«Я лучше буду противоречивой, чем скучной». Оливия Уайлд откровенно рассказывает о женщинах-режиссерах в Голливуде и о том, какое это имеет значение для ее собственной карьеры

Как поклонник и поклонник Оливии Уайлд, меня постоянно вдохновляет ее бесстрашный подход как к игре, так и к режиссуре. Ее непримиримое стремление к аутентичности и риску в своих проектах действительно освежает индустрию, которая часто отдает предпочтение массовой привлекательности над художественной честностью.

В последние несколько лет актриса Оливия Уайлд занялась режиссурой фильмов. В 2019 году она сняла фильм «Книжный магазин», а в 2022 году — «Не волнуйся, дорогая», который вызвал пятиминутные овации, несмотря на разные критические мнения. Поскольку на горизонте еще два фильма, над которыми она взяла на себя ответственность, неудивительно, что у нее есть множество возможностей снять еще больше фильмов.

В интервью Deadline Оливия Уайлд откровенно рассказала о своей роли в индустрии развлечений как актрисы, так и режиссера. Как актрису, Уайльд обнаружила, что ее привлекают персонажи, представляющие определенный уровень риска, и, по ее мнению, именно поэтому ее искали для различных проектов, как актерских, так и режиссерских. Размышляя о своих прошлых начинаниях, Уайльд заявила, что именно эта склонность к рискованным ролям сделала ее ценным активом в индустрии.

Они понимают, что я не позволю страху овладеть мной, и я считаю, что существенным фактором в этом является моя готовность не быть всеми обнимаемой, не получать всеобщего признания, не быть всеми любимой. Я думаю, что одна из основных проблем в нашей отрасли, которая, возможно, существует и во всем мире, заключается в том, что кинопроизводство или актерское мастерство путают со славой или широким одобрением. Эта размытость моментально исключает любые шансы на смелую работу. Поэтому я считаю, что для меня было крайне важно избегать фиксации на принятии или привязанности.

В своем обсуждении Уайльд подробно остановилась на своем опыте режиссера и своих стремлениях в кинопроизводстве, работая одинаково за камерой и перед камерой. Что касается отзывов критиков и публики о ее работе, например, в «In Time», она выразила свои мысли, о которых сообщалось следующим образом:

Я предпочитаю разжигать дебаты, а не вести себя без происшествий. Моя цель как режиссера — избежать создания фильма, который оставит зрителей равнодушными, пожимающими плечами и говорящими: «Я не уверен, я ничего не почувствовал». Я скорее вызову сильную неприязнь, чем безразличие.

Неудивительно, что киноиндустрия часто избегает фильмов с глубокими темами или смелыми сюжетными линиями, вызывающими дебаты. Эта область, как правило, стремится удовлетворить широкую аудиторию, и Оскар Уайльд признал это мотивацией для ее перехода к режиссуре. В интервью она выразила мнение, что актерство — это профессия, в которой прошлый опыт не имеет значения. Она даже утверждала, что больший опыт может сделать вас менее ценным, поскольку общественное мнение в этой области имеет большее значение. Кроме того, она заявила:

В конце концов я понял, что не хочу, чтобы моя ценность уменьшалась, когда мои знания и опыт были наиболее глубокими. Вместо этого я стремлюсь к тому, чтобы меня уважали за мой опыт, а не за что-то преходящее или временное.

Оскар Уайльд утверждает, что разнообразный опыт и участие в нескольких проектах могут значительно продлить вашу карьеру в киноиндустрии. Это потому, что у вас есть возможность полностью проявить свои способности, когда вы погружаетесь в различные проекты. Более того, возможность управлять камерой добавляет этому выражению больше глубины, а не просто находиться перед ней.

В области кинематографии талантливых женщин много, но лишь немногим из них предоставляется возможность воплотить свои фильмы в жизнь на экране.

Она страстно утверждала, что возможность снимать фильм в роли женщины – это захватывающе, потому что именно вы командуете. Уайльд подчеркнул, что это возможность произвести революцию в отрасли вместо того, чтобы соответствовать ее нормам. Она призвала воспользоваться этим шансом и возглавить перемены, а не уклоняться от представления чего-то, что может не понравиться всем. Подводя итог, она сказала:

Поощряйте женщин уверенно заявлять о себе и брать на себя руководящие роли. Всем, включая мужчин, сложно управлять производством, но, как женщины, мы часто чувствуем себя обязанными извиняться за само свое существование. Будучи лидером, вы не можете делать это эффективно… Я считаю, что успех зависит от создания чего-то подлинного и верного вашей уникальной личности, а не от поиска одобрения со стороны других.

В настоящее время Оливия Уайлд является режиссером предстоящей рождественской комедии «Непослушный», в производстве которой участвует Марго Робби (известная по фильму «Барби»). Кроме того, Уайльд планирует стать режиссером «Авенгелина», экранизации персонажа комиксов 1990-х годов. Как уже говорилось ранее, ее фильм «Не волнуйся, дорогая» получил неоднозначные отзывы и, как сообщается, имел конфликты как на экране, так и за кадром среди актеров, а также предположения о напряженности между Уайльдом и Флоренс Пью.

Если вы хотите увидеть Уайльда в роли режиссера, вы можете посмотреть фильм «Не волнуйся, дорогая», подписавшись на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2024-12-10 17:10