Издатель Dead by Daylight отменил спин-офф Project T и закрыл разработчика

Издатель Dead by Daylight отменил спин-офф Project T и закрыл разработчика

Как давний поклонник Dead by Daylight и сторонник инновационного подхода Behavior Interactive к разработке игр, я должен признать, что отмена Project T и закрытие Midwinter Entertainment повергли меня в глубокое разочарование.


После более раннего объявления издатели «Dead by Daylight», Behavior Interactive, решили отказаться от ответвления под названием «Project T» и будут сворачивать связанную с ним команду разработчиков.

Команда Project T поделилась новостями о его отмене через свой аккаунт (ранее известный как Twitter) во второй половине дня во вторник. Они упомянули, что провели «внутреннюю оценку рисков» игры на основе отзывов своей программы инсайдеров. Хотя некоторые игроки выразили признательность за то, что они сыграли, к сожалению, эта тщательная оценка не дала общих положительных результатов.

— Behavior Interactive (@Behaviour) 17 сентября 2024 г.

Как энтузиаст игр, я бы описал свое недавнее приключение как попадание в захватывающий мир Project T, кооперативного PvE-шутера, действие которого происходит в леденящей душу вселенной Dead by Daylight. В этой игре мой персонаж и команда Нарушителей оказываются в ловушке, пытаясь убежать от ужасающей Сущности из основной игры. Этот захватывающий опыт был создан студией Midwinter Entertainment, которая стала частью Behavior Interactive в 2022 году.

В посте X об этом конкретно не говорилось, но представитель Behavior подтвердил в заявлении Digital Trends, что Midwinter прекратила свою деятельность.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Хотя меня разочаровывает тот факт, что Проект Т подходит к концу, я хочу подчеркнуть, насколько невероятно талантливой была наша команда на протяжении всего этого пути. Каждый из они вложили в проект всю свою душу. Мы даем каждому возможность присоединиться к нашим канадским студиям, и мы твердо верим, что этот шаг еще больше усилит их навыки. Если они решат не переезжать, мы подготовили щедрое выходное пособие. Для них я хочу выразить глубочайшую благодарность каждому участнику команды за их непоколебимую приверженность и усердную работу над Проектом T. Мы желаем им всего наилучшего в их будущих начинаниях.

Получив новость, члены команды Midwinter обратились в LinkedIn. Бен Бэтстоун, ведущий гейм-дизайнер Midwinter, вместе с 27 другими коллегами рассказал о своем поиске работы. Точно так же Эли Хэйсон, звукорежиссер, работающий с Midwinter через Wabi Sabi Sound, подтвердил, что студия прекратила свою деятельность.

В мае во время юбилейной трансляции компания представила Project T. Одновременно они предложили по-новому взглянуть на однопользовательскую игру The Casting of Frank Stone, выпущенную в сентябре. Чтобы еще больше ажиотажа, они неожиданно выпустили What the Fog. Однако в то время смотреть было особо нечего. На пресс-конференции, на которой присутствовали Digital Trends в начале этого года, они подчеркнули, что хотят разрабатывать игру при участии игроков.

Мэри Олсен, директор студии Midwinter, заявила: «С помощью Project T мы еще больше развиваем эту концепцию». Мы не будем создавать эту игру просто для нашего сообщества; вместо этого мы будем работать вместе с ними. Наша цель — пригласить игроков к сотрудничеству с нами, помогая формировать игровой опыт, которого они действительно желают. Конечная цель — сделать Project T лучшей игрой, какой только возможно, благодаря их вкладу.

В 2024 году в Behaviour произошло три раунда сокращения рабочих мест: в январе и июне уволились примерно 45 и 95 сотрудников соответственно, в основном из офиса в Монреале. Первоначальное увольнение в январе было связано с изменением рыночных условий, а последующее увольнение в июне стало стратегическим шагом к будущему расширению, включающему структурные изменения внутри компании.

Смотрите также

2024-09-17 23:20