Как опытный геймер с многолетним опытом исследования сложных миров и преодоления грозных противников, я полюбил послания Elden Ring. Они добавляют элемент неожиданности, юмора и духа товарищества, которые поддерживают во мне интерес и развлечение на протяжении всего путешествия. Однако наступает момент, когда эти сообщения становятся скорее помехой, чем помощью.
В Elden Ring и других играх From Software сообщения, оставленные игроками, являются отличительным элементом; они предлагают творческий метод взаимодействия, предлагая советы, подсказки и часто добавляя немного приятного юмора. Однако бывают случаи, когда эти сообщения становятся скорее препятствием, чем помощью. Например, когда они расположены на знаках призыва во время битвы с боссом или прямо перед туманной дверью, где игроки обычно готовят свое снаряжение.
В сообществе Reddit такие пользователи, как u/daxter146 и u/Halsariph, выразили разочарование по поводу некоторых боев с боссами, особенно Мессмера и Бэйла, из-за того, что знаки призыва были скрыты сообщениями игроков. Что касается Мессмера, то u/daxter146 заявил, что знак трудно обнаружить, поскольку он одновременно находится на арене и скрыт под чьим-то сообщением. Точно так же u/Halsariph отметил, что из-за чрезмерного количества сообщений на знаке призыва Игона для боя с Бэйлом его почти невозможно увидеть и активировать, что крайне важно, поскольку вызов Игона — единственный способ услышать его культовую фразу: «Будь ты проклят, Бэйл! «.
выберите оффлайн-игру, чтобы избежать постоянных подсказок с просьбой «попробуйте, засунув пальцы в дырку». Однако отключение от Интернета имеет свои недостатки; вы потеряете доступ к многопользовательскому кооперативу, который может быть невероятно полезен при борьбе со сложными боссами, такими как Бэйл Ужасный в Тени Эрдтри. Более того, выход в автономный режим означает пропуск ценных сообщений, которые предупреждают вас о скрытых врагах или предоставляют другую полезную информацию.
Как фанат игры, я твердо убежден, что для полного устранения этой проблемы нам следует найти решение, которое не позволит игрокам размещать сообщения поверх знаков призыва. Почему? Потому что во время напряженных сражений с такими грозными врагами, как кровожадный огнедышащий дракон, меньше всего хочется отвлекаться на чтение ободряющих записок или других сообщений. Вместо этого мы жаждем целенаправленного и непрерывного игрового процесса, погруженного в диалог наполненного местью призыва Игона.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-07-01 23:09