Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым ландшафтам, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению игроков The First Descendant, которые жаждут более плавного игрового процесса. Бег без переключателей в TFD больше похож на пробираться по патоке, чем на спринт, и давно пора решить эту проблему.
Как преданный поклонник The First Descendant, я был очень рад видеть, что Nexon внимательно прислушивается к нашим отзывам с момента запуска игры. Этот фокус привел к фантастическим улучшениям качества жизни, которые сделали мой игровой опыт еще лучше. Наше сообщество активно и страстно, а отзывы, которыми мы делимся в социальных сетях, зачастую скорее вдумчивы, чем резки. На этой неделе нас ждут захватывающие новости: на горизонте не за горами новое обновление! Многие из нас с нетерпением ждут решения Nexon удалить переключатель, который вызывал разочарование среди игроков из-за его воспринимаемого раздражения и бесполезности. Мы надеемся на еще более плавное игровое путешествие!
Первый сезон демонстрирует отзывчивость Nexon к сообществу TFD. Скорректировав свои планы на основе отзывов игроков, они сократили выпуск первого сезона с трех обновлений до двух, причем второе запланировано на 10 октября. Кроме того, как подробно описано в примечаниях к исправлению 1.1.0b, Nexon увеличила скорость фарма для Хейли в знак извинения перед своими поклонниками.
Поначалу The First Descendant показался мне весьма впечатляющим, но есть определенные области, которые можно было бы доработать, как это часто бывает во многих играх. Nexon заслуживает похвалы за свои усилия по улучшению игрового опыта посредством регулярных обновлений, и значительное количество игроков выразили желание внести изменения в систему спринта в игре.
Фанаты The First Descendant «убран бег без переключателей»
В сабреддите r/FirstDescendant пользователь WanderWut выразил свое недовольство в сообщении, озаглавленном «Стандартный, непереключаемый бег в игре должен быть исключен». Они утверждают, что «он мучительно медленный, и я не могу понять, почему он существует; такое ощущение, будто двигаешься со скоростью улитки по луже патоки».
Проще говоря, оригинальный плакат предполагает, что в высокоскоростных экшн-играх, где вы собираете добычу (лутер-шутеры), текущий метод спринта (переключаемый бег) должен быть движением по умолчанию, а не ходьбой. Кроме того, они предлагают добавить более высокую скорость бега для более интенсивных погонь или побегов.
«Обычный» непереключаемый бег необходимо удалить из игры.
Автор: u/WanderWut inTheFirstDescendant
В ответ на сообщение многочисленные ответы предполагают, что Nexon мог бы просто устранить надоедливую функцию переключения и вместо этого использовать настройки по умолчанию. Отражая эту идею, один комментарий гласит: «Сделайте спринт стандартом и разрешите переключение на ходьбу», а другой говорит: «Просто предоставьте нам автоматический спринт».
Все больше комментариев подтверждают мнение о том, что спринт должен стать стандартным методом боя. В одном ответе говорится, что бег без переключения «буквально бесполезен, Меня ВСЕГДА раздражает, когда я пытаюсь передвигаться, а это всего лишь скорость ходьбы». В другом комментарии говорится: «Я бы согласился на удаление прогулки из режима движения по умолчанию на боевых картах и перенес бы ее только в город Альбион. Очень раздражает необходимость постоянно нажимать кнопку запуска в бою».
Необходимость ручного переключения в режим спринта часто критикуют как «раздражающую», а некоторые игроки добавляют, что это может особенно раздражать некоторых персонажей. Например, один пользователь предположил, что функция автоматического спринта значительно улучшит качество жизни Джайбера, поскольку срабатывание его навыков всегда заставляет его прекращать спринт, что временами затрудняет его игровой процесс.
Предложение сообщества исключить отдельное нажатие кнопки для спринта и сделать его режимом передвижения по умолчанию за пределами городских территорий — полезная идея для комфорта игроков. Вместо того, чтобы навязывать это изменение всем игрокам, для Nexon, возможно, было бы более подходящим ввести функцию автоматического спринта в настройках игры. Это даст игрокам возможность отключить автоматический спринт, если они того пожелают, а те, кто хочет сохранить текущие настройки, смогут это сделать.
Чтобы узнать больше о The First Descendant, у нас есть руководство по лучшим навыкам и снаряжению для Виссы, а также лучшие навыки, снаряжение и моды для чрезвычайно популярного Банни. У нас также есть руководство по Фрейне и фундаментальные советы для начинающих.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-03 13:11