Я наконец-то посмотрел «Гражданскую войну» на канале А24, и есть одна сцена, о которой я не могу перестать думать

Этот текст представляет собой обзор эпизода из фильма «Гражданская война», где умирает персонаж Сэмми. Автор выражает признательность за то, как этот эпизод позволяет зрителям задуматься о смерти Сэмми и событиях, приведших к ней, а также о том эмоциональном диапазоне, который он охватывает. Они также хвалят использование в этой сцене песни Стерджилла Симпсона «Breakers Roar». Автор рассматривает этот эпизод как передышку перед напряженным третьим актом, дающую зрителям возможность отдышаться и подготовиться к тому, что будет дальше. В целом текст передает влияние и значение этой сцены в контексте фильма.


ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: следующая статья содержит основные спойлеры к «Гражданской войне» Алекса Гарланда. Если вы еще не смотрели фильм A24 2024 года, соблюдайте осторожность или вернитесь после того, как посмотрите его самостоятельно.

Я с нетерпением ждала просмотра «Гражданской войны» Алекса Гарланда в кинотеатре, но плотный весенний график не позволил мне попасть в театр. К счастью, когда я обнаружил, что получившая признание критиков продукция A24, которой мы присвоили в нашем обзоре высшую пятизвездочную оценку, доступна для домашнего просмотра, я сразу же получил копию. Просмотр этого шедевра превзошёл все мои ожидания.

Среди всех фильмов 2024 года, которые я посмотрел в этом году, этот военный фильм в напряженном жанре произвел на меня более глубокое впечатление, чем любой другой. Хотя в нем есть некоторые тревожно острые моменты, такие как захватывающая кульминация «Гражданской войны», есть конкретная сцена, которая продолжает оставаться в моей памяти. Позвольте мне уточнить…

Гражданская война была великой от начала до конца, но ночная поездка в Шарлоттсвилль — это чудо

Во вступительной речи Ника Оффермана в качестве президента США нетипичный военный фильм Алекса Гарланда «Гражданская война» разворачивается в захватывающее зрелище. Мучительный опыт четырех журналистов, которых сыграли Кирстен Данст, Кейли Спэни, Вагнер Моура и Стивен МакКинли Хендерсон, когда они разбираются в конфликте, чтобы добраться до Вашингтона, округ Колумбия, для интервью с президентом, требует как физических усилий, так и эмоционального напряжения. Среди насилия и беспорядков выделяется особенно трогательная сцена.

Сэмми (Хендерсон) мужественно въезжает на своей машине в ополчение, защищая своих коллег от вреда в тот момент, когда репортеров собирались расстрелять. В состав ополчения входит безымянный персонаж Джесси Племонса. Поскольку линия фронта войны теперь находится в Шарлоттсвилле, журналисты продолжают свое путешествие. На заднем сиденье их машины пожилой репортер New York Times, тяжело раненный во время спасения, постепенно теряет сознание, когда они проезжают через пылающий лес. Угли танцуют в темном ночном небе над ними, создавая необычное и успокаивающее зрелище.

То, как изображены последние часы Сэмми (после его большой жертвы), поразительно красиво и потрясающе.

Среди многих трагических смертей, изображенных в «Гражданской войне», ни одна не оставила меня так эмоционально опустошенной, как тихая кончина Сэмми на заднем сиденье Ford Excursion команды.

Когда я наблюдаю, как спокойное выражение лица Сэмми растворяется в тишине смерти, я словно сбрасываю с себя груз взрослой жизни и возвращаюсь к беззаботной невинности детства. Протянув нежную руку к окну, он, кажется, смирился со своим предстоящим отъездом, даже обнял его, как будто выполняя какую-то последнюю миссию или долг. В следующее мгновение Сэмми либо удобно отдыхает на своем месте, либо уже ушел из этого мира – интерпретация остается на усмотрение нашего воображения.

Каждому главному персонажу дается время на размышления, и то же самое касается и зрителей.

Этот эпизод предлагает передышку от действия благодаря своим спокойным визуальным эффектам, позволяя трем оставшимся персонажам и зрителям задуматься о кончине Сэмми и событиях, которые ей предшествовали. Впервые с начала часового эпизода нет ни диалогов, ни напряжения, только грубые эмоции, когда Джоэл (Моура), Джесси (Спени) и Ли реагируют и скорбят по-своему. Пока один плачет среди солдат, другой делает трогательную фотографию, прежде чем удалить ее, а третий стоит в оцепенении перед лицом разворачивающегося хаоса.

Как преданный геймер, если сага о Гражданской войне в конечном итоге превращается в кинематографический опыт, свидетелем которого я могу стать только один раз, я в восторге от того, что эта конкретная сцена глубоко тронула меня своим достоверным изображением горя, долга и неукротимого человеческого духа.

Этот эпизод вызывает всю гамму эмоций

Начиная с момента, когда команда возвращается в грузовик после отважного спасения Сэмми, и до момента, когда солдаты Западных сил увозят его безжизненное тело для захоронения в гробу, события разворачиваются с сильным эмоциональным диапазоном. Выжившие испытывают американские горки чувств — от восторга от того, что им дали второй шанс, до суровой реальности, когда они становятся свидетелями тяжких травм Сэмми, и, в конечном итоге, принятия его кончины. Это пронзительное изображение эмоций в сценарии и режиссуре Алекса Гарланда действительно заслуживает внимания.

Как страстный зритель, я был глубоко тронут передачей эмоций в этой ключевой сцене. Казалось, этот эпизод воплощает в себе счастье, печаль, ярость и замешательство – все стадии горя – прежде чем сюжетная линия возобновится. Неожиданное обнаружение такого мощного момента в фильме только усилило мои чувства, заставив меня плакать по многим причинам.

Стерджилл Симпсон «Breakers Roar» — мой любимый (и самый впечатляющий) момент падения иглы за многие годы

Мне очень нравятся хорошо поставленные музыкальные моменты, и я являюсь преданным поклонником Стерджилла Симпсона уже более десяти лет. Так что вы можете только представить мое волнение, когда в этой потрясающей сцене была использована песня Breakers Roar из его альбома «A Sailor’s Guide to Earth», получившего Грэмми в 2016 году.

Как геймер, я бы описал это так: медленная и скорбная мелодия глубоко резонирует со мной в этой части игры. Его пронзительные тексты, контрастирующие с физическими травмами, которые заживают, и эмоциональными ранами, которые могут быть смертельными, действительно попали в цель. Фразы типа «кость ломается и заживает, но душевная боль может убить» добавляют глубины этому опыту. Включение трека в сцену усиливает эмоции, делая ее еще более захватывающей и потрясающе красивой, вызывая чувства, напоминающие эмоциональную поездку на американских горках во время эпизода «Creep» в «Стражах Галактики. Том 3», но на совершенно новом уровне. .

Этот эпизод также является своего рода передышкой перед напряженным третьим актом Гражданской войны.

До смерти Сэмми фильм сохраняет бешеный темп, быстро переходя от одной конфронтации или преследования к другой, с минимальной возможностью для разъяснения или расслабления. Однако этот отрывок предлагает передышку, позволяющую нам мысленно перегруппироваться перед последующим хаосом, хаосом и кульминационным взрывом третьего и заключительного акта.

Было бы действительно захватывающе представить себе прямой переход от столкновения с ополчением к осаде Вашингтона и его хаосу. Тем не менее, если я потрачу время на перегруппировку, пополнение запасов, отдых и обработку недавних событий перед тем, как столкнуться с самой крупной и самой грозной битвой в Гражданской войне, это лично для меня улучшит этот опыт. Пауза между этими эпизодами придает повествованию столь необходимую ясность и глубину.

Как страстный геймер и любитель кино, я бы описал «Гражданскую войну», как и другие шедевры Алекса Гарланда, как визуальный праздник, блестяще сочетающий в себе захватывающую дух красоту с умопомрачительным хаосом. Эта конкретная сцена, которую мы очень подробно обсуждали, воплощает в себе это уникальное сочетание артистизма и интенсивности, оставляя неизгладимый след в моей кинематографической памяти.

Смотрите также

2024-06-02 16:17