Игроки не обновляют последний патч Elden Ring, чтобы оставаться в «сложном режиме»

Игроки не обновляют последний патч Elden Ring, чтобы оставаться в «сложном режиме»

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в играх From Software, я не могу не восхищаться преданностью тех игроков, которые отказываются обновлять Elden Ring: Shadow of the Erdtree, чтобы насладиться исходной сложностью. Последний патч, усиливающий Благословения Скадутри, может сделать ранние части расширения немного более доступными, но более поздние части останутся нетронутыми, что гарантирует, что задача останется огромной.


Как преданный поклонник проекта FromSoftware, я предпочитаю воздержаться от обновления Elden Ring: Shadow of the Erdtree до последнего патча. В духе их знаменитого мазохистского игрового дизайна я предпочитаю испытывать сложность оригинальной сборки.

Сегодня утром было выпущено обновление, усиливающее силу Благословений Скадутри. В результате начальные этапы расширения теперь представляют меньше проблем. Однако важно отметить, что более поздние части игры остаются неизменными, сохраняя общий уровень сложности.

Через несколько дней после того, как Хидэтака Миядзаки выразил обеспокоенность тем, что упрощение игры повредит ей, некоторые критики указали на очевидное противоречие.

В сети полным ходом идут дебаты по поводу недавно введенного в Elden Ring «легкого режима». Некоторые игроки выразили свое недовольство, в то время как другие похвалили игру за достижение баланса. Я понимаю, почему это спорный вопрос. Игры From Software, включая их богатую историю и исследования, уже давно характеризуются своей сложностью. Испытание является неотъемлемой частью опыта, что делает конечную победу еще более полезной. Однако Shadow of the Erdtree, похоже, склоняется к ненужной сложности ради самой игры, как заметил мой коллега в недавнем обзоре игры.

Некоторые игроки воспротивились обновлению, не желая, чтобы оно испортило их сложные сражения с Рыцарем Блэкгаола и Мессмером. Каждый волен наслаждаться игрой по-своему. Некоторые предпочитают острые ощущения от преодоления сложных препятствий, другие ищут развлечений. В конечном счете, аудитория игрового опыта — это вы сами.

Эти нерфы вызваны чертовыми нубами

— Лирик (@LIRIK), 26 июня 2024 г.

В ходе непрекращающихся дебатов среди энтузиастов игр о квалификации журналистов видеоигр появилась забавная модификация в виде «Режима журналистики». Это откровение приходит в ходе этой беседы. Несмотря на мою профессиональную преданность своим коллегам-журналистам, меня забавляет это беззаботное развитие событий.

Смотрите также

2024-06-26 20:19