Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что предстоящий выпуск «Индианы Джонса и Большого круга» меня просто взволновал! Благодаря кинематографическим роликам, множеству инструментов, которые могут использовать игроки, и приключениям, путешествующим по всему миру, игра обещает стать незабываемым опытом.
9 декабря Индиана Джонс приступит к своей первой за более чем десятилетие адаптации видеоигры — «Индиана Джонс и Большой круг». Эта игра, которая может похвастаться более чем тремя часами кинематографических сцен, множеством инструментов для игроков и захватывающими приключениями по всему миру, является одним из самых ожидаемых релизов года.
Поскольку дата релиза приближается и уже доступны предварительные заказы на эту долгожданную игру, я имел удовольствие побеседовать с исполнительным продюсером Тоддом Ховардом и актером Индианы Джонса Троем Бейкером об их последнем проекте «Большой круг». За последние несколько лет они добились успеха в адаптации серий Fallout и The Last of Us. Во время нашего разговора они оба рассказали о работе и неуверенности в себе, которые необходимы для того, чтобы снова превратить культового персонажа в главного героя видеоигры. Как и многие другие сомневающиеся, Бейкер поначалу чувствовал, что он не подходит для этой роли, как и Тодд Ховард.
Рекомендуемые видео
Обсуждая разработку видеоигры «Индиана Джонс и Большой круг», важно отметить, что действие этой истории разворачивается между «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода», а это означает, что наше внимание сосредоточено на более молодом Индиане Джонсе. Получали ли вы во время создания игры какие-либо указания или предложения от Харрисона Форда или Стивена Спилберга относительно того, как Инди должен двигаться, вести себя или говорить?
Говард: Они знакомы с этим проектом, но мы, по сути, смоделировали его на основе фильмов. Мы взяли пример из таких фильмов, как Рейдеры, и соответствующим образом определили характер, эпоху в его жизни и его привычки.
Бейкер: Имея доступный контент за 40 лет, можно почерпнуть огромное количество знаний. Чтобы полностью погрузиться в роль, я начинал каждый день с просмотра некоторых сцен из «Рейдеров», затем слушал культовую музыку Джона Уильямса и смотрел «Temple и ». Крестовый поход. Я обнаружил, что Харрисон Форд вместе с Лукасом и Спилбергом сыграл важную роль в формировании характера Инди. Однако любимый нами Инди также является продуктом наших коллективных эмоциональных реакций на эти фильмы. Моя интерпретация Инди может немного отличаться от интерпретации Тодда, несмотря на то, что мы оба наблюдаем одного и того же персонажа в одних и тех же фильмах. Для меня дело не только в овладении его действиями и жестами; речь идет о более глубоких слоях, которые движут этими действиями — это то, что позволяет нам вдохнуть жизнь в созданных ими персонажей и создать для них наши собственные уникальные истории.
Я должен сказать, что вы проделали фантастическую работу по воссозданию его голоса в игре.
Бейкер: Изначально я не был уверен, что подхожу на эту роль. В 2019 году режиссер по имени Том Киган, с которым я никогда раньше не сотрудничал, связался с моим агентом и спросил, можем ли мы поговорить. Он проходил кастинг на игру об Индиане Джонсе и считал, что я идеально подхожу на эту роль. Я предложил еще двух потенциальных кандидатов, но он настоял на мне. Поэтому я записался на прослушивание и сказал ему, что, если он считает, что это хорошо, он может отправить это вперед, но если нет, он должен отказаться от этого (смеется). К моему удивлению, он оценил мое прослушивание, и в конце концов мы провели финальную встречу в Zoom со всеми участниками, включая Тодда. Однако Тодд начал разговор со слов: «Я не хотел, чтобы ты участвовал в моей игре». Это был интересный способ начать наш разговор.
Откровенно говоря, как геймер: Первоначально, когда они упомянули Троя на главную роль в нашей игре, я не мог не поднять бровь. Помню, я подумал: «Является ли Трой Бейкер волшебным решением всех проблем с кастингом в играх?» (смеется) Как-то это казалось немного удобным. Но затем пришла его запись для прослушивания, и это было исключительно! Дело было не только в голосе, но и в том, как он изобразил персонажа своими манерами. Мы даже провели слепые тесты с Троем и несколькими другими потенциальными актерами, и каждый раз Трой оказывался явным победителем.
Некоторые люди выразили в Интернете опасения, что игра может напоминать Uncharted или Tomb Raider, что иронично, учитывая, что сами эти игры были вдохновлены Индианой Джонсом. Тех, кто опасается потенциального сходства с известными франшизами, я хотел бы заверить: хотя наша игра и разделяет отчасти авантюрный дух Индианы Джонса, у нее есть свои уникальные элементы и сюжетная линия.
Говард: Наша игра богата кинематографическими роликами и предлагает более трех часов сцен. Тем не менее, по сути, это остается видеоигрой. Есть аспекты, которые преуспевают в фильмах, и другие, которые процветают в играх. У игр есть преимущество, когда дело доходит до географии, и они могут погрузить вас в мировоззрение персонажа так, как этого не делают фильмы. Это предлагает свежий, особый подход к франшизе, предоставляя уникальный опыт.
Бейкер: Мне кажется, дело не только в выборе того или иного; Я считаю, что многие люди выберут оба варианта. Играть в Инди — это все равно, что погрузиться в действие, щелкнуть кнутом и разгадать тайны, и эта игра дает вам возможность сделать именно это.
Спустя пару лет, насыщенных событиями для вас обоих, мне любопытно узнать, как вы справились с этим периодом. Тодд, учитывая ваше участие в франшизе Fallout, телеадаптация которой недавно получила признание критиков и была номинирована на «Эмми», и Трой, озвучивший Джоэла в «Последних из нас», сериал которой также получил премию «Эмми», мне интересно, что это такое? путешествие понравилось вам?
Говард: Путь к Fallout был долгим. Было предпринято множество попыток адаптировать его для фильма или телесериала, но все изменилось, когда я встретил Джона Нолана и его команду в Килтере. Казалось, что у нас было общее видение этого проекта. Мой подход заключался в том, чтобы избегать традиционного подхода к видеоиграм и рассматривать их как сырье для линейного повествования. Приятно видеть, что так много людей изучают мир Fallout, даже те, кто не играл бы в эту игру.
Бейкер: Мне кажется, что ключевым фактором триумфа как Fallout, так и The Last of Us было их стремление сохранить создателей в секрете. петля. Вместо того, чтобы просто признавать их вклад, более эффективно поддерживать глубокую связь с теми, кто изначально создал эти сериалы, поощряя активное участие, а не просто говоря: «Да, мы понимаем».
Знаете ли вы какие-нибудь другие игры, которые потенциально могли бы стать отличным материалом для фильма или телесериала?
Говард: «Индиана Джонс», мне кажется, из Индианы Джонса получился бы хороший фильм (смеется).
Бейкер: О да, кто-то действительно должен это сделать!
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Стивен Кинг «Тебе нравится темнее»: рейтинг того, насколько сильно я хочу увидеть адаптацию каждой истории в новом сборнике
- Самые быстрые способы получить опыт в Call of Duty: Black Ops 6
- Актерский состав Дома Дракона еще не знает Джека о третьем сезоне, но у Эммы Д’Арси есть отличная идея для Рейниры
2024-11-08 13:51