Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры превращались из пиксельной славы в кинематографические шедевры. Marvel Rivals не является исключением; это захватывающее дополнение к вселенной Marvel, которому удалось увлечь миллионы геймеров по всему миру. Однако, как и в любой популярной игре, здесь есть свои проблемы.
Споры о FPS и его влиянии на игровой процесс стали горячей темой среди сообщества. С одной стороны, я понимаю, что более высокий FPS потенциально может обеспечить более плавный игровой процесс и более быстрое время отклика. Но с другой стороны, если это преимущество действительно достаточно существенно, чтобы склонить матчи в пользу игроков с более высоким FPS, это повод для беспокойства.
Видео, которыми поделились Сарт и другие, безусловно, вызывают удивление. Трудно не заметить разницу в скорости между двумя частотами кадров, даже если задержку можно объяснить другими факторами. Обвинения в том, что Marvel Rivals является игрой «плати за победу» из-за этого предполагаемого преимущества, не являются надуманными, особенно если учесть трудности, с которыми столкнулись пользователи PlayStation.
А если серьёзно, если эту проблему не решить, это может привести к несправедливым правилам игры и разочарованию среди игроков. Я имею в виду, кто захочет часами оттачивать свои навыки только для того, чтобы проиграть тому, кто может позволить себе более высокую частоту кадров? Это все равно, что болеть за богатого ребенка в игре в салки!
Проще говоря, возможно, им следует ввести функцию «Slow-Mo Friday» для тех, кто хочет более честного боя. Но до тех пор я буду держать пальцы скрещенными, чтобы NetEase признала эту проблему и предприняла шаги для обеспечения равных условий игры для всех игроков Marvel Rivals. В конце концов, мы все здесь просто пытаемся спасти вселенную, по одной спичке за раз!
Marvel Rivals вызывает настоящий ажиотаж в игровом сообществе благодаря захватывающим сражениям и захватывающему сеттингу вселенной Marvel. Поскольку более миллиона игроков ежедневно регистрируются, чтобы планировать стратегии, участвовать в боях и соревноваться, неудивительно, что игра захватила воображение публики. Однако по мере расширения фанатской базы растет и беспокойство по поводу честности игры.
Было обнаружено, что вместо того, чтобы полагаться на явное мошенничество, некоторые игроки используют тонкие преимущества, которые вызвали серьезные дебаты в игровом сообществе.
Многие геймеры считают, что более высокая частота кадров (FPS) обеспечивает более плавный игровой процесс, более быстрое время реакции и конкурентное преимущество в матчах. Помимо улучшения игрового процесса в целом, более высокий FPS, по-видимому, улучшает движения персонажей и боевую эффективность, что приводит к дискуссиям о корректировках баланса.
Игроки Marvel Rivals предполагают, что более высокий FPS облегчает победу в играх
С тех пор, как слухи о том, что Marvel Rivals является игрой с оплатой за победу, распространились по социальным сетям, сообщество игроков оказалось разделенным. Некоторые игроки утверждают, что те, кто играет в игре с более высоким количеством кадров в секунду (FPS), могут быстрее наносить урон врагам и получать существенное преимущество перед теми, кто играет с более низкими показателями FPS.
В рамках этой теории YouTuber Sarthe представил сравнение двух игровых клипов Звездного Лорда, каждый из которых работает с разной частотой кадров — 120 кадров в секунду и 60 кадров в секунду. Судя по кадрам, игрок с более высокой частотой кадров (120 кадров в секунду) расправлялся с врагами и побеждал их быстрее, чем пользователь с частотой 60 кадров в секунду.
Спорный вопрос, связана ли задержка видео исключительно с частотой кадров, поскольку фактическое время ввода для обеих частот кадров может быть одинаковым. Тем не менее, некоторые пользователи опубликовали клипы, показывающие пять персонажей, на которых, по-видимому, существенно влияют более низкие значения кадров в секунду (FPS).
Проще говоря, речь идет о Докторе Стрэндже, Росомахе, Мэджик, Веноме и Звездном Лорде. Однако, поскольку видео не доказывает окончательно, что все они появляются одновременно, предположения игроков остаются всего лишь теорией, пока NetEase официально не подтвердит это.
Некоторые игроки утверждают, что одна из возможных причин трудностей с победой в матчах на PlayStation может быть связана с различными аспектами игры, включая задержку ввода, задержку сети (пинг) и даже индивидуальные настройки графики, которые могут повлиять на общую эффективность игрового процесса.
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Черт, смотрю грандиозный трюк Marvel с домино «Что, если…?» Третий сезон так же хорош, как и все остальное в Интернете
- «Возможно, они промахнулись»: как команда NCIS взяла на себя рекламу одного из лучших эпизодов Тони после того, как промо CBS не произвело впечатления
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- Почему сериал «Так помоги мне, Тодд» был отменен? Видимо дело было не в рейтингах
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
2024-12-30 15:10