Адвокаты актера It Ends With Us Джастина Бальдони заявили, что будет большой ответ, и через несколько дней они выполнили свою работу. Последний день 2024 календарного года был полон заголовков, посвященных иску на 250 миллионов долларов, который Бальдони и его команда юристов подали против New York Times после того, как это издание опубликовало статью «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины». Статья-бомба включала в себя обвинения в том, что Бальдони и другие люди были выставлены в плохом свете до того, как его коллега по фильму Блейк Лайвли подала собственную жалобу (и последующий иск). Это включало в себя текстовые сообщения между режиссером и его командой по связям с общественностью, которые, как сообщается, планировали, как раскрутить некоторые обвинения, на которые актриса намекала в прессе. Теперь, в ходе последовательных ходов, и он, и Лайвли официально подали иски, и оба иска содержат информацию, которая приводит к разным выводам.
Важно отметить, что каждый комплект документов (файлов) предназначен для разных получателей и платформ. Например, Балдони подал иск против The New York Times за клевету. В своем иске он утверждает, что газета выборочно использовала и модифицировала сообщения, игнорируя при этом существенный контекст. Проще говоря, Бальдони утверждает, что The New York Times вырвала часть их общения из контекста, рассказывая о них.
Блейк Лайвли подает в суд на продюсерскую компанию, ответственную за фильм «Все заканчивается на нас», в которую входят, среди прочих, Джастин Бальдони, а также Дженнифер Абель, публицист, которая утверждала, что это была «неосуществленная клевета». кампания», обсуждаемая ее командой. (Сама Дженнифер Абель также подала иск.)
Во вторник Лайвли дополнительно подала иск о «крайних душевных страданиях» после того, как ранее она подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии.
Расхождения между отчетом и «Все заканчивается нашим иском» Джастина Бальдони
Как давний читатель книг Коллин Гувер и наблюдатель за голливудскими новостями, меня привлек недавний судебный процесс с участием Бальдони, о котором сообщает New York Times. Проработав в индустрии развлечений более десяти лет, я могу засвидетельствовать, что споры по поводу споров — не редкость. Однако мое внимание привлекли подробности этого инцидента в популярном фильме по книге Коллин Гувер.
Из того, что я собрал в Интернете, а также из отчета команды Бальдони о событиях, следует, что во время производства могло произойти серьезное недопонимание или недопонимание. Всегда прискорбно видеть, как подобные инциденты случаются в отрасли, особенно когда в них замешаны такие талантливые люди, как Бальдони, которые, кажется, увлечены своей работой.
Как человек, который на протяжении многих лет сталкивался с изрядной долей сложных проблем и конфликтов, я понимаю, насколько сложно может быть ориентироваться в таких ситуациях, но я также знаю, что открытое общение, понимание и сочувствие имеют решающее значение в поиске решения. В этом случае я надеюсь, что обе стороны смогут объединиться и найти способ двигаться вперед, позволяя всем участникам продолжать создавать значимые и впечатляющие истории, которые доставят удовольствие аудитории.
Как женщина, много лет проработавшая в индустрии развлечений, я твердо верю, что профессиональные границы необходимы для поддержания безопасной и уважительной рабочей среды. По моему собственному опыту я сталкивался с ситуациями, когда эти границы нарушались, в результате чего я чувствовал себя некомфортно и неуважительно. Недавний репортаж The New York Times о предполагаемом поведении Балдони и продюсера Джейми Хита на съемках фильма «Все заканчивается с нами» вызывает беспокойство и подчеркивает важность постоянного поддержания профессионализма.
Я могу только представить, насколько огорчительно было для актрисы, когда ее личная жизнь неоднократно нарушалась таким образом. Крайне важно, чтобы те, кто находится у власти, такие как Балдони и Хит, понимали, какое влияние их действия могут оказать на других, и принимали меры, чтобы гарантировать, что они не способствуют созданию токсичной рабочей среды.
Я надеюсь, что этот инцидент послужит напоминанием всем в отрасли о необходимости всегда уделять приоритетное внимание уважению и соблюдать профессиональные границы. Наша обязанность — создать инклюзивное и безопасное пространство, где все голоса будут услышаны, и каждый почувствует, что его ценят и уважают.
Она упомянула, что двое мужчин часто без разрешения врывались в ее гримерку, даже когда она была обнажена и кормила грудью, несколько раз.
И Бальдони, и сопутствующие жалобы предполагают, что он посетил ее гримерку, пока она кормила грудью, но режиссер «Все кончается с нами» подчеркивает, что контекст имеет решающее значение для понимания ситуации.
По утверждению его команды юристов, New York Times «тихо работала» с командой Блейк Лайвли по этому вопросу до того, как статья была удалена, поэтому, как сообщается, она могла затем отказаться от своей собственной гражданской жалобы и иска. По мнению команды юристов Бальдони, этот отчет содержит «явную ложь» и «вопиющие искажения фактов», и одним из примеров является история о грудном вскармливании и бегущих очередях в трейлере Лайвли.
По его словам, были случаи, когда у них были разные взгляды на творчество, что в конечном итоге приводило к тому, что она просила свежие черновики. Она добавила, что для ее удобства эти черновики всегда следует пересылать и ей. Он согласился, и она подтвердила это посредством текстового сообщения.
Я просто качаю свой трейлер, если ты хочешь отработать наши реплики.
За годы работы в юридических вопросах я научился тщательно проверять доказательства, представленные в судебном процессе. На скриншоте, опубликованном по этому делу, видно, что ответчик ответил знаменитой кинозвезде и согласился выполнить ее просьбу. Учитывая мой опыт, крайне важно учитывать потенциальные последствия такого обмена для обеих участвующих сторон и то, как это может повлиять на их жизнь или карьеру.
Копирую. Едем вместе с командой и направляемся туда.
Другие случаи, когда газета утверждала, что Лайвли пережила сценарий продюсера с «голой женой» и многие другие, также были истолкованы неверно, поскольку жена продюсера согласилась на показ видео на съемочной площадке, чтобы помочь в сцене родов. Подобные случаи вновь разожгли дискуссии о необходимости координаторов интимных отношений на съемочных площадках.
В первоначальном иске Лайвли утверждала, что Бальдони и другие участники фильма участвовали в «кампании по клевете» против нее. Однако в новом иске против The Times утверждается, что негативная реакция на Лайвли была не организованной, а скорее «спонтанной», вызванной ее рекламной кампанией в области цветочной моды и другой рекламной деятельностью фильма, который, по мнению Балдони, обращается к «домашнему насилию». Время покажет, разрешится ли этот вопрос вне суда.
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Сценаристы «Sonic The Hedgehog 3» объясняют, почему Джеральд Роботник в исполнении Джима Керри играет в фильме другую роль по сравнению с видеоигрой, и это имеет смысл
- Почему сериал «Так помоги мне, Тодд» был отменен? Видимо дело было не в рейтингах
2025-01-01 18:08