Я не ожидал, что «Марио и Луиджи: Братство» меня так удивят.

Я не ожидал, что «Марио и Луиджи: Братство» меня так удивят.

Как человек, который в свое время провел бесчисленное количество часов, сражаясь с купами и миньонами-баузерами, я могу с уверенностью сказать, что это новое дополнение к серии Mario & Luigi меня очень взволновало! Система плагинов, похожая на современный взгляд на классическую консоль Star Trek, добавляет совершенно новый уровень стратегии, который вдыхает жизнь в то, что могло бы стать еще одной повторяющейся ролевой игрой с нажатием кнопок.


Как преданный фанат, я не могу не быть ошеломлен двумя удивительными фактами: прошло почти десять лет с тех пор, как мы в последний раз видели новую игру Mario & Luigi, и, что удивительно, эта серия никогда раньше не украшала полноценную консоль! Тем не менее, мы с нетерпением ждем Марио и Луиджи: Братство. Это не просто долгожданное возвращение обожаемой франшизы ролевых игр, которая, казалось, отклонилась от курса, но и возможность для Nintendo продемонстрировать, что их магия работает не только на портативных устройствах. Хотя я бы не стал называть это решающим моментом, это, безусловно, решающая игра, которая должна оправдать ожидания.

Приятно видеть, что Nintendo прилагает много усилий для создания высококачественного опыта, поскольку во время предварительного просмотра мне удалось поиграть в игру «Brothership» более часа. Это короткое игровое время вернуло меня к стилю боя, основанному на расчете времени, который я знаю и люблю, а также представило несколько свежих анимаций, которые придают сериалу ощущение современного мультфильма. Однако «Братство» — это не просто приключение в Грибном королевстве с новым слоем краски; в нем есть инновационная боевая система, которая может произвести революцию в серии, когда она дебютирует на своей первой консольной версии.

Отплыть

Как геймер, я отправляюсь в захватывающее путешествие в Марио и Луиджи: Братство, где мои любимые итальянские персонажи Марио и Луиджи отправляются на корабле в захватывающее приключение по разнообразным островам. Структура игры включает в себя сканирование горизонта с носовой части нашего корабля, чтобы найти остров, выстрелить к нему с помощью нашей верной пушки и найти пробку на недавно обнаруженном острове, чтобы прикрепить ее к нашему кораблю. Это не только дает нам возможность быстро вернуться в любое время, когда мы захотим, но также устанавливает связь между другими островами, связанными с нашим. При повторном посещении острова после подключения к другому я часто встречаю новых посетителей, желающих поделиться интригующими побочными квестами!

Рекомендуемые видео

По моему опыту, путешествие не является строго последовательным, и это мне очень нравится! В течение первых 30 минут демо-версии я оказался на острове Твисти, очаровательной локации, которая могла стать вторым или третьим пунктом назначения для игроков, в зависимости от их решений. Кроме того, вокруг разбросаны небольшие острова, предлагающие увлекательные мини-игры и другие интригующие испытания. Это напоминает очаровательный мир из The Legend of Zelda: Wind Waker, хотя игроки не контролируют навигацию корабля напрямую. Вместо этого они могут отмечать пункт назначения в огромном океане и исследовать центральную часть корабля, пока он плывет туда, в режиме реального времени. Для тех, кто хочет двигаться быстрее, доступен дружелюбный Жаба, который может ускорить путешествие, пообщавшись с ним.

Я не ожидал, что «Марио и Луиджи: Братство» меня так удивят.

Мое первое путешествие на остров Твисти напоминает о прошлых приключениях. Здесь я встречаю историю прямо из классического комикса о Марио и Луиджи. Остров кишит танцорами, но их лидер находится в затруднительном положении, поскольку его замысловатая прическа потеряла свою упругость. Поскольку он жизненно важен для выращивания дерева в центре острова, чьи листья образуют путь к розетке, необходимой мне для подключения моего корабля, я отправляюсь на простой поиск: найти гель для волос и сразиться с противниками по пути.

Бои в этой ролевой игре кажутся довольно знакомыми, но более яркими. Чтобы участвовать в атаках или уклоняться, вам нужно правильно рассчитать время нажатия кнопки. Клавиша «A» используется Марио для прыжка и атаки мечом, а клавиша «X» управляет его мечом. Управление Луиджи осуществляется с помощью клавиш «B» и «Y». При атаке одним персонажем речь идет не только о нажатии одной кнопки в нужный момент. Вместо этого вам нужно выполнить серию чередующихся команд, пока Марио и Луиджи сотрудничают. Например, если я заставлю Марио подпрыгнуть, я сначала нажму «A», чтобы он набросился на врага, затем «B», чтобы отскочить от ног Луиджи, а затем еще раз нажму «A», чтобы завершить атаку. По сути, он немного более интерактивный, чем его предшественники.

Я не ожидал, что «Марио и Луиджи: Братство» меня так удивят.

Захватывающий новый художественный стиль «Братства» действительно выделяет эту ролевую игру, как и Super Mario Bros. Wonder очаровывает нас улучшенной анимацией, которая оживляет нашего любимого героя Марио в образе героя мультфильма. Это очевидно не только во время кат-сцен, таких как комичная аварийная посадка братьев на острове; это видно на протяжении всей игры. Например, я манипулировал правым джойстиком, чтобы активировать силу, которая временно превратила Марио и Луиджи в НЛО для быстрого путешествия. Двигаясь в этой форме, они двигались синхронной походкой, напоминающей танго, и даже прыгали вместе с гармоничным чутьем. Нажав кнопку, чтобы превратить их обратно в человеческий облик внутри НЛО, я был вознагражден ярким зрелищем, когда эти двое изящно вращались вокруг друг друга.

Хотя все работает гладко, бывают случаи, когда зрелость Switch кажется очевидной. Персонажи могут выглядеть немного грубыми, когда они неподвижны, а цвета не всегда могут быть такими яркими, какими кажутся. Похоже, что это может стать основой для нового художественного стиля, в который сериал может развиться в будущем, а не его окончательный дизайн. Если это правда, то это впечатляющее начало для серии, которой требовалось визуальное усиление, чтобы выделиться среди множества спин-оффов «Грибного королевства».

Подключение

На следующем этапе моей демонстрации я оказался на некоторое время на острове Мерриго, месте, украшенном цирковыми мотивами. Моей целью было найти принцессу Пич, и эта задача провела меня через запутанную головоломку, включающую вращающиеся лабиринты. По пути я встречал разгневанных птиц и колючих существ, требующих принятия стратегических решений о том, когда использовать мои молотки или ботинки. Кроме того, этот сегмент игрового процесса продемонстрировал некоторые новые аспекты боевой системы Brothership. Это началось с базовых приемов Брата, где мне приходилось быстро нажимать клавиши A и B, чтобы запускать снаряды во врагов.

Для геймера совершенно новым в этой игре является включение Battle Plugs. На протяжении всего моего игрового опыта я могу собирать валюту, которую можно потратить на разблокировку пассивных способностей, которые можно активировать во время боя. Эти способности визуально представлены на экране в виде вилок, которые можно вставлять в розетки (в демо-версии в моем распоряжении было два, но в ходе приключения станут доступны и другие). Я могу бесплатно поменять активные плагины в любое время во время боя (или даже вне боя), но есть одна загвоздка — эти способности сгорают после определенного количества ходов и требуют перезарядки, прежде чем я смогу их использовать. снова.

Я не ожидал, что «Марио и Луиджи: Братство» меня так удивят.

Пробки могут оказывать различное воздействие. Один из них замедлил ритм моего таймера для контр-ударов и слегка уклонился. Другой позволял мгновенно использовать гриб всякий раз, когда здоровье персонажа падало слишком низко. Однако в самых приятных из них были боевые эффекты, дополняющие другие плагины. Во время боя с птицей я поменял свои пробки на одну, которая постоянно наносила критический урон летающим противникам, и другую, которая роняла в них металлический шар с шипами после безупречного выполнения движения. В результате, когда я прыгнул на птицу, я нанес существенный вред как за счет критического удара, так и за счет удачного попадания мяча.

Эта идея добавляет совершенно новый уровень стратегии к системе синхронизации кнопок, которая может повторяться в подобных ролевых играх. Каждый ход заставлял меня стратегически думать, прежде чем начать атаку, чтобы я мог понять, как максимизировать свой ход. Допустим, я столкнулся с тремя врагами, один из которых был шипастым посередине. Я мог бы оборудовать заглушку, которая увеличивала бы урон от молота врагам с шипами, но также и такую, которая наносила бы побочный урон каждой стороне врага, которого я атакую. Благодаря этому я мог максимизировать свой урон по среднему врагу, одновременно нанося урон тем, кто вокруг него. Когда я переключился на Луиджи, возможно, я мог предвидеть, что меня ждут атаки, от которых трудно уклониться. Я мог бы подключить питание, которое облегчило бы контрудары, а также другое, увеличивающее урон от успешных контрударов. Есть даже более продуманные комбинации; соединение вилки, вызывающей ожог, с вилкой, вызывающей головокружение у врага, создает огненный смерч, когда братья атакуют.

Эта инновационная боевая система в последней ролевой игре Mario не похожа ни на одну из тех, с которыми я сталкивался в этой серии более десяти лет, и в целом выделяется как оригинальный боевой механизм ролевой игры. Хотя некоторые геймеры могут недовольствовать системой оплаты, которая ограничивает использование одной мощной стратегии, она побуждает игроков экспериментировать и открывать новые взаимодействия. По мере того, как на основе созданных игроками крафтов будет открываться все больше штекеров, на протяжении всего путешествия будут открываться новые комбо. Мне особенно интересно увидеть, какие возможности ждут меня, когда я приобрету дополнительные разъемы.

Я не ожидал, что «Марио и Луиджи: Братство» меня так удивят.

По мере прохождения ролевой игры последняя часть становится на свое место по мере продвижения братьев по уровню. С каждым новым уровнем они получают улучшения стандартных характеристик, таких как характеристика Stache, повышающая критические удары, что типично для серии. Однако есть дополнительный уровень настройки: каждые несколько уровней игрокам предоставляется выбор между несколькими перками из списка. На 15 уровне я смог улучшить полученные очки опыта, увеличить здоровье брата, добавить дополнительный слот для аксессуаров и многое другое. Хотя игроки не могут довести до совершенства характеристики Марио или Луиджи, эти опции позволяют им в некоторой степени персонализировать каждого персонажа.

Каждая из этих концепций привносит свежее ощущение жизненной силы в серию, которая давно нуждалась в обновлении. Самые успешные франшизы Nintendo редко задерживаются на одном и том же месте. Например, The Legend of Zelda претерпела множество изменений, как, например, в Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, выпущенных с разницей всего в год. Если бы Mario & Luigi дебютировали на домашней консоли с другого обычного приключения, идентичного Dream Team 2013 года, я подозреваю, что фанаты были бы несколько разочарованы. Все здесь, от парусного спорта до пробок, кажется неизведанной территорией, и мне не терпится увидеть, куда нас приведет путешествие дальше.

Mario & Luigi: Brothership выйдет 7 ноября на Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-10-10 16:21