Игрок финала говорит, что разработчикам не следует прислушиваться к сообществу

Игрок финала говорит, что разработчикам не следует прислушиваться к сообществу

Поддержание баланса игры — это непрерывный процесс, требующий регулярного внимания и тонкой настройки, чтобы предоставить игрокам оптимальный опыт, и это в равной степени относится и к Финалу. Разработчики полагаются на различные наборы данных для определения необходимых корректировок, которые также могут быть связаны с предложениями игроков.

Однако получение обратной связи от сообщества может быть затруднено из-за того, что предложения часто основаны на личных предубеждениях игроков, а не на общем дизайне игры. Например, создатели The Finals из Embark Studios регулярно сталкиваются с этой проблемой, когда сталкиваются с ежедневной критикой в ​​адрес сборки Light и такого оружия, как FCAR.

Игрок финала говорит, что разработчикам не следует прислушиваться к сообществу

Исмаэля из U/YoYo_ отправили в Reddit для обсуждения баланса в Финале. Он выразил мнение, что Embark Studios не всегда следует учитывать предложения сообщества при внесении изменений.

Пользователь Reddit высказал проницательное наблюдение: поскольку большинство из нас не являются разработчиками игр, мы не можем до конца осознавать сложности балансировки игры в целом. Вместо этого мы склонны концентрироваться на нашем личном игровом опыте. Пользователь U/Leavenofrybehind разделяет это мнение.

«Люди хотят балансировать в одиночку в командной игре. Это основная проблема.

Поддержка команды и цели игры должны быть четко описаны для решения проблем пользователей.

U/TehANTARES отмечает важный момент: разработчики часто обладают глубокими знаниями об основах и механике игры. Следовательно, им может быть сложно воспринимать игру с точки зрения обычного игрока.

Изначально я согласен с вашей оценкой, что многим игрокам не хватает опыта в игровом дизайне и балансировке. Однако я решительно оспариваю ваше утверждение о том, что взаимодействие с сообществом должно отходить на второй план. Хотя разработчики игр обладают обширным пониманием своих игр, они ограничены своей собственной точкой зрения. Постоянное тестирование может улучшить их навыки, но оно не дает им разнообразных точек зрения, которые привносят игроки. Поэтому прислушиваться к мнению сообщества крайне важно для создания всестороннего и приятного игрового процесса.

Разработчикам игр не хватает способности забывать о своем опыте, симулировать неопытность или намеренно снижать навыки, чтобы подражать случайным игрокам. Будучи опытными профессионалами, они не разделяют точку зрения широкой аудитории. Следовательно, они могут упустить из виду некоторые аспекты при создании игры для разнообразной базы игроков. Поэтому им могут быть полезны идеи и отзывы игрового сообщества.

В конце концов, U/PGSyphir отмечает, что многочисленные недовольства игроков выражаются в закрытой среде социальных сетей и Reddit, на которые разработчики могут не обращать внимания из-за их сильного внимания к другим источникам.

«Я сомневаюсь, что Эмбарк вообще смотрит на Reddit, мой парень. Однако в геймдизайне есть замечательная поговорка, я забыл, кто ее сказал: «Игрок плохо решает проблемы, но отлично их находит». Вы, как разработчик, ДОЛЖНЫ прислушиваться к их игрокам, а не к их решениям».

Таким образом, отзывы игроков имеют большое значение, поскольку они являются неотъемлемой частью игрового сообщества, поддерживающего процветание игры. Однако крайне важно различать простые жалобы после поражения и законные опасения по поводу игры. Чтобы быть в курсе наиболее эффективных стратегий в игре, мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашему руководству по лучшим легким сборкам The Finals, руководству по средним сборкам и руководству по тяжелым сборкам.

Смотрите также

2024-04-23 13:33