Игры для PS5 продолжают выходить раньше Xbox из-за сбоев связи Microsoft

Игры для PS5 продолжают выходить раньше Xbox из-за сбоев связи Microsoft

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что нынешнее положение дел между Xbox и ее разработчиками столь же загадочно, как кубик Рубика, у которого все стороны одного цвета. Тенденция выпуска игр для PS5 раньше своих аналогов для Xbox вызывает не только беспокойство; это просто сбивает с толку!


Из-за проблем, с которыми сталкивается Microsoft, разработчики игр для Xbox испытывают трудности, что приводит к ситуации, когда больше игр запускается сначала на PlayStation 5, а не на ее конкуренте Xbox Series X, который еще не объявил дату выпуска.

Вот уже несколько месяцев независимые разработчики игр сообщают о проблемах со связью с Microsoft, что приводит к значительным задержкам с выводом их игр на платформу Xbox. Напротив, эти разработчики, похоже, не сталкиваются с такими проблемами при выпуске игр на консоли Sony PlayStation.

Почему игры для PS5 выходят раньше Xbox? 

Предстоящая ролевая игра в стиле Dark Souls от Jyamma Games под названием Enotria: The Last Song изначально планировалась к одновременному выпуску на платформах ПК, PS5 и Xbox Series. Но теперь разработчик сообщил, что игра сначала дебютирует на ПК и PlayStation, а релиз для Xbox состоится позже.

Хотя Jyamma Games подготовила сборку игры для игроков Xbox, им пришлось отложить выпуск Series X и S из-за неясного сообщения от Microsoft.

Услышав о неустановленной отсрочке выхода игры, некоторые энтузиасты Xbox сразу же заявили, что разработчик тайно работал на Sony.

Как разработчик, я здесь, чтобы поделиться с вами некоторой инсайдерской информацией, коллеги-геймеры. Sony очень сотрудничала с нами, чтобы гарантировать, что наша игра идеально адаптирована для их платформы. С другой стороны, Microsoft, похоже, не торопится; Прошло два месяца с тех пор, как мы представили нашу игру для Series S и X, и нам не терпится идти дальше!

Плохая тенденция 

К сожалению, в последнее время с этой проблемой сталкиваются игры, не классифицированные как игры AAA для Xbox. Например, инди-платформер HAAK, в который можно играть на различных платформах, недавно решил полностью отказаться от запланированного выпуска на Xbox.

Разработчик еще раз указал на проблемы со связью Microsoft и сбои в Центре подачи игр — платформе, используемой разработчиками для отправки своих творений.

Разработчик поделился, что если бы не сложный процесс «подачи заявки на публикацию игры» и «завершения регистрации личности партнера Microsoft», портирование нашей игры на Xbox заняло бы всего около двух недель. Однако этот процесс занял более 14 месяцев, и мы почувствовали разочарование, поскольку почувствовали волнение сообщества Xbox.

Уважаемые игроки Xbox!

— HAAK (@haakgame) 17 августа 2024 г.

Похоже, что за кулисами Xbox могут разворачиваться некоторые сомнительные события. Примечательно, что многие крупные эксклюзивы позже выпускаются для PS5, в то время как независимые игры с трудом дебютируют на Xbox без убедительного объяснения. В результате этой ситуации геймеры Xbox чувствуют себя забытыми и не понимают причин такого развития событий.

Смотрите также

2024-09-03 13:10