Я бы хотел, чтобы в Zelda: Echoes of Wisdom было ухудшение предметов в Breath of the Wild

Я бы хотел, чтобы в Zelda: Echoes of Wisdom было ухудшение предметов в Breath of the Wild

Я оказался в затруднительном положении с The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, и это не то, что Ганон обычно оставляет позади. Несмотря на очаровательный мир и увлекательный игровой процесс, меня разочаровал пользовательский интерфейс для управления огромным количеством Echoes, находящихся в моем распоряжении. Это похоже на древнюю библиотеку Хайрула без десятичной системы Дьюи — царит хаос!


Мне понравилась игра «Легенда о Зельде: Эхо мудрости», но через несколько часов после начала игры я столкнулся с серьезной проблемой. Пользовательский интерфейс для управления Echoes в этой игре далеко не идеален. Пройдя первые подземелья, я обнаружил, что поражен обилием доступных отголосков и отсутствием эффективных методов их организации. Следовательно, я полагался всего на пару Echoes вместо того, чтобы пробовать каждое новое появляющееся, на что я надеялся.

Максимум впечатлений от «Отголосков мудрости» дает использование свежих отголосков или их творческих комбинаций для решения головоломок или хитроумного прохождения подземелий. Тем не менее, неуклюжий пользовательский интерфейс и чрезмерные возможности Echo иногда могут мешать этим восхитительным моментам. Это часто заставляет меня тосковать по обсуждаемой особенности, присутствующей как в «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы», так и в «Легенде о Зельде: Слёзы Королевства», а именно, деградации предметов.

Прочность и деградация оружия в 3D-играх Zelda

В Breath of the Wild механизм Echoes, возможно, отсутствовал, но игра была разработана с упором на то, чтобы игроки активно изучали Хайрул и адаптировались ко всему, что они обнаруживают. Чтобы исследование было интересным и интерактивным, Nintendo включила функцию ухудшения качества оружия. Эту механику долговечности часто можно увидеть в играх на выживание, из-за которой инструменты или оружие ломаются после определенного количества использований.

Я бы хотел, чтобы в Zelda: Echoes of Wisdom было ухудшение предметов в Breath of the Wild

Споры по поводу его присутствия в Дыхании дикой природы остаются жаркими. Многие геймеры выражают недовольство тем, что их любимое оружие часто ломается, что вынуждает их искать альтернативные инструменты. Однако его преемник, Tears of the Kingdom, разработал инновационное решение этой проблемы. Хотя ухудшение качества оружия сохраняется, игроки теперь имеют возможность комбинировать оружие или предметы, разбросанные по Хайрулу, для создания нового оружия. Если мой любимый меч вот-вот сломается, я могу объединить его с чем-нибудь другим и вместо этого изготовить совершенно новое оружие.

Nintendo тактично применяет ухудшение качества оружия, чтобы подтолкнуть игроков к более сознательному использованию механики Fuse, а не просто призывать к исследованиям и экспериментам, как это было в Breath of the Wild. Пользовательский интерфейс в этих последних играх Zelda так же не впечатляет, как и в Link’s Awakening, но система деградации гарантирует, что пользовательский интерфейс станет проблематичным только позже в игре, когда я накопил полный инвентарь и переизбыток предметов. В «Пробуждении Линка» эта проблема возникла у меня гораздо раньше.

Как это может работать в Echoes of Wisdom

Коллекция под названием «Отголоски мудрости» содержит более 125 записей, но идеального метода их организации не существует. Начнем с того, что меню «Эхо» предварительно настроено на отображение «последнего использованного», предлагая такие альтернативы, как «наиболее часто используемый», «последний изученный», «стоимость» и «тип». Однако каждый из этих методов имеет свои ограничения, когда дело доходит до эффективной сортировки эхо-сигналов. Действительно, я часто использую одни и те же Echoes, такие как кровать и Gibdo, из-за «последних использованных» и «наиболее используемых» опций. Независимо от того, какая категория выбрана, поиск Echo, который не часто отображается ни одним из этих параметров сортировки меню, может быть сложной задачей, поскольку они представлены по одному, что делает эту задачу утомительной.

Игра «Эхо мудрости» побуждает игроков постоянно опробовать различные обнаруженные отголоски, и я нахожу ее на пике, когда следую этому совету. Однако пользовательский интерфейс для управления Echoes может оказаться контрпродуктивным. Быстрое решение может включать добавление раздела «Избранное» для сохраненных Echoes, но это потенциально может уменьшить желание исследовать новые Echoes. Вместо этого «Отголоски мудрости» могли бы быть более интересными, если бы «Отголоски» исчезали из меню после нескольких использований из-за какой-то системы деградации.

Я бы хотел, чтобы в Zelda: Echoes of Wisdom было ухудшение предметов в Breath of the Wild

Дыхание дикой природы». Это побудило бы меня адаптироваться к новым Эхо в каждой новой локации и не позволило бы мне полагаться на несколько фаворитов для каждой головоломки. Хотя было бы разочарованием потерять полезное Эхо в решающий момент, если бы эта функция была был реализован, я нахожу текущий пользовательский интерфейс Echoes более раздражающим. Идея необходимости быстро думать и находить подходящее Echo поблизости вместо медленной сортировки по меню кажется более привлекательной.

Несмотря на некоторые проблемы, игра Echoes of Wisdom была тепло принята, а ее отличительная особенность «Echoes» очень привлекает игроков. Я не ожидаю, что Nintendo изменит работу Echoes в каких-либо обновлениях после запуска. Однако, если Греццо решит вернуться к концепции Echoes в будущих проектах, я надеюсь, что они смогут сделать систему менее сложной, подобно тому, как «механика предохранителя» улучшила опыт взлома оружия в Tears of the Kingdom делая это менее разочаровывающим.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom теперь доступна для Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-10-02 15:51