Игрокам First Descendant приходится прибегать к версии для PS4, поскольку сборка для PS5 «неиграбельна».

Игрокам First Descendant приходится прибегать к версии для PS4, поскольку сборка для PS5 «неиграбельна».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я глубоко разочарован текущим состоянием The First Descendant на PlayStation 5. Внимательно следя за этой игрой с момента ее анонса, я был рад возможности изучить ее уникальные особенности. Однако мой опыт был омрачен досадными проблемами с производительностью.


Несмотря на грандиозный дебют, The First Descendant столкнулась с некоторыми проблемами на всех платформах. Например, микротранзакции запускались с серьезными проблемами, и появилось больше опасений по поводу версий игры для PlayStation, особенно для PS5.

Игроки сообщают о неудовлетворительной производительности с заметной зернистостью графики и значительным падением частоты кадров. Удивительно, но эти опасения не были подняты на этапе бета-тестирования PS5. Стоит выяснить, какие изменения могли произойти с тех пор и до настоящего времени.

Единственное решение, которое, кажется, предлагает обходной путь, довольно радикально: вместо этого нужно удалить игру и установить версию для PS4. Здесь вы получите гораздо лучшую частоту кадров «за счет некоторой визуальной точности». К счастью, если вы это сделаете, любой прогресс будет перенесен между версиями. Если вас это беспокоит, это означает, что вы не сможете достичь стабильных 60 кадров в секунду, так и будет.

Игрокам First Descendant приходится прибегать к версии для PS4, поскольку сборка для PS5 «неиграбельна».

Это необычный случай, когда эта конкретная версия игры сталкивается с такими серьезными проблемами с производительностью. Примечательно, что другие версии той же игры работают без подобных сбоев. Некоторые игроки даже приняли ее за игру для Nintendo Switch из-за низкой частоты кадров, которая колеблется в пределах 15-20 кадров в секунду, несмотря на включение режима «Производительность» и «Генерация кадров».

Некоторые люди отмечают, что отключение размытия в движении и отключение генерации кадров может помочь улучшить производительность в игре, что делает это возможным объяснением проблем с производительностью. Это первая игра, в которой используется генерация кадров на PlayStation 5, что может быть причиной таких особых проблем с производительностью.

При запуске Elden Ring в 2022 году возникли аналогичные проблемы, требующие решения. К счастью, были выпущены патчи, повышающие производительность игры. Учитывая, что The First Descendant — бесплатная игра, понятно, что могут возникнуть определенные проблемы с оптимизацией. Однако наличие микротранзакций в качестве основного метода монетизации является несколько неожиданным.

Смотрите также

2024-07-02 17:09