Игроки The First Descendant считают, что без добавления этой функции игра долго не просуществует.

Игроки The First Descendant считают, что без добавления этой функции игра долго не просуществует.

Как заядлый геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не беспокоиться о будущем The First Descendant без надлежащей механики подбора игроков. Я видел, как эта закономерность снова и снова повторялась в других играх этого жанра, и для игроков это никогда не заканчивалось хорошо.


Первый выпуск The First Descendant имел значительный успех, привлекая более полумиллиона геймеров, жаждущих исследовать этот новый сенсационный шутер-мародер. Однако по мере того, как игроки глубже погружаются в проблемы игры, на поверхность выходят опасения по поводу ее долговечности, а отсутствие подбора игроков вызывает у некоторых чувство неуверенности в решении более сложных трудностей.

Игроки The First Descendant считают, что без добавления этой функции игра долго не просуществует.

Как заядлый геймер, который недавно занялся финальным контентом The First Descendant, я не могу не высказать свои опасения. Отсутствие внутриигровой системы подбора игроков для сложных режимов, таких как «Подземелья» и «Перехваты» в сложном режиме, может в конечном итоге оттолкнуть игроков от этой игры. Познакомившись со сложностями этих завершающих действий в течение нескольких дней, я считаю, что добавление подбора игроков значительно улучшит общее впечатление и сохранит интерес игроков.

Как заядлый геймер, я понял, что большинство из нас жаждут мгновенного удовольствия от нажатия кнопки и погружения в игровой контент. Подбор матчей иногда может немного раздражать, но реализация механизма проверки мощности имеет решающее значение для поддержания процветающей базы игроков в долгосрочной перспективе. Если мы не решим эту проблему, мы рискуем потерять огромное количество игроков, которого будет недостаточно для поддержания финансового благополучия игры.

U/Cosmic__Anomoly22 отметил, что The First Descendant во многом вдохновился такими играми, как Destiny 2 и Warframe, вплоть до копирования некоторых аспектов игры, но решил не использовать механику подбора игроков, заявив: «Забавно, как много в этой игре это прямая копия другой игры, но они забыли скопировать уроки, извлеченные из тех же игр. Нехватка боеприпасов, отсутствие инструмента LFG, отсутствие социальных систем и т. д. У этой игры уже должна была быть очень нишевая аудитория, и бесконечные барьеры, которые они воздвигают, чтобы действительно иметь возможность играть, заставят многих людей быстро потерять интерес. Эта игра — еще одно яркое напоминание о том, как сильно люди хотят ХОРОШЕГО шутера с мародерством, но компании до сих пор не могут понять это правильно».

Как заядлый игрок и поклонник MMORPG, я твердо верю, что Nexon Games могла бы извлечь выгоду из черпания вдохновения из популярных игр, когда дело доходит до формирования групп для выполнения миссий. Я понимаю, что они, возможно, не захотят реализовывать функцию прямого подбора игроков, но, по крайней мере, добавление внутриигрового средства поиска групп будет значительным улучшением для всех игроков. Представьте себе, что вы можете легко находить группы и присоединяться к ним, чтобы объединиться и вместе выполнять сложные миссии — это так же просто, как наблюдать, как такие игры, как Final Fantasy XIV, реализуют эту функцию.

Наконец, U/CaptainBackPain упомянул о возможных последствиях для Nexon Games, если они отложат внедрение системы подбора игроков, заявив: «Я играл в другие игры, которые упорно отказывались от подбора игроков, но в конце концов передумали. Однако к тому времени значительная часть игроков уже сменил лояльность».

Как геймер, я обнаружил, что, хотя некоторые миссии можно выполнить в одиночку на более высоких настройках сложности, подавляющее большинство контента становится значительно сложнее без помощи других игроков. Следовательно, подбор игроков является незаменимым механизмом для большинства игроков, позволяющим нам общаться с другими и преодолевать препятствия, которые в противном случае оказались бы непреодолимыми. Без доступа к этой функции прогресс может быть ограничен, что приведет к тому, что многие игроки в конечном итоге откажутся от игры в пользу других, предлагающих более увлекательный опыт.

Преждевременно отказываться от The First Descendant из-за его раннего выпуска, поскольку вскоре могут быть представлены значительные обновления с новой механикой и функциями. Несмотря на то, что она еще не доступна в игре, я настоятельно рекомендую попробовать ее новичку в жанре мародерных шутеров, и для вашего удобства мы подготовили руководство для начинающих, которое поможет вам начать работу.

об авторе

Игроки The First Descendant считают, что без добавления этой функции игра долго не просуществует.

Дэвид Коулсон

В VideoGamer Дэвид работает автором игровых новостей. Ему очень нравятся серии Resident Evil и Final Fantasy. Удивительно, но этот опытный геймер получает удовольствие от игры в ретро-режиме 90-х в Fortnite.

Игроки The First Descendant считают, что без добавления этой функции игра долго не просуществует.

Первый потомок

  • Дата выпуска:
    2 июля 2024 г.
  • Платформа(ы):
    ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X
  • Жанр(ы):
    Неизвестно

    Подпишитесь на наши новости!

    Как ценный подписчик, я понимаю, что, регистрируясь, я соглашаюсь с вашей Политикой конфиденциальности и могу периодически получать предложения или рекламные акции по электронной почте. Однако у меня есть возможность отказаться в любое время, если я больше не хочу получать эти сообщения.

    Делиться

    Смотрите также

    2024-07-06 23:40