В дополнении Hearts of Stone к игре The Witcher 3 вы столкнетесь с одними из самых мрачных миссий, когда-либо созданных в рамках этой игры. Вы связаны пактом с демоном более сильным, чем любой ранее встреченный Геральт, и вам предстоит выполнить невыполнимую задачу. От наблюдения за тем, как этот злобный дух, скрывающийся под обликом человека, насильно проводит деревянную ложку сквозь замороженное глазное яблоко жертвы, до раскрытия трагической любовной истории в центре — это тяжелое и печальное переживание, которое объясняет решение разработчиков CD Projekt Red сбалансировать его чем-то неожиданным и причудливым.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Смена темы, есть игра Open Sesame, которая напоминает фильмы Point Break и Ocean’s Eleven. Изначально задуманная как ограбление банка из-за предыдущего опыта работы разработчиков над VivaLDi Bank – его персонажами и местом действия, CD Projekt Red решила выбрать аукционный дом, что предлагает более увлекательные возможности геймплея.
Даниш Маркевич, опытный дизайнер квестов, делится: «Мы стремились создать что-то более захватывающее. Идея участия Геральта в аукционе, общения с высшими слоями общества и даже покупки предметов была очень привлекательной. Хотя ограбление банка вносит свою долю интриги, данный опыт находится на совершенно новом уровне. Кроме того, есть отсылки к персонажам из последнего романа Сапковского.»
CD Projekt Red вдохновлялась игрой Grand Theft Auto 5 и дала игрокам возможность организовать ограбление, выбирая исполнителей для различных задач. В роли Геральта вы направляетесь в комнату собраний, украшенную плакатами разыскиваемых преступников — потенциальных рекрутов. Здесь вы разрабатываете стратегию вместе со своим новым союзником, изначально названным Странгером (The Stranger), который впоследствии оказывается братом владельца аукционного дома и стремится отомстить за утраченное наследство семьи.
Маркевич отмечает: «Некоторые персонажи вводят в заблуждение, но другие оказывают значительное влияние на сюжет, предоставляя выборы. Первоначально мы решили включить специалиста по побегам и эксперта по взрывам среди других персонажей. Однако специфические черты и личности этих героев были неопределенными на тот момент. У нас имелись только краткие описания, после чего при написании диалогов для них персонажи начали развиваться.»
В мире CDPR всё зависит от персонажей, которые составляют игру. При создании команды для ограбления разработчики акцентировали внимание на определении ключевых черт характера каждого из них. Например, Казимир представлен как комический элемент в истории, тогда как Эвелин воплощает архетип оппортунистки, которая ставит себя и своих спутников выше всего остального. Эти особенности личности играют важную роль в формировании будущих сюжетных линий, например, когда Эвелин убегает одна, если ситуация становится слишком опасной. Персонажи вводятся через короткие сцены, которые демонстрируют их способности и индивидуальность, подобно представлению союзника в Mass Effect 2.
Маркевич поясняет, что атмосфера в их игре создается персонажами. Например, Казимир, гном-подрывник, был разработан нашим сценаристом квестов. Сценарист представлял его как специалиста по взрывам с легким вспыльчивым характером. Это привело к тому, что персонаж оказался на вершине горящего дома, наполненного взрывчаткой, создавая напряженную и забавную ситуацию. Команда качества, которая всегда внимательна и любопытна, подняла интересный вопрос – если бросить в него бомбу издалека до начала сцены, он взорвется. Это можно рассматривать как небольшой пасхальный подарок в игре.
К счастью, у компании CD Projekt Red был запасной персонаж наготове, гарантируя что игра сможет справиться с любым некорректным поведением со стороны игроков. Если член команды для ограбления погибает до выполнения задания, его заменяют альтернативным выбором. Однако это не так просто, как простая замена; возможность собрать команду воров принесла новые препятствия для разработчиков из компании CD Projekt Red в игре The Witcher 3, поскольку впервые персонажи могли заменять друг друга внутри одной сцены.
Маркевич вспоминает, что вместо того чтобы переснимать всю сцену целиком, они разработали инновационную технологию для создания сцен, где персонажи появляются, но их можно заменить другим персонажем, если первые отсутствуют. Это заметно в различных сценах, например, когда обсуждаются общие стратегии. Если бы сцена была буквально воспроизведена двумя говорящими персонажами одновременно, это привело бы к тому, что оба говорили бы сразу, подобно коту Шрёдингера.
Как геймер я заметил, что выбор персонажа значительно влияет на сюжет и события в игре. Например, выбранный взломщик сейфов повлияет на сцену переговоров с заложниками при проникновении в хранилище, а также определит, сбежит ли ваш художник-эскапист раньше времени. Более того, это решает, на чьей стороне будут находиться взломщики во время конфронтации между братьями из аукционного дома. Кроме того, сюжет может развиваться совершенно иначе в зависимости от решения вести переговоры с владельцем аукциона или нет. Это захватывающе, как каждый наш выбор формирует исход игры.
CDPR управляет этим сложным процессом через увлекательное сочетание инструментов вроде графиков, таблиц и стикеров. Например, графики помогают им отслеживать бюджет диалогов (поскольку локализация и озвучивание могут быть дорогостоящими), тогда как другие указывают на количество необходимых квестов, желаемый жанр игры и персонажей, требующих большего внимания на экране. Таблицы же демонстрируют взаимосвязь между всеми этими элементами и их влияние на общий сюжет игры — например, показывают, что банк Вивальди берет под контроль аукционный дом после смерти владельца. Это позволяет различным отделам предлагать расширение развития персонажей, например, изучив прошлое Весемира, разговаривая с графиней Мигноле в аукционном зале до определенного момента основной истории. Весь процесс является удивительно сложным заданием, и Маркевич мог бы сделать его еще запутаннее, если бы имел такую возможность.
Маркевич предлагает, что если бы он переработал его, то сделал менее симметричным, чтобы позволить больше вариативности в повествовании. Он также делится своим видением идеального сценария: захватывающая погоня на лошадях в кульминации. По мнению Маркевича, во многих сценах побега из банков обычно присутствует автомобильная погоня; однако, конная погоня может добавить волнения и продлить напряжение. Несмотря на это, он доволен результатом аукционной части, так как её было трудно спроектировать.
Как сделать покупку предметов захватывающей для богатых людей в игре? Разработчики внедрили уникальные товары, за которые игроки могут торговаться, а также дополнительные диалоги для погружения игроков. Игроки с острым глазом смогут заметить, как Странник перемещается под видом другого персонажа, получить больше информации о аукционном доме и узнать подробности о наставнике Геральта. Тем не менее, эти разговоры также могут повлиять на выбор предметов для ставки.
Если вы сможете продемонстрировать знатоку искусства ваши знания и признательность, он может поделиться ценной вещью на аукционе, а также потенциальным покупателем. Сообщить об этом предмете Вивальди будет означать соперничество с ним за его покупку, поэтому лучше сохранить это в секрете и обеспечить хорошую прибыль. Кроме того, есть артефакт, который может привести к захватывающему квесту, а еще есть модные предметы одежды, известные как Комплект Консильеро – никакой глубокой идеи здесь нет; разработчики просто решили добавить забавный набор одежды для Геральта.
Общий дизайн расширения развивался достаточно гладко, и разработчики смогли учесть некоторые уникальные сценарии, которые могли остаться незамеченными без строгого контроля качества. Однако умелые художники понимают, когда необходимо отказаться от дорогих сердцу идей.
Маркевич подробно рассказывает об одном значимом изменении для аукционного дома: ‘Вначале мы предполагали внедрить полностью зачарованную систему безопасности для хранилища’, — говорит он. ‘Концепция включала портал, активирующийся и переносящий Геральта в пещеру, населенную големом. Однако это не совсем вписывалось в рамки реализма всего квеста. После нескольких творческих обсуждений магический голем превратился в настоящую ловушку с существами, напоминающими пауков.’
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Доктор Кто Сезон 15 Эпизод 6 Воспламеняет магию эмоциональными и эпическими приключениями
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Полный список покемонов в 2025 году
- Часовой против Мстителей: Кто победит, если они сойдутся в бою во вселенной Marvel?
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- «Больше людей пойдут в колледж»: Рэй Джей делится дикими теориями о том, каким был бы мир без его секс-видео с Ким Кардашьян
- Лучшие игры для N64 всех времен
2025-05-20 15:46