Эта статья была первоначально опубликована 19 декабря 2024 года.
Каждый раз, когда я упоминаю свою работу журналистом в игровой индустрии, неизбежно возникают знакомые вопросы. Помимо предсказуемых вроде ‘Когда ты покинешь мой чердак? (привет, мама)’ самым часто задаваемым вопросом является: уменьшает ли работа с играми личное удовольствие от их прохождения как хобби?
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Всякий раз когда кто-то спрашивает меня о чем-либо, я обычно отказываюсь отвечать не потому что нежелаю, а скорее из-за того что ситуация сложнее, чем мне хотелось бы раскрыть незнакомому человеку в такой непринужденной обстановке как паб. Я стараюсь казаться менее странным – тем, кто не анализирует свои поступки до мелочей и не находит их чрезмерно увлекательными – хотя, к сожалению, читатель, такого же снисхождения от меня вы не получите.
Хотя моя страсть к играм остается неизменной, способ игры претерпел значительные изменения. Ранее я был своего рода перфекционистом в прохождении игр до конца, но теперь, зарабатывая на жизнь подробными руководствами по сложным видеоиграм, мне приходится осторожно подходить к большим ролевым играм. Я должен учитывать последствия каждого возможного выбора и сотрудничать с членами команды для исследования альтернативных путей развития сюжета. По сути, если игрок мог бы задать вопрос о каком-либо аспекте игры, я обязан знать ответ.
Вместо того чтобы сказать ‘В конечном счете, Dragon’s Dogma 2 был изнурительным опытом, поскольку это игра, которая старается рассказать вам как можно меньше’, вы могли бы перефразировать это так: ‘Игра в Dragon’s Dogma 2 оказалась сложной, потому что разработчики намеренно минимизируют информацию. Руководство по квестам может быть сбивающим с толку, и зачастую итоги квестов значительно различаются, заканчиваясь неожиданными способами для игрока, который мог не знать о всех механик игры.’
Если вы считаете перспективу играть в Dragon’s Dogma 2 во время процесса разработки трудной и разочаровывающей задачей, то я бы советовал вам не стремиться к карьере в игровой журналистике. Позвольте заверить вас, что для меня возможность поиграть в нее заранее сделала это самым захватывающим игровым опытом за весь год. Более того, осмелюсь сказать, что разрыв между положительными отзывами критиков и более мягкими реакциями широкой публики может быть частично обусловлен нашим умением играть без использования руководств.
Приблизительно за три недели до релиза этой огромной RPG, пять человек из GLHF начали играть в нее. Зная, что понадобится много гайдов, мы создали групповую беседу для взаимной помощи. В течение следующих недель эта беседа превратилась в нескончаемый поток смеха: мы обменивались игровыми видеозаписями, демонстрирующими блеск боевой системы и создавая юмористические ситуации; обсуждали идеи возможных решений самых странных загадок игры; совместно заполняли пробелы в наших знаниях.
То место было бесконечным источником удивительных открытий, и нередко случалось услышать от кого-то по крайней мере дважды в день восклицание: ‘Эй, ты знал, что можно сделать это?’ Ответы всегда сопровождались изумлением, когда все восхищались новым открытием. Разгадывание загадок Сфинкса особенно доставляло мне радость. К удивлению всех, казалось бы абсурдное решение Загадки мудрости оказалось верным после дальнейших исследований.
В той игре даже самая простая миссия предлагала бесчисленное множество способов развития. Особенно ярко мне запомнилась задача по поиску Джадеитового Орба: каждый раз, когда мы её выполняли, возникал новый путь для развязки сюжета. Сложная сеть взаимоотношений двух персонажей, борющихся за артефакт, возможность его создания и разнообразные навыки наших героев в определении подлинности против обмана приводили к множеству возможностей, которые заставляли меня рассматривать ситуацию под всеми возможными углами.
Как геймер, когда папа наткнулся на это сложное задание, он сразу же проверил руководство по прохождению, которое я составил, нашел самый выгодный подход и без колебаний приступил к его выполнению. Это оставило меня в замешательстве: моя роль заключается именно в создании четких инструкций для других игроков – это то, что поддерживает мой интерес к работе, но не могу избавиться от ощущения, что каким-то образом лишил приключение части своего азарта, предоставив ему легкое решение.
Я прекрасно помню каждый аспект того квеста, поскольку потратил целый день, исследуя различные его варианты и генерируя идеи вместе с моими товарищами по команде. Но я не уверен, что мой отец мог бы вспомнить даже одну деталь об этом, если бы я спросил.
Важно уточнить, что мое заявление не подразумевает разочарования по отношению к тем, кто использует руководства. В конце концов, учитывать мои собственные действия в подобных обстоятельствах было бы противоречиво. Тем не менее, я вынужден признать, что доступ к онлайн-руководствам существенно изменяет подход человека к выполнению задания, исходя из личного опыта.
Если бы я использовал гайды во время игры в DD2, мне было бы меньше удовольствия от процесса. Элемент открытий является значительной частью того, что сделало эту игру такой привлекательной для меня, но мое терпение не безгранично. Если бы я знал, что некоторые ответы можно легко найти через быстрый поиск в интернете, вероятно, чаще прибегал бы к этому вместо того, чтобы провести целую неделю обсуждая и решая загадки Сфинкса с четырьмя другими людьми. Я смог выдержать это только из-за невозможности использования гайдов до релиза игры, в итоге испытав огромное удовлетворение от решения самых сложных головоломок самостоятельно.
В той игре есть одно потрясающее открытие, которое поразило меня безмерно — то, что ни одна другая игра до этого не смогла сделать. Я не раскрою его тем, кто ещё не испытал это на себе, но поверьте мне, заставка этой игры впервые вызвала у меня одновременно недоумение и восторг.
Позвольте мне перефразировать это для вас: Вопрос, который я задал изначально, вновь возникает в голове – не тот о чердаке, мама, пожалуйста, перестань об этом говорить, – потому что, хотя я по-прежнему считаю, что моя работа как игрового журналиста не уменьшила мое удовольствие от игр, только одна игра, Dragon’s Dogma 2, действительно оказала положительное влияние на меня благодаря процессу работы над ней.
Смотрите также
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Раскрыто: секреты оплаты участников шоу «Голос» раскрыты!
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Конечно, реакция фанатов Зака Снайдера на презентацию костюма Супермена Дэвида Коренсвета — это целая куча мемов о Генри Кавилле.
- 10 отличных фильмов о бегунах и о том, как их смотреть
- Вернется ли Крис Пратт из «Мира Юрского периода» в четвертом фильме со Скарлетт Йоханссон? Вот его ответ
- Как запустить DLC Nuka-World в Fallout 4
2025-05-15 13:17