительно настоящим ужасом. По сравнению с предыдущими фильмами о Человеке-волке он кажется более напряженным и жестоким, расширяя границы того, что рассматривалось в более ранних постановках.

Это музыка для моих собачьих ушей! Так что не ждите от этого цитат или смеха в стиле Сэндлера.

Ли Уоннелл дал понять EW, что его фильм призван сильно напугать зрителей. Другими словами, он хочет, чтобы фильм под названием «Человек-волк» продемонстрировал вызывающий мурашки, интуитивный телесный ужас, который он ценит и который можно увидеть в «Мухе» Дэвида Кроненберга. Превращение человека в волка в этом фильме является важной частью ужаса, достигнутого с помощью практических физических эффектов грима, разработанных номинантом на премию Оскар Арьеном Туитеном. Эти эффекты призваны создать реалистичный, глубоко тревожный переход от человека к зверю.

Этот фильм также черпает вдохновение из психологического ужаса, который режиссер ранее исследовал в «Человеке-невидимке». Как и в предыдущем фильме, посвященном таким темам, как насилие и динамика власти, этот новый проект углубится в концепции болезней и уязвимости человеческого тела. Стоит отметить, что сценарий этого фильма был написан во время пандемии, и многие страхи, связанные с болезнями и одиночеством, пережитые в то время, нашли свое отражение в сюжетной линии.

В 2025 году «Человек-волк» намечен как первый релиз Blumhouse, и ожидается, что он будет одновременно напряженным и жутковатым. Судя по намекам Ли Уоннелла и Джейсона Блюма, этот фильм, возможно, не подойдет для детей, что кажется уместным. Однако, если вы ищете ужасы для всей семьи, сериал Адама Сэндлера «Отель Трансильвания» по-прежнему доступен по подписке Peacock.

Смотрите также

2024-10-21 00:37