Я играл в Monster Hunter Wilds, и это уже кайф

Я играл в Monster Hunter Wilds, и это уже кайф

Я играл в Monster Hunter Wilds, и это уже кайф

Как опытный ветеран Monster Hunter, имеющий за плечами более десяти лет истребления зверей, я должен сказать, что Monster Hunter Wilds сумел произвести на меня впечатление, которое я даже не считал возможным. Исследование открытого мира кажется свежим и волнующим: от сражений с песчаными червями на костлявых выступах до крылатых зверей, потрошащих монстров, похожих на крокодилов.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Для меня Monster Hunter всегда больше походил на остросюжетный фильм, чем на то, что большинство геймеров могли изначально представить, когда слышат этот термин. В отличие от кат-сцен в голливудском стиле, здесь нет грандиозных визуальных эффектов. Вместо этого его мир по своей сути создает ощущение зрелища. Самые волнующие моменты возникают, когда я наблюдаю за тем, как чудовищное существо, которое я выслеживаю, неожиданно подвергается нападению другого зверя. Это похоже на динамичное наблюдение за реальной битвой кайдзю.

В Monster Hunter Wilds Capcom значительно повышает ставки. Во время 90-минутной демонстрации я испытал первые две миссии грядущей ролевой игры. Это была типичная охота на массивных существ, но на этот раз произошли заметные изменения. Фокус больше сместился в сторону захватывающих кинематографических сцен и захватывающих дух декораций, а не просто моих обычных рубок и взломов. Похоже, что этот сиквел поднимет Monster Hunter на новую высоту, раскрывая его потенциал для игрового процесса в стиле блокбастера.

Более кинематографично

Когда начинается демо-версия, я путешествую по просторам песчаных морей с необычной группой спутников. Далее следует брифинг об угрожающем существе, Белом Призраке. Ожидание нарастает, когда я наблюдаю захватывающую сцену, напоминающую «Дюну», где за мной гонятся колоссальные песчаные черви. Мой главный герой совершает смелый прыжок с нашего корабля, приземляется на какой-то таинственный Сейкрет и бросается в погоню. В одно мгновение игра передает управление мне, отправляя меня в погоню на высокой скорости. Вокруг меня кружатся песчаные черви, их непредсказуемые движения вынуждают меня использовать рогатку, чтобы убрать их со своего пути. Визуальное зрелище просто захватывает дух.

Поразмыслив, я вспоминаю экранизацию «Охотника на монстров» 2020 года. Некоторые поразительные сходства бросаются в глаза сразу, особенно засушливые пейзажи. Интересно подумать, был ли изначально задуман «Уайлдс» в тандеме с этим фильмом, служа мостом, соединяющим их повествовательно. Я предполагаю, что Capcom, возможно, предполагала, что неэффективный фильм может проложить игрокам путь к предстоящей основной игре.

Я играл в Monster Hunter Wilds, и это уже кайф

К счастью, на этом сходство заканчивается. Демо-версия, которую я испытал, быстро погрузила меня в узнаваемую обстановку, когда я отправился на поиски Чатакбры, существа, похожего на лягушку. Вооружившись глефой насекомого, я быстро преследовал его по песчаной пустыне, пока не обнаружил его во влажной пещере. Последовавший бой разворачивался с быстрой точностью.

С точки зрения грандиозного визуального зрелища Monster Hunter Wilds, возможно, не превзойдет другие игры с большим бюджетом. Тем не менее, он сохраняет основные принципы серии. Звери — колоссальные цели, которые требуют стратегического уничтожения после интенсивных схваток. Продолжая наносить удары, я обнажил раны на своей жертве. Они изображаются как глубокие красные порезы на пораженных конечностях. Хотя я не могу их зафиксировать, нажатие и удержание левого триггера DualSense на PlayStation 5 помогает мне направлять удары. Сосредоточив свои атаки на ослабленной задней ноге, я в конечном итоге выбиваю ее из равновесия, что позволяет мне атаковать ее голову, пока она пытается встать на ноги. После четырех минут беспощадного боя я наконец побеждаю своего противника и собираю его части.

Во втором приключении мне поручено выследить пушистого Альфу Дошагуму. Покидая свое поселение на своем быстром Сейкрете, я перемещаюсь по необычным извилистым ландшафтам, прежде чем добраться до земли. Обнаружив, я встречаю нежное существо, подвешенное в группе, в сопровождении двух других поблизости. Чтобы обеспечить одиночную охоту, я готовлю шарик навоза в рогатке и выпускаю его, заставляя группу расходиться. Затем я приступаю к атаке, на этот раз используя свои быстрые двойные клинки.

В повторяющемся цикле боя я обнаруживаю, как Wilds привносит азарт в игровые процессы в реальном времени. Во время этих сражений над головой разражается мощная гроза, заставляющая меня уклоняться от колоссальных атак и едва избегать электрических разрядов, шипящих рядом со мной. Когда враг пытается бежать, я быстро сажусь на своего коня и стреляю в небо из ракетницы, призывая товарищей-охотников присоединиться к бою. Эти захватывающие сцены значительно усиливают накал боевых схваток.

Я играл в Monster Hunter Wilds, и это уже кайф

Путешествуя по этому огромному открытому миру, я натыкаюсь на захватывающие встречи, которые напоминают мне не что иное, как фантастическое приключение. В один из таких моментов я сражаюсь с грозным песчаным червем, ненадежно примостившимся на скалистом выступе и наносящим удар сверху. В другой раз я сражаюсь с огромным крылатым зверем, развалившимся на вершине высокой песчаной дюны. Когда оно улетает, я бросаюсь в погоню и веду меня к уединенному пруду, где существо яростно сталкивается с монстром, похожим на крокодила, разрывая его на части, демонстрируя жестокую силу. Такие волнующие моменты делают исследование Дикой местности далеким от шаблонности, предлагая то же удовольствие, которое я ожидал от его визуально ошеломляющих роликов.

Охота высокого уровня

В этом разделе вы обычно можете обнаружить, что я обсуждаю, насколько более доступен этот цикл по сравнению с предыдущими играми, что является общей темой при выпуске новой игры Monster Hunter. Однако дело здесь не в этом. В то время как Monster Hunter Rise предлагает легкую точку входа, Wilds погружает игроков прямо в самый глубокий конец. Я торопливо перемещаюсь по радиальным меню в поисках своего снаряжения и на месте разбираюсь в хитросплетениях глефы насекомых. Это настолько сложная игра, насколько это возможно, Monster Hunter, поэтому она больше похожа на игру для опытных ветеранов, чем на Rise.

Первоначально освоение сложного игрового процесса требовало некоторого терпения, но как только я освоился, я смог быстро во всем разобраться. Это позволило мне более тщательно изучить различные варианты оружия. В этой обновленной версии игроки могут одновременно владеть двумя разными видами оружия. В одном приключении я объединил двойные клинки с тяжелым луком. В другом случае я выбрал большие мечи и копье. Просто нажав правую кнопку D-pad, находясь верхом, я мог переключаться между этими видами оружия в бою. Эта функция добавляет разнообразия в боевые столкновения, поскольку я часто менял свое снаряжение во время преследования, когда зверь убегал.

Я играл в Monster Hunter Wilds, и это уже кайф

Когда дело доходит до боев в этой игре, если вы знакомы с Monster Hunter, вы должны знать, что обычно они не отличаются быстрым темпом. Большое оружие, такое как огромные мечи, движется медленно, что требует от игроков полной отдачи от каждого удара. С другой стороны, двойные клинки быстрее, но наносят меньше урона за удар. Игра не известна своими быстрыми и резкими сражениями, и это справедливо и здесь, поскольку я методично уничтожаю существ стандартными атаками, ударами с воздуха и специальными приемами.

Несмотря на свою сложность, эта игра Monster Hunter кажется доступной для новых игроков благодаря своему кинематографическому стилю и дизайну открытого мира, который поощряет исследования. В отличие от предыдущего случая, когда вы убиваете монстра, вас не отправляют обратно в лагерь; вместо этого на экране появляются награды, позволяющие вам продолжить свободное исследование. Эти изменения делают игру более современной, сохраняя при этом то, что делает Monster Hunter уникальным.

Чтобы в полной мере оценить творческие чудовища и освоить тонкости каждого оружия, мне придется потратить на это больше времени. Тем не менее, первое впечатление очень многообещающее, что позволяет предположить, что Monster Hunter Wilds может предложить одну из самых захватывающих глав в играх 2025 года, если вся игра оправдает эти первые впечатления, основанные на 90-минутном прохождении.

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на PS5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-08-27 13:21