Игроки XDefiant говорят, что мышление разработчиков убьет игру

Игроки XDefiant говорят, что мышление разработчиков убьет игру

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел все, что касается новых выпусков игр. И позвольте мне сказать вам, что XDefiant, безусловно, произвел впечатление на игровое сообщество в 2024 году. Благодаря своей потрясающей графике и динамичному игровому процессу неудивительно, что миллионы игроков присоединились к нему всего за несколько недель после выпуска.


Как заядлый геймер, я был полностью впечатлен XDefiant с момента его выпуска в 2024 году. Игра действительно покорила игровое сообщество, собрав огромное количество поклонников всего за несколько недель. Однако, даже несмотря на весь успех, есть некоторые аспекты, которые нуждаются в улучшении. Во-первых, механика снайперской стрельбы и прыжков кроликом в определенных ситуациях кажется непреодолимой, что делает игровой процесс менее сбалансированным. Кроме того, отсутствие системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) вызвало горячие споры среди игроков относительно будущего направления игры.

Игроки XDefiant говорят, что мышление разработчиков убьет игру

В недавнем сообщении на Reddit пользователь U/xikutthroatix поделился своими опасениями по поводу обнаружения попаданий и ошибочного сетевого кода в XDefiant.

Как геймеру, мне сложно исправить свои ошибки в этой игре из-за текущего сетевого кода и проблем с регистрацией попаданий. Я часто даже не осознаю, что допустил ошибку, потому что мои попадания не регистрируются должным образом или мой противник, кажется, не подвержен влиянию моих атак с использованием такого оружия, как М16. К сожалению, вместо этого я получаю от них урон.

Несмотря на то, что его сильно отвергли, u/Kabal82 ответил хорошим замечанием, сказав:

Как страстный поклонник многопользовательских игр, я твердо верю, что отношение разработчиков и элитных игроков к подбору игроков на основе навыков (SBMM) «хорошо» и «будь лучше» может потенциально навредить этому опыту для многих. Желание играть в обычные матчи без постоянных перерывов со стороны более опытных противников является фундаментальным аспектом, который удерживает игроков в таких играх, как Call of Duty.

В недавнем общении в социальных сетях создатель контента для XDefiant отметил, что если у игроков возникают проблемы с поиском плохих игроков в своих матчах, то, возможно, они сами показывают плохие результаты. Продюсер Марк Рубин поддержал эту точку зрения, выразив свое согласие.

– Xclusive Ace (@TheXclusiveAce) 25 мая 2024 г.

Как геймер, я понимаю, что в любой игре, включая XDefiant, всегда есть куда совершенствоваться. Однако разработчикам важно не относиться пренебрежительно к отзывам игроков, думая, что «им просто нужно стать лучше». Такая точка зрения может привести к игнорированию важнейших проблем, которые могут нанести вред долгосрочному успеху игры. Вместо этого разработчикам следует стремиться решить эти проблемы и работать совместно с сообществом над улучшением игрового процесса. Будем надеяться, что Ubisoft продолжит этот подход для дальнейшего роста и совершенствования XDefiant.

Как геймер, я был потрясен успехом игры: толпы людей бросились ее опробовать. Если вы все еще раздумываете о присоединении, позвольте мне настоятельно предложить вам ознакомиться с нашим руководством для новичков по XDefiant, где вы найдете несколько ценных советов и рекомендаций. Поступая так, вы будете лучше подготовлены к доминированию в своих матчах с самого начала.

Смотрите также

2024-06-06 13:23