Игроки XDefiant ненавидят банни-хоп и говорят, что все перестрелки одинаковы

Игроки XDefiant ненавидят банни-хоп и говорят, что все перестрелки одинаковы

Как поклонник динамичных шутеров от первого лица, я был взволнован, когда XDefiant был объявлен как выход Ubisoft на соревновательную сцену шутеров от первого лица. Я надеялся, что благодаря своей потрясающей графике и увлекательной игровой механике эта игра предложит новые впечатления игрокам, которые устали от одних и тех же старых формул Call of Duty или Battlefield.


XDefiant, разработанная Ubisoft, завоевала значительную популярность среди геймеров, стремясь бросить вызов доминированию таких игр, как Call of Duty и Battlefield, в жанре шутеров от первого лица (FPS). Обладая многочисленными функциями своих известных конкурентов, XDefiant включает в себя спорную механику, которая разделяет мнения игроков: прыжки кроликом.

В различных играх-боевиках, таких как Call of Duty, прыжки кроликом являются широко используемым методом быстрого маневрирования во время перестрелок, что добавляет непредсказуемости и затрудняет точное прицеливание противников. Тем не менее, некоторые игроки любят эту технику, поскольку она дает преимущество, но презирают другие по тем же причинам.

В популярных играх, таких как Call of Duty, эта функция стала довольно распространенной. Однако игроки ожидали, что XDefiant предложит освежающий отход от такой механики. К сожалению, похоже, что это не так.

Игроки XDefiant ненавидят банни-хоп и говорят, что все перестрелки одинаковы

В недавнем сообщении на Reddit пользователь U/TGSYAS поднял тему прыжков на кроликах в XDefiant, выразив обеспокоенность по поводу того, что эта тактика, которая существует всего неделю, уже вызывает проблемы в игре.

Как геймер, я встречал бесчисленное количество игроков, которые в каждой перестрелке сильно полагаются на прыжки. Я не говорю, что в этом подходе есть что-то неправильное. На самом деле, иногда это может быть эффективным, из-за чего вас сложнее поразить. Однако проблема в том, что оно становится однообразным и предсказуемым. Около 70% перестрелок, с которыми я сталкиваюсь, происходят по одной и той же схеме: прыжок, выстрел, прыжок, уклонение, снова прыжок.

Мнение У/ТГСЯС поддержали многие другие игроки в комментариях. Они разделяли неприязнь u/DC_JAB1 к способности вражеских игроков стрелять во время прыжка. Хотя уклонение от вражеского огня является важным навыком, сочетание беспорядочных движений и непрерывной стрельбы может быть крайне неприятным. Эта проблема стала серьезным разочарованием для многих геймеров, включая меня, и заставила нас прекратить играть в Black Ops 3 до выхода Modern Warfare 2019.

Механика XDefiant может вызвать споры во время существования игры, если Ubisoft решит не вносить в нее изменения. Однако, учитывая, что XDefiant черпает вдохновение из известной серии CoD седьмого поколения, а его более быстрое движение является определяющей особенностью, маловероятно, что его удалят.

Если вам нравится более быстрый игровой процесс, эту игру стоит изучить. Чтобы обеспечить плавный старт, мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашим подробным советам и тактикам XDefiant для новичков. Это настроит вас на путь к достижению побед.

Смотрите также

2024-05-28 01:53