Я наконец-то посмотрела «Женщину часа», и был один момент, когда Анна Кендрик раздавилась как новый режиссер, который продал мне фильм.

Я наконец-то посмотрела «Женщину часа», и был один момент, когда Анна Кендрик раздавилась как новый режиссер, который продал мне фильм.

Как кинолюбитель, проведший бесчисленные часы за просмотром фильмов и сериалов, я должен сказать, что режиссерский дебют Анны Кендрик в фильме «Женщина в окне» произвел на меня неизгладимое впечатление. Исходя из того, кто видел ее эволюцию от Беки Митчелл в «Идеальном голосе» до загадочной Эмили Нельсон в «Простой услуге», можно с уверенностью сказать, что режиссерский путь Анны Кендрик начался стремительно.


Кажется, я нашел еще одного претендента на звание лучших фильмов ужасов — не кто иной, как «Женщина часа», пугающее дополнение, которое будет представлено в линейке Netflix 2024 года.

Если вы еще не смотрели, «Женщина часа» — первая режиссерская работа Анны Кендрик. В этом фильме она играет Шерил, женщину, которая появилась в телешоу «Игра свиданий», чтобы добиться известности и войти в индустрию развлечений. Однако, без ее ведома, одним из холостяков, у которых она брала интервью, был Родни Алькала, печально известный серийный убийца, действовавший во время своих преступлений в то время.

Действительно, повествование основано на реальных событиях. Пресловутому убийце удалось ускользнуть из рук правоохранительных органов во время выступления на популярном игровом шоу, что повергло меня в полное недоумение. Спустя годы я наконец-то дошел до просмотра этого фильма, и Анна Кендрик действительно преуспела в своей первой роли. Есть множество аспектов этого фильма, которые я мог бы обсудить, но есть одна сцена, которая меня особенно очаровала. В тот момент, когда я это увидел, я был убежден, что Кендрик прекрасно справилась со своим персонажем.

Я наконец-то посмотрела «Женщину часа», и был один момент, когда Анна Кендрик раздавилась как новый режиссер, который продал мне фильм.

В целом, сам фильм крайне ужасен.

Прежде чем углубляться в конкретные детали, я хотел бы сказать, что фильм под названием «Женщина года», пожалуй, самый пугающий фильм года. Это тревожит женщин, которые смотрят это, и страшно, если в вашей жизни есть женщина, о которой вы глубоко заботитесь – потому что такие мужчины действительно существуют в мире.

Этот фильм, возможно, не соответствует вашему типичному определению ужасающего фильма ужасов. Вместо этого он больше отклоняется в сторону настоящего преступления, хотя и с некоторыми пугающими ужасающими аспектами. В отличие от классических франшиз, таких как «Хэллоуин» или «Пятница 13-е», или даже лучших фильмов ужасов A24, этот предлагает уникальное сочетание криминала и напряжения, которое, несомненно, заставит вас дрожать по спине.

Тем не менее, «Женщина часа» предлагает уникальный взгляд на реальные криминальные истории, вызывая отклик, особенно у тех, кому понятен опыт Шерил.

Это повествование глубоко укоренено в подлинной, достоверной истории. В отличие от обычных триллеров о серийных убийцах, он предлагает необычайный фокус, углубляясь в точку зрения женщины, позволяя читателям испытать ее ужас, а не просто наблюдать за преследованием серийного убийцы.

Для женщины в этом фильме есть множество недооцененных моментов, которые делают его самым страшным фильмом года. Это тревожное ощущение, когда ты не можешь вспомнить фальшивый номер телефона, который ты дал странному человеку, когда он об этом попросил. Это ощущение, что за тобой постоянно наблюдают, но ты не можешь двигаться достаточно быстро. Этот фильм наполнен элементами, которые делают его по-настоящему пугающим.

Но мой момент – тот, который меня продал – был в самом начале.

Я наконец-то посмотрела «Женщину часа», и был один момент, когда Анна Кендрик раздавилась как новый режиссер, который продал мне фильм.

Этот момент в начале с первой жертвой Родни меня зацепил

Фильм начинается с того, что Родни сопровождает девушку в пустыню для фотографирования. Во время их разговора она раскрывает свои прошлые проблемные отношения, поначалу создавая впечатление, что Родни — чуткий человек. Он кажется внимательным, сочувствующим и проявляющим привязанность к ней своими словами и действиями.

Когда позже в этой сцене она начинает проявлять беспокойство из-за его ухаживаний, ракурсы камеры резко меняются, создавая тревожную атмосферу. В тот момент, когда вы понимаете, что этот человек приносит действительно тревожные новости, по вашей спине пробегает дрожь.

Я должен признать, что Дэниел Дзоватто действительно блистал в роли Родни, и будет справедливо похвалить его за выдающуюся игру. Он заслуживает похвал и даже большего. Однако умелая операторская работа Кендрик, особенно то, как она снимала сцены со своей командой, значительно добавила глубины игре Дэниела.

Разве вас не удивляет, насколько сложно выразить чувство дискомфорта с помощью такой, казалось бы, простой вещи, как регулировка угла? Хотя на первый взгляд это может показаться простым, реальность такова, что добиться успеха гораздо сложнее. Тот факт, что Кендрик это удалось с первой попытки, не оставил у меня сомнений в величии фильма, который нам предстояло посмотреть.

Я наконец-то посмотрела «Женщину часа», и был один момент, когда Анна Кендрик раздавилась как новый режиссер, который продал мне фильм.

Он просто продолжается и становится лучше по мере продолжения фильма, и Кендрик добивается успеха.

Чувство одиночества и измененная точка зрения усиливаются по мере развития фильма. Это проявляется на съемках «Игры свиданий», проявляется в ее общении с другими людьми и может ощущаться повсюду, однако особенно заметно это во время сцены на парковке.

Ранее в этой сцене Шерил, Кендрик и Родни беседуют в баре. Операторская работа в это время особенно эффективна. Однако, когда Кендрик начинает вести себя угрожающе, кадры резко меняются, создавая поразительный визуальный эффект, который заставляет вас чувствовать себя неловко за Шерил. Вскоре после этого, после того как он рассказывает ей о поддельном номере телефона, камера показывает, насколько она на самом деле изолирована и насколько опасен Кендрик стал по отношению к ней.

Это действительно потрясающе — добиться чего-то подобного в качестве режиссера, и режиссер Кендрик поделился некоторыми мыслями о том, как были написаны определенные сцены. В частности, она подчеркнула, что существует множество «визуальных элементов», которые она хотела усовершенствовать, чтобы четко передать ощущение опасности, с которой Шерил столкнулась на парковке. (Шон О’Коннелл из TopMob взял интервью по этому поводу у Кендрика.)

В своей презентации я выделил конкретные визуальные элементы, которые мне понравились. Одной из них была финальная сцена на парковке, где я ярко описал кадр, запечатлевший Шерил и Родни. Это изображение передало полное одиночество, которое они испытывали в тот момент. Смысл был ясен: даже если Шерил попытается сбежать, она не сможет покинуть кадр до того, как ее догонит Родни. Целью этого визуального изображения было создание ощутимого ощущения непосредственной физической угрозы, с которой столкнулась Шерил.

Да, она достигает этого и даже большего, и теперь я нервничаю, просто думая об этом.

Я наконец-то посмотрела «Женщину часа», и был один момент, когда Анна Кендрик раздавилась как новый режиссер, который продал мне фильм.

Честно говоря, мне нужна Анна Кендрик, чтобы снять больше фильмов – возможно, даже больше ужасов.

Я искренне увлечен этим и искренне надеюсь, что Кендрик примет участие в новых кинопроектах. Не только ужас, но и ее способность создать сцену с помощью камеры просто выдающаяся.

Честно говоря, я редко замечаю такие достоверные изображения женщин в фильмах и телешоу, и мне было бы очень приятно видеть это чаще. В беседе с О’Коннелл Кендрик рассказала о своем новаторском подходе к изображению эмоций на экране с помощью зеркал, линз и других техник. Она отметила, что добиться идеальных кадров было непросто, но в результате получилось несколько захватывающих моментов.

Во время наших первоначальных обсуждений я выразил намерение стратегически включить отражение и искажение в ключевые сцены. Эти отражения можно было увидеть через объектив камеры, зеркало или даже окно машины, что символизировало тоску персонажа как целостной личности. В этих случаях на нее будут смотреть, но невидимо, поскольку может быть сложно передать такие чувства в фильме, не прибегая к знакомому визуальному языку, который может напоминать то, как хищник смотрит на женщину. Однако использование его буквальной точки зрения вызывает опасения по поводу усиления нормализации объективации в кино. Но если я буду придерживаться его буквальной точки зрения, не буду ли я невольно увековечивать эту проблему? Это было довольно сложно… Например, персонаж Тони Хейла, кажется, избегает смотреть на меня прямо и видит меня только через зеркало. Я пытался убедить его просто посмотреть на меня. Я считаю, что мне удалось создать несколько приятных моментов выступления.

Смотря фильм, я, честно говоря, не мог себе представить такой подход, потому что редко в фильмах ужасов так глубоко погружаются в эмоции жертвы, используя объектив камеры как окно в их разум. Этот интригующий и неожиданный поворот вызывает у меня одновременно недоумение и удивление.

Независимо от выбранного подхода, я чувствовал себя обязанным выразить восхищение Кендриком. Поскольку я был ее поклонником в течение довольно долгого времени, начиная с ее дней в сериале «Идеальный голос» и заканчивая ее мощной драматической игрой и моим предвкушением ее роли в «Простой услуге 2», этот опыт только еще больше углубил мое уважение к ней.

Честно говоря, я искренне надеюсь, что это только начало ее режиссерского пути. Я твердо верю, что у нее впереди обширная и многообещающая карьера, будь то в сфере ужасов, настоящих криминалов или любого другого жанра, который ее интересует.

Смотрите также

2024-11-10 04:08