«Игроки превзойдут наши ожидания» — Bungie об искусстве балансировки оружия в Destiny 2

«Игроки превзойдут наши ожидания» — Bungie об искусстве балансировки оружия в Destiny 2

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я могу сказать, что Destiny 2 просто впечатляет. Этой игре семь лет, но она все еще набирает силу. Это свидетельство преданности Bungie своим игрокам. С каждым новым обновлением, таким как третий акт Echoes, они продолжают вводить свежий контент, обеспечивая при этом баланс игровой среды.


Трудно поверить, но Destiny 2 исполнилось уже семь лет! Это означает, что ни PS5, ни Xbox Series X/S еще не были выпущены. Если бы вы тогда были геймером на ПК, возможно, вы все еще использовали серию Nvidia 1000 или ее эквивалент AMD. Тем не менее, эта классическая игра продолжает процветать, поскольку Bungie регулярно выпускает обновления, чтобы развлекать своих преданных фанатов.

Начиная с третьего акта «Destiny 2: Echoes», энтузиасты теперь могут приобрести новое вооружение, в частности, солнечный пулемет под названием «Спелеолог» и винтовку «След Бездны» под названием «Хронофаг».

Как Bungie балансирует Destiny 2?

Включение нового оружия в устоявшуюся игровую среду, такую ​​​​как Destiny 2, может вызвать определенные трудности, особенно когда это связано с достижением баланса.

По словам Криса Проктора, руководителя отдела разработки песочницы, наше обсуждение на Gamescom показало, что внутри их команды изначально символически корректируются оружие и способности относительно друг друга. Впоследствии они сотрудничают с дизайнерами из разных команд, таких как команда Raid and Dungeon (RAD), чтобы определить потенциальные сборки игроков, которые могут значительно превзойти другие.

Рейды, очевидно, являются огромной частью стресс-тестирования механики балансировки. К счастью, как объясняет Брайан Франк, руководитель отдела дизайна рейдов: «В этот процесс входит осознание того, что игроки превзойдут наши ожидания». Он объясняет: «У нас есть цели по количеству этапов, которые должна выполнить боевая группа, а также по вкладу урона для отдельных игроков с учетом разных уровней создания билдов и выбора мета-оружия. Например, хорошо скоординированная команда, состоящая из нескольких высококвалифицированных специалистов, может работать в один этап. Мы проверяем эти предположения с помощью междисциплинарной группы экспертов Bungie и соответствующим образом настраиваем источники живучести боссов и необычного урона. В этот процесс также входит осознание того, что игроки превзойдут наши ожидания». 

Как может игра, выпущенная семь лет назад, оставаться доступной для новичков, сохраняя при этом интерес у опытных фанатов?

Как игрок, я ценю, что игровые дизайнеры тщательно балансируют игровое поле как для новичков, так и для опытных ветеранов, предоставляя мощное оружие в пределах досягаемости новичкам, даже без обширного опыта в создании билдов и рейдов. Тем не менее, они стремятся сохранить оружие с наибольшим потенциалом для тех, кто отточил свои навыки благодаря созданию конструкций и преданности своему делу.

Например, трассирующая винтовка «Микрокосм» наносит значительный урон, не требуя идеальной точности. Однако для достижения оптимального урона в секунду (DPS) рекомендуется выбрать более сложное оружие, которое дополняет комплекцию вашего персонажа.

Если вы еще не слышали, только что вышел третий акт «Destiny 2: Echoes»! Чтобы лучше понять новое оружие, переработанные модификации артефактов и краткое изложение истории из первого и второго акта «Эха», обязательно прочтите пост на прошлой неделе «Эта неделя в судьбе».

Дополнительные репортажи от Энтони Терренса и Амаара Чоудхури.

Смотрите также

2024-08-28 14:10