Как давний энтузиаст технологий и заядлый геймер, я с большим интересом слежу за игровыми усилиями Apple уже несколько лет. Я до сих пор помню, как впервые посетил мероприятие Apple, где мне показали, как No Man’s Sky работает без проблем на MacBook. В то время это была всего лишь проверка концепции, но теперь, оглядываясь назад, я вижу, что у Apple были более масштабные планы.
Несколько лет назад Apple пригласила меня обсудить их новый проект в сфере игр. Вопреки ожиданиям, во время нашей встречи они не представили никаких новаторских технологий. Вместо этого они продемонстрировали, как «No Man’s Sky» без проблем работает на MacBook. Хотя визуально это впечатляло, это не было революционным прорывом. Это была инди-игра 2016 года, которая работала на ноутбуке Apple так же хорошо, как и на других ПК в течение многих лет. Я чувствовал, что цель моего визита заключалась не в том, чтобы сообщить о значительном технологическом прогрессе, а скорее в том, чтобы увидеть прототип, за которым стоят более крупные амбиции.
В этом отрывке вы описываете, как со временем ваш взгляд на прошлые планы стал яснее, и у вас появилась возможность ознакомиться с последними достижениями в области игр на устройствах iOS. Вы больше не просто наблюдаете за играми, работающими на ноутбуке, на витрине; вместо этого вы участвуете, демонстрируя как новые, так и существующие игры на различных устройствах, таких как MacBook Air M3 и 13-дюймовый iPad Pro M4. Хотя App Store пока не может сравниться со Steam в Windows для игр, ваши ожидания превосходят быстрые темпы развития игр для iOS.
Развивающиеся игры
В ходе моего недавнего игрового опыта с Apple мне предоставилась возможность опробовать различные игры, в которые можно было играть на iPhone, iPad и MacBook. Хотя было приятно видеть, что новые игры, такие как «Resident Evil 7», гладко работают на iPhone, это не было таким уж шокирующим, поскольку я знал, что старые игры, такие как «Resident Evil 4», могут делать то же самое. Тем не менее, было интересно наблюдать, как хорошо «Control» и «Valheim» смотрятся на этих устройствах. Эти победы важны для Apple, поскольку они стремятся привлечь больше игровых партнеров и расширить свои игровые инициативы. Судя по текущим отчетам, как геймер, я не верю, что мы торопимся играть в игры, которые уже много лет выпускаются на устройствах Apple.
Хотя демонстрация Apple таких игр, как «Diablo Immortal», «Zenless Zone Zero» и «Assassin’s Creed Mirage» на iPad Pro M4, на первый взгляд может показаться не чем-то необычным, но мой опыт доказал обратное. Во время сеанса я был поражен захватывающими дух визуальными эффектами «Diablo Immortal», в которых использовалась трассировка лучей — предстоящее обновление. Игра выглядела на удивление хорошо, с продвинутыми световыми эффектами и поразительным контрастом, благодаря которым она выглядела такой же четкой и яркой, как «Diablo 4». Точно так же яркие цвета и стильный экшн «Zenless Zone Zero» выделялись на iPad Pro M4, а «Assassin’s Creed Mirage» продолжал впечатлять плавным игровым процессом.
Как геймер, я заметил, что новые устройства Apple, несомненно, могут без проблем запускать новейшие игры. Однако реальная проблема заключается не только в их возможностях. Большой вопрос заключается в том, сможет ли Apple убедить разработчиков игр запускать свои новые игры на устройствах Apple одновременно с другими платформами. Замечательно, что Resident Evil 2 доступен в App Store, но пойдет ли Capcom еще дальше и выпустит Monster Hunter Wilds на Mac в то же время? Это настоящее препятствие, с которым мы сталкиваемся.
Apple, похоже, осознает эту тенденцию, поэтому значительная часть их презентации была посвящена недавно разработанным играм. У меня была возможность протестировать раннюю версию Palworld на MacBook Air M3, и она работала исключительно хорошо. Учитывая, что Palworld в настоящее время является эксклюзивом для ПК и Xbox, раннее внедрение игры Apple является стратегическим шагом и впечатляющим сотрудничеством. Ролевая игра о выживании приобрела значительную популярность (хотя ее рост, возможно, замедлился с момента ее запуска), а ее выпуск на Mac до того, как она станет доступной на PlayStation, укрепит репутацию Apple как серьезной игровой платформы.
Наибольшее впечатление на меня произвела демоверсия будущей стратегической игры Frostpunk 2, которая без проблем работает на MacBook Pro M3. В сентябре эта игра станет большим хитом среди ПК-геймеров, но с первого же дня она также будет доступна для пользователей MacBook. Хотя у меня еще не было возможности полностью оценить его производительность на устройствах Apple, поскольку я просмотрел раннюю сборку, оказалось, что MacBook легко справятся с игрой. Фактически, на этих машинах прекрасно подчеркнут контраст между нетронутой белизной заснеженных пейзажей и темными механизмами, питающими цивилизации, что создает захватывающий опыт. Поскольку Frostpunk 2 выпускается одновременно на устройствах Apple вместе с другими платформами, он представляет собой значительное дополнение к игровой библиотеке Apple, идя в ногу со своими конкурентами.
Первое большое испытание
Однако одной игры недостаточно. Чтобы Apple смогла успешно продать свою игровую экосистему, которая может похвастаться привлекательной функцией, позволяющей игрокам синхронизировать игровой прогресс и право собственности на всех устройствах iOS, Apple должна последовательно выполнять это обещание. Предстоящий выпуск «Frostpunk 2» послужит первоначальным испытанием, но настоящая задача окажется осенью, когда «Assassin’s Creed Shadows» выйдет одновременно на iPad и MacBook, а также на других платформах, таких как PS5. Еще неизвестно, появится ли большое количество геймеров, соблазненных перспективой легкого переключения между использованием Mac и планшета. Учитывая, как сообщается, низкие продажи «Assassin’s Creed Mirage», у меня есть сомнения относительно его способности произвести глобальную сенсацию.
За последние несколько лет Apple добилась устойчивого прогресса в игровой индустрии, добиваясь меньших, но значительных побед, которые быстро накапливаются. Благодаря запуску всего одной устаревшей консольной игры на MacBook спустя много времени после ее выпуска, теперь у нас есть две игры текущего поколения, выпускаемые одновременно на устройствах Apple и ПК с Windows. Apple Game Porting Toolkit 2 еще больше ускоряет эту тенденцию, обеспечивая плавный игровой процесс таких игр, как Control, на Mac без каких-либо модификаций. Темпы роста игровых предложений Apple быстрее, чем вы думаете, и с каждым годом они становятся все более экспоненциальными. Все, что сейчас нужно Apple, — это расширение пользовательской базы такими же темпами.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-11 17:21